Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемd_topolek.kuyby.edu54.ru
1 Физическое воспитание дошкольников в контексте ФГТ Егорова Любовь Анатольевна воспитатель высшей квалификационной категории
2 Три требования К структуре основных образовательных программ; Условиям реализации образовательных программ; Результатом освоения основных образовательных программ.
3 ФГТ в сфере дошкольного образования включают: Нормы. определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования; Максимальный объем учебной нагрузки; Уровень подготовки выпускников ДОУ; Основные требования к обеспечению образовательного процесса.
4 Вопрос. Что означает деятельностный подход в физическом воспитании дошкольников? Ответ. Деятельностный подход в решении проблемы развития психики ребенка изучался В.В. Давыдовым, А.В. Запорожцем, А.Н.Леонтьевым. Они рассматривали деятельность наравне с обучением, т.е. как движущую силу психологического развития, цель обучения сводится к тому, чтобы научить человека действовать, а знания должны стать средством такого обучения.
5 « Деятельный подход ориентирует ребенка не только на условие готовых знаний и умений, но и на овладение способами физкультурно- оздоровительной деятельности, на развитие познавательных сил и творческого потенциала»
6 Вопрос. Как понять принцип интеграции образовательных областей? Ответ. В «Концепции дошкольного воспитания» в разделе «Охрана и здоровье детей» отмечалось: «Для достижения психофизического здоровья необходимы не только узкопедагогические средства физического воспитания и медицинские мероприятия, но и эти средства должны пронизывать всю организацию жизни ребенка, организацию предметной среды, режима. Разных видов деятельности». Интеграция образовательных областей может осуществляется в соответствии с содержанием и методами и по средствам.
7 Образовательная область «Физическая культура» По задачам и содержанию может интегрироваться. Например, с областями : «Здоровье» «Познание» «Труд» «Чтение художественной литературы»
8 Вопрос. Как будет осуществляется физкультурно -оздоровительная работа с детьми? Ответ. В соответствии с ФГТ основными направлениями физического развития детей считается время. Отведенное на : - Образовательную деятельность, осуществляемую в процессе двигательной деятельности; - в ходе режимных моментов; - Самостоятельную двигательную деятельность детей; - Взаимодействие с семьями по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
9 «Детский сад 2100» «Детский сад 2100» При реализации образовательной области «Физическая культура» необходимо учитывать, что в общем объёме непосредственно образовательной деятельности и образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, учитываются следующие мероприятия: утренняя гимнастика; подвижные, спортивные игры, физические упражнения и другие виды двигательной активности или физкультурные занятия (в помещении и на улице
10 Основные направления «детский сад 2100» ФОРМЫ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ,ФИЗМИНУТКИ. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА, ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ,СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ, ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ДОСУГИ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОСУГИ И ПРАЗДНИКИ,ДНИ ЗДОРОВЬЯ, СОВМЕСТНЫЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА. УПРАЖНЕНИЯ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ. СОВМЕСТНАЯ ФИЗКУЛЬТУРНО ОЗДАРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ АНКЕТИРОВАНИЕ СЕМЕЙ,ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ, КОНСУЛЬТАЦИИ. КОНКУРСЫ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ. ИНТЕРНЕТ САЙТ, ПРОЕКТНАЯ И ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,СОВМЕСТНЫЕ ДОСУГИ.
11 В примерной основной общеобразовательной программе «Детский сад 2100» предлагаются разнообразные формы работы с детьми РАССМОТРЕМ ПОДРОБНО ОДИН ИЗ ВОЗРАСТОВ
12 3 -4 года Задачи и содержание работы Формы организованной образовательной деятельности Формы ор ганизаци и детей Рекомен дации по времени (в неделю) Непосредственно образовательная деятельность Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, вы носливости и координа ции) Подвижные игры и упражнения Подвижные игры имитационного характера Игры на прогулке Занятия физической культурой в помещении и на воздухе Фронтальная Подгруп- повая 15 мин Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движения ми) Приучать детей ходить и бегать свободно, естественно координируя движения рук и ног, не шаркая ногами, не опуская головы; добиваться овладения разными ви- Занятия физической культурой в помещении и на воздухе Подвижные игры и упражнения Подвижные игры имитационного характера Подвижные игры на прогулке Физкультурные досуги Дни здоровья Неделя здоровья Фронтальная Подгруп- повая Индивиду альная 15 мин
13 Задачи и содержание работы Формы организованной образовательной деятельности Формы ор ганизаци и детей Рекомен дации по времени (в неделю) Учить прыгать, энергично отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь. Занятия физической культурой в помещении и на воздухе Подвижные игры и упражнения Подвижные игры имитационного характера Подвижные игры на прогулке Фронтальная Подгруп- повая Индивиду альная 15 мин Упражнять в ползании и лазанье, бросании и от талкивании предметов при катании, ловле (не прижимая к груди). Занятия физической культурой в помещении и на воздухе Подвижные игры и упражнения Подвижные игры имитационного характера Подвижные игры на прогулке Фронтальная Подгруп- повая Индивиду альная 15 мин Упражнять в сохранении равновесия. Занятия физической культурой в помещении и на воздухе Подвижные игры и упражнения Подвижные игры имитационного характера Подвижные игры на прогулке Фронтальная Подгруп- повая Индивиду альная 15 мин Учить поддерживать правильную осанку. Занятия физической культурой в помещении и на воздухе Подвижные игры и упражнения Подвижные игры имитационного характера Подвижные игры на прогулке Физкультурные досуги Дни здоровья Неделя здоровья Фронтальная Подгруп- повая Индивиду альная 15 мин
14 Задачи и содержание работыФормы организованной образовательной деятельности Формы ор ганизации детей Рекомендации по времени (в неделю) Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом со вершенствовании Приучать действовать совместно, в общем для всех темпе, начинать и заканчивать упражнения одновременно. Учить детей самостоятельно выполнять простейшие построения и перестроения, находить своё место в групповых построениях. Занятия физической культурой в помещении и на воздухе Подвижные игры и упражнения Подвижные игры имитационного характера Подвижные игры на прогулке Физкультурные досуги Дни здоровья Фронтальная Подгруп-повая Индивиду альная 15 мин Учить детей выполнять танцевальные движения Занятия физической культурой в помещении и на воздухе Физкультурные досуги Дни здоровья Совместные действия детей Танцы Показ взрослым танцевальных, музыкально-ритмичных движений Фронтальная Подгруп-повая Индивиду альная 15 мин Учить кататься на санках, садиться на трёх-колесный велосипед, ка таться на нём и сходить. Учить надевать и снимать лыжи, ставить их на место, ходить на лыжах. Учить погружаться в воду. Занятия физической культурой в помещении и на воздухе Подвижные игры и упражнения Подвижные игры имитационного характера Подвижные игры на прогулке Физкультурные досуги Дни здоровья Совместные действия детей Дидактические игры с элементами движения Плавание Фронтальная Подгруп-повая Индивиду альная 15 мин
15 Задачи и содержание работыФормы организованной образовательной деятельности Формы ор ганизаци и детей Рекомен дации по времени (в неделю) Учить детей выполнять правила в подвижных играх, быстро реагировать на сигнал, разви вать интерес к ним, вос питывать желание за ниматься физическими упражнениями. Занятия физической культурой в помещении и на воздухе Подвижные игры и упражнения Подвижные игры имитационного характера Подвижные игры на прогулке Физкультурные досуги Дни здоровья Совместные действия детей Дидактические игры с элементами движения Фронтальная Подгруп-повая Индивиду альная 15 мин Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) Развивать физические качества детей. Оздоровительные прогулки Утренняя гимнастика Упражнения и подвижные игры во второй половине дня Фронтальная Подгруп-повая Индивиду альная 10 мин Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями) Приучать детей ходить и бегать свободно, естественно координируя движения рук и ног, не шаркая ногами, не опу ская головы; добиваться овладения разными видами ходьбы и бега. Оздоровительные прогулки Утренняя гимнастика Упражнения и подвижные игры во второй половине дня Закаливающие процедуры (ходьба босиком по ребристым дорожкам до и после сна) Фронтальная Подгруп-повая Индивиду альная 15 мин Учить прыгать, энергично отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь. Оздоровительные прогулки Утренняя гимнастика Упражнения и подвижные игры во второй половине дня Фронтальная Подгруп-повая Индивиду альная 10 мин
16 Задачи и содержание работыФормы организованной образовательной деятельности Формы ор ганизации детей Рекомендации по времени (в неделю) Упражнять в ползании и лазанье, бросании и отталкивании предметов при катании, ловле (не прижимая к груди). Оздоровительные прогулки Утренняя гимнастика Упражнения и подвижные игры во второй по ловине дня Фронтальная Подгруп-повая Индивиду альная 10 мин Упражнять в сохранении равновесия.Оздоровительные прогулки Утренняя гимнастика Упражнения и подвижные игры во второй по ловине дня Фронтальная Подгруп-повая Индивиду альная 10 мин Учить поддерживать правильную осанку. Оздоровительные прогулки Утренняя гимнастика Упражнения и подвижные игры во второй по ловине дня Закаливающие процедуры (ходьба босиком по ребристым дорожкам до и после сна) Фронтальная Подгруп-повая Индивиду альная 10 мин Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом со вершенствовании Приучать действовать совместно, в общем для всех темпе, начинать и заканчивать упражнения одновременно. Учить детей самостоятельно выполнять простейшие построения и перестроения, находить своё место в групповых построениях. Оздоровительные прогулки Утренняя гимнастика Упражнения и подвижные игры во второй по ловине дня Фронтальная Подгруп-повая Индивиду альная 10 мин Учить детей выполнять танцевальные движения. Оздоровительные прогулки Утренняя гимнастика Упражнения и подвижные игры во второй по ловине дня Фронтальная Подгруп-повая Индивиду альная 10 мин
17 Задачи и содержание работыФормы организованной образовательной деятельности Формы ор ганизации детей Рекомендации по времени (в неделю) Учить кататься на санках, садиться на трёх- колесный велосипед, кататься на нём и сходить. Учить надевать и снимать лыжи, ставить их на место, ходить на лыжах. Учить погружаться в воду. Оздоровительные прогулки Утренняя гимнастика Упражнения и подвиж ные игры в воде Воздушные ванны Фронтальная Подгруп-повая Индивиду альная 10 мин Учить детей выполнять правила в подвижных играх, быстро реагировать на сигнал, развивать интерес к ним, воспитывать желание заниматься физическими упражнениями. Оздоровительные прогулки Утренняя гимнастика Упражнения и подвиж ные игры во второй половине дня Фронтальная Подгруп-повая Индивиду альная 10 мин Самостоятельная деятельность детей Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) Развивать физические качества детей. Подвижные игры Индивидуальные игры и упражнения Спортивные упражнения Подгруп-повая Индивиду альная Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движения ми) Приучать детей ходить и бегать свободно, естественно координируя движения рук и ног, не шаркая ногами, не опуская головы; добиваться овладения разными видами ходьбы и бега. Подвижные игры Индивидуальные игры и упражнения Спортивные упражнения Подгруп-повая Индивиду альная Учить прыгать, энергично отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь. Подвижные игры Индивидуальные игры и упражнения Спортивные упражнения Подгруп-повая Индивиду альная Упражнять в ползании и лазанье, бросании и отталкивании предметов при катании, ловле (не прижимая к груди). Подвижные игры Индивидуальные игры и упражнения Спортивные упражнения Подгруп-повая Индивиду альная
18 Задачи и содержание работыФормы организованной образовательной деятельности Формы ор ганизации детей Рекомендации по времени (в неделю) Упражнять в сохранении равновесия.Подвижные игры Индивидуальные игры и упражнения Спортивные упражнения Подгруп-повая Индивиду альная Учить поддерживать правильную осанку.Подвижные игры Индивидуальные игры и упражнения Спортивные упражнения Подгруп-повая Индивиду альная Формирование у воспитанников потребности в двигательной актив ности и физическом со вершенствовании Приучать действовать совместно, в общем для всех темпе, начинать и заканчивать упражнения одновременно. Учить детей самостоятельно выполнять простейшие построения и перестроения, находить своё место в групповых построениях. Подвижные игры и упражнения Игры на свежем воздухе Подгруп-повая Индивиду альная Учить детей выполнять танцевальные движе ния Подвижные игры и упражнения Предоставление детям возможности самостоятельно танцевать Подгруп-повая Индивиду альная Учить кататься на санках, садиться на трёх- колесный велосипед, кататься на нём и сходить. Учить надевать и снимать лыжи, ставить их на место, ходить на лыжах. Учить погружаться в воду. Подвижные игры и упражнения Игры на свежем воздухе Спортивные упражнения Подгруп-повая Индивиду альная Учить детей выполнять правила в подвижных играх, быстро реагировать на сигнал, развивать интерес к ним, воспитывать желание заниматься физическими упражнениями. Подвижные игры и упражнения Игры на свежем воздухе Спортивные упражнения Подгруп-повая Индивиду альная
19 4-5 лет Задачи и содержание работыФормы организованной образовательной деятельности Формы организа ции детей Рекомендации по времени (в неделю) Непосредственно образовательная деятельность Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) Продолжать развивать физические качества: быстроту, выносливость, ловкость и др. Подвижные игры Игры и упражнения на прогулке Занятия физической культурой в помещении и на воздухе Подвижные игры имитационного характера Совместные действия детей Физкультурные досуги Соревнования Дни здоровья Неделя здоровья Физкультурные минутки Занятия на тренажёрах Фронтальная, подгруп- повая 20 мин Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными дви жениями) Развивать и совершенствовать двига тельные умения и навыки детей. Закреплять умения ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бе гать легко, ритмично, энергично, отталкиваясь носком. Подвижные игры Игры и упражнения на прогулке Занятия физической культурой в помещении и на воздухе Подвижные игры имитационного характера Совместные действия детей Физкультурные досуги Соревнования Дни здоровья Неделя здоровья Физкультурные праздники Фронтальная, подгруп- повая 20 мин Учить ползать, пролезать, подлезать, перелезать через пред меты. Подвижные игры Игры и упражнения на прогулке Занятия физической культурой в помещении и на воздухе Подвижные игры имитационного характера Совместные действия детей Физкультурные досуги Соревнования Дни здоровья Неделя здоровья Физкультурные праздники Фронтальная, подгруп- повая 20 мин
20 Задачи и содержание работыФормы организованной образовательной деятельности Формы организа ции детей Рекомендации по времени (в неделю) Закреплять умение принимать правиль ное исходное положение при метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук (не при жимая к груди). Подвижные игры Игры и упражнения на прогулке Занятия физической культурой в помещении и на воздухе Подвижные игры имитационного характера Совместные действия детей Физкультурные досуги Соревнования Дни здоровья Неделя здоровья Физкультурные праздники Фронтальная, подгруп- повая 20 мин Закреплять умения энер гично отталки ваться и правильно приземляться в прыжках, ориентироваться в пространстве. Учить прыгать через короткую скакалку. Подвижные игры Игры и упражнения на прогулке Занятия физической культурой в помещении и на воздухе Подвижные игры имитационного характера Совместные действия детей Физкультурные досуги Соревнования Дни здоровья Неделя здоровья Физкультурные праздники Фронтальная, подгруп- повая 20 мин Формировать правильную осанку.Подвижные игры Игры и упражнения на прогулке Занятия физической культурой в помещении и на воздухе Подвижные игры имитационного характера Совместные действия детей Физкультурные досуги Дни здоровья Неделя здоровья Плавание Физкультурные минутки Занятия на тренажёрах Фронтальная, подгруп- повая 20 мин
21 Задачи и содержание работыФормы организованной образовательной деятельности Формы организа ции детей Рекомендации по времени (в неделю) Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании Учить построениям и перестроениям, со блюдению дистанции во время передвижения. Учить размыка ниям и смыканиям на вытянутые руки. Подвижные игры Игры и упражнения на прогулке Занятия физической культурой в помещении и на воздухе Подвижные игры имитационного характера Совместные действия детей Физкультурные досуги Дни здоровья Неделя здоровья Физкультурные праздники Фронтальная, подгруп- повая 20 мин Учить правильно принимать исходные положения при выполнении общеразви-вающих упражнений. Подвижные игры и упражнения Занятия физической культурой в помещении и на воздухе Подвижные игры имитационного характера Совместные действия детей Физкультурные досуги Дни здоровья Неделя здоровья Физкультурные минутки 20 мин Учить самостоятельно скатываться на санках с горки, тормозить при спуске с неё. Учить скользить самостоятельно по ледяной дорожке. Учить детей ходить на лыжах скользящим шагом, выполнять повороты, подниматься на гору. Учить кататься на двухколёсном велосипеде по пря мой, по кругу. Учить передвигаться по дну бассейна различными способами, выдоху в воду. Подвижные игры Игры и упражнения на прогулке Занятия физической культурой в помещении и на воздухе Подвижные игры имитационного характера Совместные действия детей Физкультурные досуги Дни здоровья Неделя здоровья Плавание Фронтальная, подгруп- повая 20 мин
22 Задачи и содержание работыФормы организованной образовательной деятельности Формы организа ции детей Рекомендации по времени (в неделю) Учить выполнять ведущую роль в подвижной игре, соблюдать и контролировать правила в под вижных играх. Подвижные игры Игры и упражнения на прогулке Занятия физической культурой в помещении и на воздухе Подвижные игры имитационного характера Совместные действия детей Физкультурные досуги Дни здоровья Неделя здоровья Плавание Фронтальная, подгруп- повая 20 мин Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) Продолжать раз вивать физические качества: быстроту, выносливость, ловкость и др. Утренняя гимнастика Оздоровительная прогулка Подвижные игры и упражнения Соревнования Спортивные упражнения Фронтальная Индиви дуальная Подгруп- повая 10 мин Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными дви жениями) Развивать и совершенствовать двига тельные умения и навыки детей. Закреплять умения ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бе гать легко, ритмично, энергично, отталкиваясь носком. Утренняя гимнастика Оздоровительная прогулка Подвижные игры и упражнения Соревнования Спортивные упражнения Закаливающие процедуры (ходьба босиком по ребристым дорожкам до и после сна) Фронтальная Индиви дуальная Подгруп- повая 15 мин
23 Задачи и содержание работыФормы организованной образовательной деятельности Формы организа ции детей Рекомендации по времени (в неделю) Учить ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы. Утренняя гимнастика Оздоровительная прогулка Подвижные игры и упражнения Соревнования Спортивные упражнения Фронтальная Индиви дуальная Подгруп- повая 10 мин Закреплять умение принимать правиль ное исходное положение при метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук (не при жимая к груди). Утренняя гимнастика Оздоровительная прогулка Подвижные игры и упражнения Соревнования Спортивные упражнения Фронтальная Индиви дуальная Подгруп- повая 20 мин Закреплять умения энер гично отталки ваться и правильно приземляться в прыжках, ориентироваться в пространстве. Учить прыгать через короткую скакалку. Утренняя гимнастика Оздоровительная прогулка Подвижные игры и упражнения Соревнования Спортивные упражнения Фронтальная Индиви дуальная Подгруп- повая 20 мин Формировать правильную осанку.Утренняя гимнастика Оздоровительная прогулка Подвижные игры и упражнения Спортивные упражнения Закаливающие процедуры Гимнастика после дневного сна Индивидуальная Подгруп- повая 10 мин Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании Учить построениям и перестроениям, со блюдению дистанции во время передвижения. Учить размыка ниям и смыканиям на вытянутые руки. Утренняя гимнастика Оздоровительная прогулка Подвижные игры и упражнения Соревнования Спортивные упражнения Фронтальная Индиви дуальная Подгруп- повая 10 мин
24 Задачи и содержание работыФормы организованной образовательной деятельности Формы организа ции детей Рекомендации по времени (в неделю) Учить правильно принимать исходные положения при выполнении общеразви-вающих упражнений. Утренняя гимнастика Оздоровительная прогулка Упражнения Закаливающие процедуры Гимнастика после дневного сна Фронтальная Индиви дуальная Подгруп- повая 15 мин Учить самостоятельно скатываться на санках с горки, тормозить при спуске с неё. Учить скользить самостоятельно по ледяной дорожке. Учить детей ходить на лыжах скользящим шагом, выполнять повороты, подниматься на гору. Учить кататься на двухколёсном велосипеде по пря мой, по кругу. Учить передвигаться по дну бассейна различными способами, выдоху в воду. Оздоровительная прогулка Подвижные игры и упражнения Спортивные упражнения Закаливающие процедуры Индивидуальная Подгруп- повая 20 мин Учить выполнять ведущую роль в подвижной игре, соблюдать и контролировать правила в под вижных играх. Утренняя гимнастика Оздоровительная прогулка Подвижные игры и упражнения Соревнования Спортивные упражнения Фронтальная Индиви дуальная Подгруп- повая 20 мин
25 Самостоятельная деятельность Развитие физиче Самостоятельные подвиж-Индиви- ских качеств (ско- ные игрыдуальная ростных, силовых, Игры на свежем воздухеПодгруп- гибкости, выносливо- Спортивные упражненияповая сти и координации) Продолжать раз- вивать физические качества: быстроту, выносливость, лов- кость и др.
26 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.