Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.86sch-mortka.edusite.ru
1 Забота о сохранении здоровья учащихся – важнейшая обязанность школы, педагогического коллектива, отдельного учителя и самого ребёнка
2 Рейтинг ценности здоровья участников образовательного процесса Старшеклассники Родители Педагоги
3 Результаты: 1.Благодаря своевременно проведённой профилактической работе в школе: - не было карантина по гриппу - не было карантина по гриппу - удалось избежать эпидемии по ротовирусной инфекции - удалось избежать эпидемии по ротовирусной инфекции 2.Количество детей 2.Количество детей с 1 группой здоровья не уменьшается ( 35% от общего числа детей) и остаётся выше российского ( %) 2.Количество детей 3. Благодаря работе групп ЛФК количество детей с нарушениями осанки снизилось с 16,4% до 5,8% 4. Сократилось количество детей, освобождённых от занятий физкультурой с 9 до 5 человек, увеличилось количество детей с уровнем развития выше среднего с 6% до 20,2% Сократилось количество детейСократилось количество детей 5. Есть положительные тенденции в психологическом здоровье учащихся Есть положительные Есть положительные
4 Группы здор овья год год год 2006 – – 2008 Кол- во % % % % % ,419739,413527, , ,629059,524551, ,46312,65110,55912,35712,6 481,571,461,271,510, ,030,681,7 всего РаспределениеРаспределение детей по группам здоровья
5 Группы по физкультуре Группы для занятий по физической культуре – Основная50987, , Подготовительна я 539,1448,2347, Специальная91, , Освобождены--122,2204,
6 УровниУровни физического развития Уровни Уровнифизическогоразвития – 2008 Кол- во % % % % Выше среднего 203,7265, ,2 Средний50093,045393,040889,324656,6 Ниже среднего 173,291,8214,79521,8 Отстают в развитии ВСЕГО
7 Количество пропущенных уроков Учебный год всего пропущено уроков пропущено по болезни кол - во пропущенных уроков на одного учащегося по болезни на одного человека ,835, ,842, ,453,2
8 Рей тин г г г2005 –2006г2006 – – Нарушени е осанки - 16,7% Нарушение остроты зрения -20,9 % Нарушение остроты зрения - 20,8 % Плоскостопи е - 16% Плоскостопи е - 20,3% 2Нарушение остроты зрения -16,2% Нарушение осанки - 17,1% Нарушение осанки - 16,9% Нарушение остроты зрения -14,4% Сколиоз -13% 3Заболеван ия печени и ЖВП - 11,9 % ГНМ, Сколиоз - 10,2% Сколиоз - 13,1 % Сколиоз -9.6% Нарушение остроты зрения -12,6% 4Сколиоз - 11,4 % Кожные болезни - 9,8 % ГНМ - 10,7% Кожные болезни -7.5% ГНМ -10,6% Хронические заболевания
9 Острые и другие заболевания ЗаболеваниеСлучаевДней 1ОРЗ Бронхит Травма Трахеит Пневмония5101 6ДЖВП3490
10 Анализ заболеваемости по классам 2007 – 2008 г. 2а – 240 дней; ОРЗ, бронхит, синусит 6а – 239 дней; ОРЗ, ларингит, трахеит 8а – 237 дней; ОРЗ, бронхит, тонзиллит
11 Заболевания г Кол-во%Кол-во% Хр.тонзиллит Логоневроз Риниты, синуситы,адениды --- Искр.носовой перегородки ГНМ--819 Органы дыхания Заболевания желудка Заболевания печени и ЖВП ---- Заболевания почек Аномалия почек ---- Кожные болезни ---- Ожирение---- Болезни нервной системы Болезни костно-мышечной системы ---- Болезни сердца и суставов Нарушение осанки Сколиоз Плоскостопие Нарушение остроты зрения ВСЕГО Первоклассники
12 месяцы всего сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август Педагоги Каждый учитель - 19 дней в году Каждый ученик – 9 дней в году
13 Валеологизация учебно – воспитательного процесса через: Система личностно – ориентированного обучения, опора на способности, склонности, интересы ученика, его ценностные ориентации и субъектный опыт Система личностно – ориентированного обучения, опора на способности, склонности, интересы ученика, его ценностные ориентации и субъектный опыт Валеопаузы, направленные на поддержание у учащихся высокого уровня работоспособности Валеопаузы, направленные на поддержание у учащихся высокого уровня работоспособности Упорядочение системы домашних заданий, согласованной с индивидуальными возможностями учащихся, требованиями государственного стандарта Упорядочение системы домашних заданий, согласованной с индивидуальными возможностями учащихся, требованиями государственного стандарта Упорядочение графика проведения контрольных работ по различным предметам Упорядочение графика проведения контрольных работ по различным предметам Внеклассная работа, направленная на формирование потребности в ЗОЖ Внеклассная работа, направленная на формирование потребности в ЗОЖ Организация деятельности школьников в кружках, студиях, спортивных секциях Организация деятельности школьников в кружках, студиях, спортивных секциях Введение спецкурсов валеологической направленности Введение спецкурсов валеологической направленности Привлечение общественности, семьи к решению вопросов ЗОЖ Привлечение общественности, семьи к решению вопросов ЗОЖ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.