Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.ksu.ru
1 Построение единого информационного образовательного пространства высшей школы на основе электронных информотек. Проблемы и пути их решения. В.И. Котиков, В.М. Котиков Казань апреля 2010 г. Московский государственный технический университет гражданской авиации
2 Проблемы Создание информационной контентной базы образовательных ресурсов по единой технологии с использованием Интернет. Создание информационной контентной базы образовательных ресурсов по единой технологии с использованием Интернет. Формирование заинтересованности у преподавателей к размещению их интеллектуальной собственности в ЭИ ЭУМК дисциплин вуза. Формирование заинтересованности у преподавателей к размещению их интеллектуальной собственности в ЭИ ЭУМК дисциплин вуза. Построение статистического блока анализа по формированию базы электронной информотеки ЭУМК дисциплин и синтез на этой основе эффективных управленческих решений. Построение статистического блока анализа по формированию базы электронной информотеки ЭУМК дисциплин и синтез на этой основе эффективных управленческих решений. Информационная открытость вуза для всех категорий пользователей: абитуриентов, студентов, преподавателей и работодателей. Информационная открытость вуза для всех категорий пользователей: абитуриентов, студентов, преподавателей и работодателей.
3 Базовые компоненты подготовки специалиста
4 Иерархическая структура построения базы ЭУМК
5 1.Базовая характеристика по ЭУМК 2.Вопросы по дисциплине 3.Контрольные задания по дисциплине 4.Курсовые работы 5.Лабораторные работы 6.Мультимедийный комплекс 7.Практические занятия 8.Презентация по дисциплине 9.Программное обеспечение 10.Рабочая программа 11.Тесты по дисциплине 12.Учебники и учебные пособия Перечень классификационных единиц обеспеченности электронными УМКД
6 Классификационный куб информационной обеспеченности образовательного процесса вуза (Для МГТУ ГА классификационные единицы)
7 Реализованный информационный контент в МГТУ ГА
8 Количество требуемых классификационных единиц для размещения в ЭИ ЭУМК образовательных электронных ресурсов в различных вузах ВУЗ Количество специальностей Число категорий для одной дисциплины Максимальное количество категорий для ЭИ ЭУМК, тыс. ед МГТУ ГА 18126,9 МГУПечати 20126,8 МГТУ им. Баумана ,6
9 Динамические характеристики наполняемости базы ЭИ ЭУМК дисциплин
10 Структурная схема статистического блока анализа формирования базы ЭИ ЭУМК вуза
11 Изменение классификационной энтропии ИООП (
12 Категорийные характеристики наполняемости ККИООП вуза
13 Пример наполняемости базы образовательными ресурсами по специальности ВМКСС
14 Динамика заполняемости категорий и публикациями ЭИ ЭУМК на июнь 2009 года
15 Динамика роста категорий и публикаций в ЭУМК на июнь 2009 года
16 Формирование метаданных об электронной публикации
17 Структура номера публикации в ЭИ ЭУМК: SSS XXXXXXX YYY ZZZZ QQQQ SSS – код страны XXXXXXX – код города YYY – номер информотеки в городе ZZZZ – год публикации учебного ресурса QQQQQQQ – порядковый номер опубликованного в ЭИ электронного документа, отражающего образовательный процесс вузе
18 Заключение Разработанная автоматизированная система и технология формирования электронного образовательного контента вуза позволяет решить проблему реализации единого обра- зовательного пространства с проведением сравнительного анализа обеспеченности образовательного процесса как на уровне кафедр, деканатов, так и на уровне всех вузов нашей страны, делая их тем самым открытыми как для абитуриентов, так и работодателей. Разработанная автоматизированная система и технология формирования электронного образовательного контента вуза позволяет решить проблему реализации единого обра- зовательного пространства с проведением сравнительного анализа обеспеченности образовательного процесса как на уровне кафедр, деканатов, так и на уровне всех вузов нашей страны, делая их тем самым открытыми как для абитуриентов, так и работодателей. Усиливается значимость преподавательского корпуса при подготовке специалистов для различных областей науки, культуры и производства. Усиливается значимость преподавательского корпуса при подготовке специалистов для различных областей науки, культуры и производства.
19 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.