Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем86sch3-yugorsk.edusite.ru
1 Применение современных педагогических технологий в социально-гуманитарном курсе «Обществознание». Учитель Родионова В.И.
2 Технологии профильной школы Технологии профильной школы ИКТ Групповая работа: дискуссии, лекции, семинары, круглый стол, практикум, конференции др. Личностно – ориентированн ая технология: рефлексия, оценка, самоконтроль, самостоятельна я деятельность Творческая проектная (исследователь- ская ) деятельность. Проблемного обучения Критического мышления «знать»«жить вместе»«быть»«делать» Предполагаемый результат, выраженный в формате компетентностного подхода Информационная и языковая компетентность Социальная компетент- ность Личностная компетент- ность Предметно- практичес- кая
3 «Самостоятельная работа – путь к исследованию – путь в ВУЗ»
4 Технология организации СР. Работы с книгой Написание и защита рефератов Семинар Компьютерные технологии как элемент самостоятельной работы Коммуникативный метод в организации самостоятельной деятельности(лекции) Научно-исследовательская деятельность
5 Тематический план семинара Тема : «Глобальные и локальные мировые конфликты, как их предотвратить?» Самостоятельная работа ученика Вопросы и проблемы для обсуждения : 1Международные конфликты I половины XX в.(с точки зрения экспертов – политологов) 2.Внутриполитические конфликты в СССР в 90-е гг.(с точки зрения государственных деятелей Министра иностранных дел и Министра обороны) 3. Региональные конфликты XXв. (группа журналистов) 4. Современные политические конфликты (с точки зрения экспертов – политологов) Проработка литературы :
6 Групповая проектная деятельность. Открытые уроки Тема: «Экономическая культура» - урок - проект Продукт: «Этический кодекс предпринимателя» Тема: «Молодежь в современном обществе» - круглый стол (дискуссии по актуальным молодежным, проблемам)) Тема: «Демократические выборы» - деловая игра Продукт-проект: «Предвыборная программа кандидатов в Председатели Ученического Совета школы
7 РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА УНИР 1 «Профилирующий предмет и будущая профессия: актуальные направления деятельности в современном социуме» (8 работ) Фамилия, имя Тема УНИР Оценка эксперта за содержание работы Оценка жюри за содержание презентации Общая оценка Цыгулёва ЕленаМенеджер – моя будущая профессия 24 балла Оценка «5» 11 баллов Оценка «5» Оценка «5» Родионова ВероникаЭкономист – моя будущая профессия 20 баллов Оценка «5» 12 баллов Оценка «5» Оценка «5» Харькова СветланаПсихолог – моя будущая профессия 21 балл Оценка «5» 12 баллов Оценка «5» Оценка «5» Кузьмина ТатьянаЭкономист – моя будущая профессия 20 баллов Оценка «5» 11 баллов Оценка «5» Оценка «5» Касеньева ЮлияМенеджер – моя будущая профессия 24 балла Оценка «5» 11 баллов Оценка «5» Оценка «5» Дерябина АлександраЮрист – моя будущая профессия 19 баллов Оценка «4» Не защищалаОценка «3» Якимова ПолинаЮрист – моя будущая профессия 24 балла Оценка «5» 11 баллов Оценка «5» Оценка «5» Требушная СветланаМенеджер – моя будущая профессия 24 балла Оценка «5» 11 баллов Оценка «5» Оценка «5»
8 РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА УНИР 2 «Профилирующий предмет – обществознание» (5 работ) Фамилия, имяТема УНИРОценка эксперта за содержание работы Оценка жюри за содержание презентации Общая оценка Цыгулёва ЕленаСоциально значимый смысл картины «Герника» П.Пикассо 18 балла Оценка «5» 11 баллов Оценка «5» Оценка «5» Кузьмина Татьяна Жизненные стратегии современной молодежи г. Югорска 20 баллов Оценка «5» 10 баллов Оценка «5» Оценка «5» Касеньева ЮлияСоциальные факторы молодежной преступности г. Югорска 21 баллов Оценка «5» 11 баллов Оценка «5» Оценка «5» Гнидковская Анна Эвтаназия – гуманность или убийство с точки зрения жителей города Югорска 22 баллоа Оценка «5» 11 баллов Оценка «4» Оценка «5»
9 ПРЕДМЕТНАЯ Углубленно изучить курс «Обществознание» в рамках социально – гуманитарного профиля. ПРЕДМЕТНАЯ Углубленно изучить курс «Обществознание» в рамках социально – гуманитарного профиля. ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАТИВНАЯ Внедрять активные технологии, включить учащихся в проектную (исследовательскую) деятельность. ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАТИВНАЯ Внедрять активные технологии, включить учащихся в проектную (исследовательскую) деятельность. ЦЕННОСТНО- ОРИЕНТАЦИОННАЯ Взаимодействовать с людьми разных убеждений, ориентироваться в общественных событиях и вырабатывать собственную гражданскую позицию. ЦЕННОСТНО- ОРИЕНТАЦИОННАЯ Взаимодействовать с людьми разных убеждений, ориентироваться в общественных событиях и вырабатывать собственную гражданскую позицию. ЦЕЛЬ КУРСА: решать современному человеку социально – экономические, практические задачи отражающие актуальные проблемы жизни человека и общества. ЦЕЛЬ КУРСА: решать современному человеку социально – экономические, практические задачи отражающие актуальные проблемы жизни человека и общества. ЗАДАЧИ
10 ИКТ
11 1.Нетрадиционная подача материла. 4. Развивает внимание 7. Сокращает время при смене видов и приемов деятельности 2. Проблемное обучение 5. Стимулирует познавательную активность 3. Нестандартная форма обучения 6. Совершенствует и активизирует учебный процесс 8. Создает положительную мотивацию у школьников
13 Предпрофильный курс «Азбука гражданина» Помочь учащимся самоопределиться с выбором профиля на старшей ступени обучения
14 Динамика посещения профильных курсов
15 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ психологследователь Социальный педагог Специалист по связям с общественностью учительполитологюристсоциолог Выход на профессию
16 Профориентационный стенд, отражающий профессии социально-гуманитарного профиля
17 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
18 Качество владения навыком проектно- исследовательской деятельности.
19 Результативность сдачи ЕГЭ по обществознанию
20 Динамика поступления обучающихся в ВУЗ на бюджет
21 РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛЫ В основе мониторинга системы оценивания обученности и деятельности личности, объектами диагностики служили: учитель, администрация школы, комиссия по проверке ЕГЭ. Все показатели даны в баллах и процентах. Уровень сформированности познавательной компетентности Уровень сформированности информационно – коммуникативной компетентности Уровень сформированности рефлексивной компетентности 69% 67%
22 Технологии профильного обучения
24 Результаты реализации программы профильного обучения по курсу социально-гуманитарного профиля – обществознание Таким образом, считаю, что представленная мной информация указывает на то, что поставленные мной задачи реализованы. В динамике прослеживаются конечные «+» результаты. Которые указывают на то, что использованная в обучении методика компетентностного подхода через активные педагогические технологии подводит уч-ся к успешной сдаче ЕГЭ и поступлению в ВУЗ.
25 Результативность участия обучающихся в конкурсах
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.