Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgimnaziya5.edusite.ru
1 Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности урока в начальных классах. Учитель начальных классов МОУ гимназия 5 Архипова Д.В. Воронеж 2009г.
2 1.Подбор иллюстративного материала к уроку и для оформления стендов, класса (сканирование, Интернет; принтер, презентация). 2.Подбор дополнительного познавательного материала к уроку окружающего мира, (Интернет), знакомство со сценариями праздников и внеклассных мероприятий. 3.Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья. 4.Оформление классной документации, отчетов. Компьютер позволит не писать отчеты и анализы каждый раз, а достаточно набрать один раз схему и в дальнейшем только вносить необходимые изменения. 5.Создание презентаций в программе Рower Рoin для повышения эффективности урока. Где же ИТ могут помочь современному учителю в его работе?
21 Ранний прилет грачей - весна на дворе. Увидел грача - Грач на горе к ранней весне. весну встречай.
29 Что же происходит в природе с наступлением весны?
30 Распускается первый весенний цветок - подснежник.
31 Стало теплее.
32 Просыпаются звери от зимней спячки.
33 Родительское собрание «Как предупредить простудные заболевания у детей» и «Одежда и здоровье детей» для родителей:
34 1 страница: «Разговор о правильном питании детей» – сообщение старшей медсестры, ознакомление с выставкой блюд из меню. 2 страница: «Берегите нервную систему детей» – выступление педагога-психолога, практические рекомендации для родителей по обеспечению полноценного сна ребенка в семье. 3 страница: «Чистота залог здоровья» – выступление воспитателя группы, показ видео- ролика по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей в режимные моменты.
35 Семь запретов в кормлении ребенка 1. Не принуждать. Мамы и папы! Пищевое насилие – одно из самых страшных насилий над организмом! Если ребенок не хочет есть – значит, ему в данный момент есть не нужно. 2. Не навязывать. Насилие в мягкой форме: уговоры, убеждения... Прекратить – и никогда больше! Исключение: в случае болезни съесть лекарственную пищу. 3. Не соблазнять и не ублажать. Никаких особых пищевых вознаграждений, мороженого, конфеток. Еда не средство добиться послушания, а средство жить. 4. Не торопить. Темп еды – дело сугубо личное. Спешка в еде вредна, а перерывы в жевании нужны даже корове. 5. Не отвлекать. Пока ребенок ест, телевизор должен быть выключен.. Если ребенок отвлекается сам, не паникуйте: значит он не голоден. 6. Не потакать, а понять. Не должно быть пищевых принуждений, но должны быть пищевые запреты. 7. Не тревожиться и не тревожить. Следите за качеством пищи. Не приставать: «Ты поел? Хочешь есть?» Пусть попросит сам, так будет правильно
36 Рекомендации для родителей: Перед сном следует предложить ребенку воспользоваться горшком. Провести водные гигиенические процедуры. Комната перед сном должна быть проветрена (за 30 минут до укладывания). Исключено сквозное проветривание. Укладывать ребенка в определенное время. За полтора часа до сна – никаких шумных игр, ярких впечатлений, не повышать голос. Малыша второго года жизни нужно побуждать самого готовиться ко сну. С небольшой помощью взрослого может снять колготки. По просьбе взрослого находить пижаму, подать ее, забирается в кроватку, укладывается. Взрослый должен обращать внимание на стремление ребенка и самостоятельности и активности. Ребенок должен спать только в своей кровати (длина –120 см, ширина – 60 см, высота ограждения от пола – 95 см, ложе с переменной высотой от уровня пола – 30 и 50 см). Матрас не должен быть слишком мягким, с ровной упругой, по рхностью. Подушка умеренных размеров. Необходимо оберегать сон малыша, соблюдать правило «трех Т» – тишина, теплота, (но не перегрев), темнота. Прогулка перед сном – полезная для здоровья привычка (спокойная ходьба). Ужин ребенка – не позднее, чем за час до сна. При заболеваниях желудочно- кишечного тракта рекомендуется дать ребенку на ночь яблоко, в котором много пектиновых веществ, благотворно действующих на пищеварительные органы или кефир, теплого молока с чайной ложкой меду (при переносимости меда ребенком).
37 Беседа на родительском собрании "Не хочу делать уроки"
38 основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома, которые способны принести ему действительно пользу, а не вред.
39 Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него. Постарайтесь убедить ребенка в том, что добросовестное выполнение уроков значительно облегчает выполнение классных заданий, что дома можно выяснить все то, о чем он не смог спросить в школе и без стеснения потренироваться в том, что пока не получается. Выполняйте с ребенком только то, что задано в школе. Не стоит перегружать школьника дополнительными заданиями. Помните, что ребенок находится в школе 4-5 часов, а затем его рабочий день продолжается, когда он продолжает делать уроки дома. Жизнь ребенка не должна состоять только из школьных заданий. Работайте спокойно, без нервотрёпки, упреков, порицаний. Постарайтесь каждый раз найти, за что можно похвалить ребенка. При неудаче повторяйте задания, давая аналогичные. Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно. В ходе занятий очень важно подкреплять каждый правильный шаг ребенка, так как уверенность в правильном выполнении помогает. Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие. Не спешите получить результат, успех придет, если ребенок будет уверен в себе. Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно, так как ребенок может заучить ошибку. Но избегайте слов ты делаешь не так, это неправильно. Для того, чтобы ваша работа с ребенком была более эффективной, она должна быть систематической,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.