Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.ksenofontval.21310s13.edusite.ru
1 Презентация учительницы физики МОУ «Сугутская СОШ» Ксенофонтовой Валентины Ивановны
2 Общие сведения Дата рождения:23 сентября 1959 года. Дата рождения:23 сентября 1959 года. Образование: высшее, ЧГПИ им. И.Я. Образование: высшее, ЧГПИ им. И.Я. Яковлева, специальность «Учитель Яковлева, специальность «Учитель физики и математики» физики и математики» Педагогический стаж:25 лет Педагогический стаж:25 лет Категория: первая Категория: первая Должность: учитель физики и математики. Должность: учитель физики и математики. Награды: Почетная грамота РОО за подготовку Награды: Почетная грамота РОО за подготовку призеров районной Конференции- Фестивали призеров районной Конференции- Фестивали «Наука. Творчество. Развитие»,2005г. «Наука. Творчество. Развитие»,2005г.
3 Девиз: Учитель- друг и помощник ученика в его развитии и самосовершенствовании. Учитель- друг и помощник ученика в его развитии и самосовершенствовании.
4 Принципы: Стремись стать совершенным учителем, соединяя в себе любовь к делу и ученикам. Стремись стать совершенным учителем, соединяя в себе любовь к делу и ученикам. Опыт и профессионализм, смелость и поиск- составные творчества учителя. Опыт и профессионализм, смелость и поиск- составные творчества учителя. Воспитанного человека может воспитать только воспитанный человек. Воспитанного человека может воспитать только воспитанный человек.
5 Проблема над которой работаю: «Проблемное изучение физике» Главная цель проблемного обучения- при минимальных Главная цель проблемного обучения- при минимальных затратах времени получить максимальный затратах времени получить максимальный эффект в развитии мышления и творческих эффект в развитии мышления и творческих способностей учащихся способностей учащихся Способы создания проблемных ситуаций: Способы создания проблемных ситуаций: - ситуация неожиданности - ситуация неожиданности - ситуация конфликта - ситуация конфликта - ситуация предположения - ситуация предположения - ситуация опровержения - ситуация опровержения - ситуация несоответствия - ситуация несоответствия - ситуация неопределенности - ситуация неопределенности
6 Достижения учащихся Средний балл по предмету
7 Достижения учащихся средний балл по ЕГЭ Фамилия,имя. ОценкаСредний балл Ксенофонтов Владислав Винокуров Руслан. Карикова Ирина Тинюкова Марина ,75 Егоров Федор Туктин Феликс ,5
8 Достижения учащихся Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» Гусарова Инна – диплом, г. Петрова Катерина- диплом, г. Мардеев Фенил- диплом, г. Гусарова Инна- участница, г. Давыдова София- участница, г. Межрегиональная заочная физико- математическая олимпиада: Лаврентьева Лилия- диплом, г. Масяева Зиля- диплом, Силюкова Ангелина- диплом, г. Куракова Марина- диплом, г. Мишина Галина- диплом, г. Немойкина Наталия- диплом, г. Славницкая Ольга- участница, г. Калькина Татьяна- диплом, г. Районная конференция-фестиваль школьников «Наука.Творчество.Развитие». Лаврентьева Лилия – участница Республиканской конференции Силюкова Ангелина -3 место, г. Куракова Марина- 3 место, г. Медведева Екатерина – 3 место, г,
9 Новые технологии Проектная деятельность Проектная деятельность позволяет повысить познавательную активность учащихся. Положительные стороны использования проектной технологии -повышает уровень овладения знаниями, учащиеся учатся работать в коллективе, решая познавательные, творческие задачи в сотрудничестве, исполняя при этом разные социальные роли. -дает возможность учащимся искать интересующий материал, выбирать главное, анализировать, выстраивать систему доказательств, сделать выводы и защищать свою проблему. -решая одну проблему, связывается воедино различные области знания и окружающая среда.
10 Новые технологии Модульная технология Модульная технология основана на самостоятельном добывании школьниками знаний в процессе работы с учебной, научно- популярной и справочной литературой в результате овладения содержанием модуля. Особое внимание обращаю на разнообразие форм заданий для самостоятельной работы учащихся, которые должны предполагать разные виды познавательной деятельности: ответы на вопросы, заполнение таблиц, тестовые задания, работу с рисунками, конспектирование учебного материала. Смена видов деятельности, а также выполнение учащимися заданий различного уровня сложности делают урок интересным, устраняют психологическую нагрузку,позволяют ребятам максимально реализовать себя на уроке.
11 Модульный урок по физике в 8 классе Тема: «Кипение. Удельная теплота парообразования» Учебный элемент Учебный материал с указанием заданий УЭ 1 Входной контроль Цель: проверить исходный уровень знаний по пройденной теме 1.Агрегатное состояние вещества? 2.По рисунку определите, какие агрегатные состояния соответствуют рисункам. 3.Дайте определение процессу плавления и кристаллизации. 4.Дайте определение процессу испарения и конденсации. 5.Какие процессы протекают с выделением энергии?
12 УЭ2 Изучение нового материала Цель: Изучить явление кипения. 1.Что называется процессом кипения? 2. В чем различие между процессом испарения и кипения? 3.Что называют температурой кипения? 4.У всех ли веществ в жидком состоянии одинаковая температура кипения? 5.Что происходит стемпературой жидкости при кипении? 6.Как можно найти температуру кипения воды и чему она равна?
13 УЭ 3 Продолжение изучения нового материала Цель: Усвоить удельную теплоту парообразования 1.Запишите определение удельной теплоты парообразования. 2.В каких единицах определяется удельная теплота парообразования? 3.По таблице определите удельную теплоту парообразования воды и ртути. 4.Запишите формулу для вычисления количества теплоты, которое необходимо для превращения жидкости в пар, для любой массы вещества при температуре кипения 5.Выразите из предыдущей формулы массу вещества и теплоту парообразования
14 УЭ 4 Закрепление изученного материала Цель: Научиться применять изученный материал при решении задач. Задание: заполните таблицу: Подведение итогов Проставьте баллы за выполнение заданий вУЭ2,УЭ3,УЭ4 за каждое задание по одному баллу. Подсчитайте общее количество баллов. Оцените свою работу на уроке: баллов оценка «5»; баллов оценка «4»; 8-12 балла оценка «3»; менее 8 баллов оценка «2» Q? L? m ?
15 Рабочие моменты на уроках
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.