Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmon.tatarstan.ru
1 Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья с ограниченными возможностями здоровья «Мамадышская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» школа-интернат VIII вида» Мамадышская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида основана в 1966 году на базе детского дома 56 города Мамадыша, куда в годы Великой Отечественной войны были эвакуированы дети из Ленинградской и Московской областей
2 Педагогический коллектив школы-интерната В школе-интернате работает 23 учителей и 23 воспитателя. Из них имеют высшее образование 80%, средне-специальное - 20%, педагоги I квалификационной категории – 28,2%, педагоги II квалификационной категории – 56,5%. В 2010 году из общего числа педагогов 80% имеют специальное дефектологическое образование
3 Основное направление учебно-воспитательной деятельности учреждения: «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья через совершенствование системы реабилитационно-оздоровительных и коррекционно-развивающих мероприятий»
4 Стратегическая цель: Создание благоприятных и щадящих условий для обучения, воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья через наличие постоянно действующих педагогических стимулов, побуждающих к активной деятельности.
5 Задачи: Комплексное воздействие на учащихся с целью коррекции мышления, речи, памяти, восприятия; использование охранительно- педагогических мероприятий и подходов; осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к обучающимся; развитие у школьников с ограниченными возможностями здоровья способности общаться с окружающими людьми; предоставление возможности активного движения и отдыха во внеклассной и внешкольной работе через систему дополнительного образования.
6 включение воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в самостоятельную жизнь через развитие двигательных умений и навыков, использование физических упражнений как системы специальной деятельности, в том числе и трудовой; включение воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в самостоятельную жизнь через развитие двигательных умений и навыков, использование физических упражнений как системы специальной деятельности, в том числе и трудовой; развитие организационных умений и навыков, воспитание положительного отношения к занятиям физическими упражнениями, спортивными играми, стремления к здоровому образу жизни; развитие организационных умений и навыков, воспитание положительного отношения к занятиям физическими упражнениями, спортивными играми, стремления к здоровому образу жизни;
7 В школе ведется последовательная работа по реализации прав детей на образование, реабилитацию, лечение и оздоровление. Помимо основного общего образования воспитанники школы-интерната получают знания по штукатурно- малярному, слесарному, швейному делу, изучают основы сельскохозяйственного труда, приобретают социально- бытовые навыки
8 За высокий творческий потенциал и проявленное мастерство работы учащихся кружка «Мир фантазий» отмечены дипломами II и III степени творческого конкурса интернет-сайта «Страна мастеров» Федерального научно- методического центра имени Л.В.Занкова. Руководитель кружка Е.М.Васильева, отмечена благодарностью за содействие распространению прогрессивных педагогических идей, расширение возможности образовательного процесса за счет современных цифровых образовательных ресурсов, помощь учащимся в раскрытии индивидуальных способностей В школе и на базе городских учреждений досуга и спорта действует более десяти кружков по интересам. Занятия в них помогают раскрыть и развить возможности и таланты учащихся. В марте 2009 года Локотилов Вадим стал дипломантом II Республиканского конкурса музыки и искусств среди детей с ограниченными возможностями здоровья «Мы всё можем». Руководитель школьного кружка «Музыкальная капель»Т.П.Пугачева отмечена дипломом за содействие развитию творческого потенциала учащихся с ограниченными возможностями здоровья
9 Спортивная школа борьбы Систематическая и целенаправленная работа по физическому развитию и оздоровлению воспитанников приводит к достижению высоких результатов. Учащиеся школы-интерната - постоянные участники и призеры городских и районных соревнований по настольному теннису, армрестлингу и пауэрлифтингу, победители соревнований, проводимых по программе Специальной Олимпиады России в РТ. Они являются -победителями Республиканских соревнований по программе Специальной Олимпиады России в РТ в 2007, 2008, 2009, 2010 годах -призерами Специальной Олимпиады России по мини-футболу в 2009 году в г. Санкт- Петербурге (2 место) - победителями Специальной Олимпиады России по мини-футболу в 2008 и 2010 году в г. Санкт- Петербурге, настольному теннису в 2008 году в г. Йошкар-Оле и в 2010 году в г.Костроме Руководитель физического воспитания А.П. Куклев в 2008 г. участвовал в региональном этапе конкурса «Лучший детский тренер страны», где занял 3 место в номинации «Преодоление» и награжден нагрудным знаком «Отличник физической подготовки и спорта РТ» Бассейн СК «ОЛИМП» Бассейн СК «ОЛИМП» СК « ОЛИМП» Тренажерный зал СК «ОЛИМП» Теннисный зал РДК
10 С 19 по 23 апреля 2010 года команда МСКШИ в очередной, третий раз Татарстан на Специальных Олимпийских играх России по мини- футболу и футболу на кубок РФС в городе Санкт-Петербурге С 19 по 23 апреля 2010 года команда МСКШИ в очередной, третий раз представляла Республику Татарстан на Специальных Олимпийских играх России по мини- футболу и футболу на кубок РФС в городе Санкт-Петербурге НАША КОМАНДА ВНОВЬ ЗАВОЕВАЛА I МЕСТО и ГЛАВНЫЙ ПРИЗ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР – КУБОК РФС. I МЕСТО и ГЛАВНЫЙ ПРИЗ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР – КУБОК РФС.
11 В августе 2010 года в г. Костроме команда Мамадышской СКШИ представляла Республику Татарстан на Всероссийских соревнованиях по настольному теннису и пауэрлифтингу в рамках программы Специальной Олимпиады России
12 По итогам соревнований по настольному теннису в личном зачете в своей возрастной категории среди юношей Гришин Ринат занял почетное 2 место, а среди девушек Ремушихина Эльвира поднялась на высшую ступень пьедестала. В парных зачетах наши девушки и юноши завоевали золотые медали, а в смешанных встречах - 1 и 3 места. Выступления по пауэрлифтингу для наших ребят оказались тоже результативными: Шипкова Валя и Шипков Артем заняли 4 ые места, Ефремова Надя и Галеев Салават стали 5 ми, за что все были отмечены дипломами Специального Олимпийского комитета РФ
13 Коррекционная направленность воспитательной работы, вовлечение детей в кружковую деятельность, в общественную жизнь школы, внедрение в практику совместного участия детей, педагогов и родителей в общешкольных мероприятиях положительно влияют на формирование личности, сглаживают дефекты развития, что ярким образом проявляется в достижениях учащихся и их успешной адаптации в социуме после окончания школы
14 Модель выпускника школы Выпускник Социальная компетентность (способность решать экономические, правовые и др. задачи) Информационно- коммуникативная компетентность (умение общаться, убеждать и т.д) Готовность к творческому выполнению практической деятельности Учебная компетентность (сформированность общеучебных умений и навыков) Предметная компетентность (использование приобретенных знаний в творческой деятельности для решения реальных практических задач в жизни) Готовность к продолже- нию образовния Готовность к трудовой деятельности Сформированность навыков ЗОЖ
15 Целесообразный выбор профиля трудовой подготовки позволяет выпускникам продолжать образование в профессиональном колледже 87 по специальности «штукатур-маляр»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.