Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемportal.iv-edu.ru
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г. Наволоки Кинешемского района Программа развития школы на г.г. «Школа личностного роста» Юридический адрес: Ивановская область Кинешемский район г.Наволоки ул. Спортивная, 23 Адрес электронной почты: Адрес сайта: edu.ru, ivanovo/kineshma schoolnav1/ Лицензия Серия РО Регистрационный номер 9 от г. Аккредитация Серия ГА Регистрационный номер 3 от
2 Информацион ная справка МОУ сош 1 Музей г. Кинешмы ИвГУ биолого- химический факультет СКО Районный Центр Внешкольной работы Спорт. школа и ФОК Совет ветеранов Музы кальная школа Районная библиотека Администрация Кинешемско го района ГИБДД Детские сады 1 4 и 5 Совет депутатов района СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ И ПАРТНЁРСТВО
3 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ГО УЧРЕЖДЕНИЯ I уровень Управляющий Совет Совет школы II уровень стратегическо го управ- ления Педагогичес кий Совет Директор школы Общее собрание трудового коллектив а III уровень тактического управления Зам. директора по УР Зам. директора по ВР Методичес кий совет Аттестацион- ная комиссия Зам. директора по АХР IV уровень оперативного управления Школь ные МО Научное общество учащихся Социально- психологическая служба Совет по профилактике правонарушений V уровень соуправления учащи еся Школьные организации: «Радуга» (1 – 8 классы); «Параллель» (9 – 11 классы) классы
4 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА количество классовучебный год I ступень8710 II ступень1311 III ступень222 общее количество обучающихся в школе на начало учебного года Численность обучающихся в школе. Всего : из нихобразование 36 чел. админи- страция Препо да- ватели внешние совмест и-тели высшеесреднее специальное неокончен ное высшее 2 чел. 33 чел. 1 чел. 33 чел.2 чел.1 чел. стаж работы до 5 лет 5 – 10 лет 10 – 20 лет более 20 лет 2 чел. 13 чел.19 чел. Численный состав педагогических работников школы.
5 РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬ- НОГО ПРОЦЕССА Результаты ГИА (9 класс) в 2010 году. Динамика количества выпускников, поступивших в ВУЗы.
6 Проблемно- ориентиро- ванный анализ Систе* ма под- держки одарён- ных детей 1.мотивированность детей на занятия в УДО; 2.наличие квалифицированных педагогических кадров; 3 наличие мониторинга развития личности ребенка; 4.широкий спектр социального взаимодействия; 5.открытость образовательного процесса (участие родителей в учебно-воспитательном процессе); 6.доступ к сети Интернет. 7. Создано ШНОУ 8. Разработана модель развития детской одарённости в области химии 9. Высокие результаты участия школьников в конкурсах различных уровней 10. Работа на базе школы экспериментальной площадки по развитию исследовательской активности учащихся. 11.Учителя поддерживают связь с преподавателями вузов. 12. Наличие программы сотрудничества с ШГПУ. 1. отсутствие дистанционн ого обучения; 2.недоста точная развитость МТБ (залы, транспорт, и т.д.); 1.повыш ение компетентно сти педагогическ их кадров; 2.мотив ация педагогов на работу с одаренными детьми; 3.совер шенствовани е работы с родителями 1.Курсовая подготовка педагогиче ских кадров в ИРО г. Иванова, дистанцио нные курсы, МО, семинары и тд. 2.Информир ование родителей и обществен ности через СМИ и сайт школы о достижени ях учащихся Направ- ление Сильные стороныСлабые стороны ЗадачиПути решения
7 Ценности: осознание идей гуманизации и гуманитаризации образования, понимаемых как процесс изменения типа образования; доверие и уважение друг к другу учащихся, педагогов, родителей; стремление к высокой психологической комфортности для всех субъектов педагогического процесса; стремление к высокому уровню самоорганизации детского коллектива и коллектива учителей; атмосфера свободы творчества, способствующая творческому развитию учеников и учителей; безусловное обеспечение высокого стандарта образования для всех выпускников школы; стремление к обеспечению социальной и допрофессиональной адаптации выпускника. Концепция развития школы
8 модель компетентностей педагогов школы педагог наличие высокого уровня общей, коммуникативной культуры, теоретических представлений и опыта организации сложной коммуникации, осуществляемой в режиме диалога; способность к освоению достижений теории и практики предметной области способность к критической оценке и интеграции личного и иного педагогического опыта стремление к формированию и развитию личных креативных качеств наличие рефлексивной культуры осознание метода педагогической деятельности как одной из высших профессиональных ценностей педагога наличие методологической культуры, умений и навыков концептуального мышления, моделирования педагогического процесса и прогнозирования результатов собственной деятельности
9 3-я ступень обучения 2 –я ступень обучения Сохраняя качественные «параметры» выпуск второй ступени имеет такие специфические черты: -сформированность целостной учебной деятельности, актуализирующейся в индивидуальной деятельности; - высокий уровень социально- психологической адаптации к условиям профильного обучения. 1-я ступень обучения Высокий уровень школьной зрелости, проявляющийся в высоком уровне обученности и обучаемости, сформированности способов умственных действий и отдельных компонентов учебной деятельности, актуализирующихся в коллективно- распределительной деятельности, развитии разных видов рефлексии (личностной, межличностной, интеллектуальной), высокий уровень готовности к продолжению образования. Сохраняя качественные «параметры» выпускника 2 ступени, имеет специфические черты: -сформированность целостной учебной деятельности, которая может иметь учебно- исследовательский характер; -высокий уровень готовности к профессиональному и личностному самоопределению; -высокий уровень готовности к непрерывному образованию, высокий уровень социализации. модель выпускника школы
10 Цель программы: создание на уровне школы оптимальных социально-педагогических условий для развития личности в процессе образования на основе ее индивидуальных особенностей, обеспечивая высокий уровень образованности, социализации, сохранения здоровья, интеллектуального, духовного и физического развития.
11 Миссия школы: Содействие актуализации, развитию и проявлению ребенком личностных качеств, свидетельствующих о его социализации и творческом самовыражении, о формировании активной гражданской позиции и компетентности.
12 Задачи: 1.обеспечение права на качественное образование детей, имеющих разные возможности; 2.совершенствование методов, технологий обучения, способству- ющих формированию практических умений и навыков, самообучению; 3.формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов; 4.разработка и внедрение нового содержания образования; 5.построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к России, краю, городу, своей школе; 6.совершенствовать организацию учебного процесса в целях развития основных компетенций всех субъектов ОП, а также сохранения и укрепления их здоровья; 7.систематизировать работу по обеспечению социально-психолого- педагогического сопровождения; 8.развитие МТБ и кадрового потенциала школы; 9.развитие органов общественно-государственного управления и ученического самоуправления (детских общественных организаций).
13 Принципы реализации программы программно-целевого подхода, который предполагает единую систему планирования и своевременное внесение корректив в планы; информационной компетентности участников образовательного процесса в школе; преемственности данной программы развития и реализованной к 2011 году вариативности, который предполагает осуществление различных вариантов действий по реализации задач развития школы; проектно-исследовательской деятельности; включение в решение задач программы развития всех субъектов образовательного пространства.
14 Этапы реализации программы развития г. – ориентировочный: изучение направлений модернизации российского образования; научно- методической литературы, отечественного и зарубежного опыта по формированию компетентностной личности, по осуществлению компетентностного подхода в образовании г. – проективный: создание модели работы школы в условиях модернизации Российского образования, тактическая корректировка программы инновационной деятельности и ее подпрограмм г. – основной: реализация программы инновационной деятельности, мониторинг результатов, переход образовательного учреждения в новое качественное состояние г. – обобщающий: анализ результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы, формулировка новых стратегических задач.
15 Подпрограммы стратегическиетактические «Школьная система оценки качества образования» Образовательная программа «Информатизация», «Здоровье», «Патриот», « Традиции», «Я и моя семья
16 НАПРАВЛЕ- НИЯ МЕРОПРИТЯТИЯСРОКИОТВЕТ- СТВЕННЫЕ 1. Обновление содержания и технологий образования 1.Поэтапное введение ФГОС второго поколения; 2.Запуск общешкольного инновационного проекта «Система оценки качества образования», проведение педагогических советов и семинаров; 4. включение в планы методической работы учителей направления, связанного с разработкой методического сопровождения ФГОС; 5. расширение спектра элективных курсов, в том числе авторских; 6. разработка модульных курсов для реализации принципа индивидуальных образовательных маршрутов; 7. расширение спектра кружков дополнительного образования, в том числе прикладной направленности; заключение договоров с организациями дополнительного образования города; 8. разработка инструментария по изучению социализирующего потенциала преподавания различных предметов в школе; включение подобных исследований в мониторинг школы; 9.изучение перспектив информатизации учебно- воспитательного процесса в школе… Весь период Сентябрь Октябрь 2011 Смирнова Г.В. Репина Н.В. Крылова С.Г. Яблокова А.Б. Каурова Е.Н. Репина Н.В. Смирнова Г.В. Крылова Е.И. Основные направления и действия по реализации программы развития
17 Ожидаемые конечные результаты реализации Программы 2015 год внедрены новые стандарты общего образования; обеспечен высокий уровень качества образования; качественное обновление содержания общего образования Процент качества 55-60%; Формирование у выпускников школы ключевых компетентностей повышение ИКТ-компетентности педагогов и учащихся; доля учащихся, получающих образование с использованием информационных технологий; повышение уровня обеспечения информационной техникой и современным учебным оборудованием 100% увеличится в 1,5 раза увеличится в два раза доля учащихся, поступивших в учебные заведения высшего образования по результатам единого государственного экзамена увеличится до 90 процентов повышение эффективности государственно- общественных форм управления расширение перечня вопросов, рассматриваемых в совете учащихся. Успешное функционирование УС развитие материально-технической базы школы увеличение финансирования на учебные расходы на 10-15%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.