Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.tsu.ru
1 ДДТ «У Белого озера» Аналитический отчет о реализации экспериментальной программы ПК «Инновации в учреждении дополнительного образования» Руководитель программы: Н.В.Борисанова, зам. директора ДДТ «У Белого озера»
2 Программа курсов ПК «Инновации в дополнительном образовании» Цель программы: создание образовательной среды, способствующей актуализации, проявлению и оформлению личных смыслов в профессиональной деятельности педагога дополнительного образования и изменению качества дополнительного образования.создание образовательной среды, способствующей актуализации, проявлению и оформлению личных смыслов в профессиональной деятельности педагога дополнительного образования и изменению качества дополнительного образования.Задачи: Актуализация проблем профессиональной деятельности и мотивации к личностному росту педагога.Актуализация проблем профессиональной деятельности и мотивации к личностному росту педагога. Знакомство участников с методами и технологиями создания образовательной среды и организации образовательной деятельности детского объединения, программным обеспечением современного уровня, современными педагогическими технологиями в УДО.Знакомство участников с методами и технологиями создания образовательной среды и организации образовательной деятельности детского объединения, программным обеспечением современного уровня, современными педагогическими технологиями в УДО. Создание условий для формирования исследовательских, проектных, аналитических компетенций участников программы.Создание условий для формирования исследовательских, проектных, аналитических компетенций участников программы. Организация пробных действий участников по проектированию новой практики дополнительного образования (моделирование занятия, корректировка программы, создание и презентация методических материалов).Организация пробных действий участников по проектированию новой практики дополнительного образования (моделирование занятия, корректировка программы, создание и презентация методических материалов).
3 Мониторинг эффективности и результативности реализации программы. Целевая группа Предмет мониторинга ПоказателиМетоды, формыПериодич ность Слушатели Образовательны й запрос слушателей *содержание *степень удовлетворенности Анкетирование собеседование (круглый стол, рефлексивный семинар) на входе Слушатели Характер целеполагания в профессиональ ной деятельности *выбор формулировок, предложение собственных вариантов; *прямые и косвенные высказывания и оценки Анкетирование Собеседование на выходе Слушатели Познавательная активность в ходе работы с теоретическим материалом *заинтересованность *включенность в процесс *выбор вариантов ответов *возникающие затруднения Анкетирование Включенное наблюдение ежедневно
4 Мониторинг эффективности и результативности реализации программы. Целевая группа Предмет мониторинга ПоказателиМетоды, формы Периодично сть Слушатели Востребованность, практическая ценность форм проведения занятий *посещаемость *выбор вариантов ответов. *прямые и косвенные высказывания и оценки Регистрация, наблюдение Анкетирование Ежедневно На выходе Слушатели Личностная значимость, практическая ценность содержания практических занятий *наличие и характер вопросов, мнений, степень включенности в обсуждение; *характер ранжирования вариантов ответов Наблюдение Анкетирование Ежедневно Преподава тели *Удовлетворенность результатом деятельности *Личностная значимость новой деятельности *Формирование новых компетенций *степень удовлетворенности *прямые и косвенные высказывания и оценки *возникающие затруднения Собеседование (индивидуально, круглый стол) Ежедневно На выходе
5 Образовательный запрос слушателей. Содержание запроса : *корректировка образовательной программы – 15% * корректировка методических материалов – 15% * демонстрация собственного опыта – 15% * получение сертификата – 16% *переосмысление целей и задач профессиональной деятельности – 16% *освоение новых технологий – 19% *получение новой информации – 26% *помощь в решении профессиональных проблем – 30% *знакомство с опытом коллег – 40% *получение нового импульса в работе, видение перспектив – 63% Степень удовлетворённости: *достигли желаемого результата – 82% *достигли не в полной мере – 10% *получили больше, чем ожидали – 8% * не достигли результата – 0%
6 Характер целеполагания в профессиональной деятельности. Начальная формулировка: *быть образцом во всём для воспитанника -7% *помогать в выборе профессии – 7% * дать знания, углубляющие школьную программу -22% *включить детей в социально-значимую деятельность -22% * научить всему, что умею сам(а)- 30% *обучить практическим навыкам – 32% *создать для воспитанников значимый микро-социум – 33% * расширить кругозор воспитанников – 35% *собственный вариант – 7% Изменение представлений о цели профессиональной деятельности *изменились -21% *остались прежними – 58% *затрудняюсь ответить – 21%
7 Познавательная активность в ходе работы с теоретическим материалом. *легко и неинтересно – 5% * легко и интересно – 34% *трудно и интересно – 20% * трудно и неинтересно -1%
8 Востребованность, практическая ценность форм проведения занятий. * экспертные семинары -32% *практические семинары -33% *стажировка – 33% * лаборатории- 76% *лекции- 42%
9 Личностная значимость, практическая ценность содержания практических занятий. *никому не нужно- 0% *нужно для меня, но пока не знаю, как применить – 5% *имею собственный опыт применения – 5% *важно для моих коллег – 20% *обязательно применю в собственной практике – 87%
10 Удовлетворённость результатом. Личностная значимость новой деятельности. Удовлетворённость результатом преподавательской деятельности в рамках курсов ПК высказали 100% преподавателей (частично – 20%, в полной мере 80%). «Слагаемые» этих ощущений и представлений: -«повысилась самооценка», -«расширился круг общения», -«увидела себя в новой роли», -«было интересно работать в паре с…», -«после проведения семинара наконец-то поняла то, чему пыталась научить», -«испытала гордость за ДДТ и своих коллег», -«приобрели новый опыт», -«уменьшился страх выступления перед аудиторией», -«увидела работу коллектива ДДТ в системе». -«честно отработали, перед людьми не стыдно, нам говорили спасибо».
11 Формирование новых компетенций. Главная новая компетенция – «обучать своих коллег, обучаясь». Свойства компетенции: сформированы: готовность к проявлению компетенции в деятельности, поведении, опыт реализации знаний (умения, навыки), в стадии формирования: знание средств, способов, программ выполнения действий, ценностно-смысловое отношение к содержанию компетенции, эмоционально-волевая регуляция (способность проявлять и регулировать проявления компетентности адекватно ситуациям социального и профессионального взаимодействия)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.