Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.gov.cap.ru
1 Правительство и технологии – вместе в новое тысячелетие С.В. Цейтлер Заместитель генерального директора «ИБМ восточная европа/азия» По профессиональным услугам
2 IBM Global Services $34.96 млрд. - годовой оборот 163 тыс. cотрудников Оборот по консалтингу $ 14 млрд год:
3 Электронное правительство. Инфраструктура Сетевая экономика Электронный бизнес "Электронная линия " Традиционный бизнес Традиционная экономика Сети... Цифровые технологии... Знания... Без границ... Электронное будущее и сетевая экономика - среда, в которую мы все будем погружены: граждане, бизнес, правительство БЫСТРО ПОСТОЯННО НА СВЯЗИ НАДЕЖНО РАЗУМНО ВЕЗДЕ ДОСТУПНОЕСТЕСТВЕННО ПРОСТО
4 Электронное Правительство. Цели Повышение операционной эффективности Повышение качества услуг Ускорение экономического развития Совершенствование общественной политики Повышение участия граждан Усиление местного самоуправления Соответствует цели и задачам Программы
5 Муниципалитет Мадрида Задача: Связь с 5M граждан - информация, формы, обратная связь, предложения Установление общественной инфраструктуры Решение: Построение internet/intranet портала Результат: Быстрое внедрение и сокращение расходов Улучшение взаимодействия между гражданами и государственными служащими
6 Королевская Полиция Омана Задача: Убедиться, что каждый гражданин омана и приезжий, находящиеся в султанате имеет постоянный и единственный идентификационный номер Организовать регистрацию рожденных, брачного статуса, разводов, национальности, местожительства и случаев смерти Решение: Разработаны стратегические требования Определен новый бизнес процесс Разработано комплексное решение для электронного правительства Определен план внедрения решения Результат: Улучшено качество и надежность государственной информации Нет открытого доступа
7 Портал Округа Майами Задача: Создать единый электронный государственный портал для правительства округа майами, предназначенный для предоставления и услуг и информации различным общественным комитетам округа. Решение: Новаторский дизайн портала с интерактивной навигационной схемой, поиском, регистрацией и персонализацией услуг, "горячие зоны" дополнительной информации и помощи, часто задаваемые вопросы (faqs). Три приложения, работающие в режиме реального времени: Наблюдение за выпуском и оплатой парковочных билетов, Обновление профессиональных лицензий, Запрос на услуги в округе. Результат: Проект внедрен в марте
8 Турция. Система страховых выплат Задача: Усовершенствовать систему начислений и выплат для 2 млн. пенсионеров и иждивенцев Решение: Объединение 17,000 медицинских учреждений и интеграция их в Internet/intranet систему Результат: Снижение затрат на $8 млн. за счет ликвидации потерь, связанных с ошибочными платежами, составлявшими 10% с оборота в год
9 Канада. Детская больница Задача: Улучшить качество ухода Автоматизировать поток информации Обеспечить профессиональное сотрудничество Сократить расходы Решение: IBM Health Data Network (сеть передачи медицинских данных) Результат: Возможность связать Детскую Больницу с 3 партнерскими больницами, организацией домашнего ухода и педиатрами Возможность связать исследования, образование и клинический уход Профессиональный Форум в режиме реального времени "Здоровье Вашего Ребенка" - общественный web-сайт для родителей и детей
10 ВМФ США (NAVICP) Задача: Улучшить систему поставок путем создания единой базы, позволяющей по запросу связываться с 20,000 поставщиков, отслеживать поставки, логистику, качество жизни Позволить ВМФ рассматривать предложения поставщиков в режиме реального времени Решение: Система e-коммерции мирового класса, поддерживающая технические и функциональные характеристики внедренных систем, используемых в отдельных отраслях Результат: Поставки и услуги по критериям: цена, время доставки, конфигурация Интеграция с поставщиками, для рационализации бизнес процессов. Соответствие стандартам, установленным для морского флота США
11 Калифорния. Лаборатория микробиологии Задача: Ускорить процесс диагностики и отслеживание инфекционных заболеваний Ускорить процессы тестирования и составления отчетов Решение: Специализированный портал Результат: Совершенствование процесса сбора данных Обеспечение большего контроля исследований Доступ к лабораторным данным html/mdlindex.htm
12 Канада. Агентство по налогам и доходам Задача: Обеспечить для жителей Канады возможность платить налоги с помощью Сети Решение: Доступ к налоговой информации через Интернет Результат: Надежная, масштабируемая Интернет- среда В действии с марта 2000 года. 3.8 млн. канадцев имеют возможность платить личные налоги с дохода в Интернете Объемы сбора налогов увеличиваются согласно прогнозам Показатели использования выше, чем ожидались
13 Аризона. Регистрация автотранспорта Задача: Сократить время и усилия, при регистрации автотранспорта Повысить качество работы с клиентами Решение: Обновленная система голосовой и Интернет- регистрации автотранспорта Результат: Круглосуточный сервис Почти половина автомобилей регистрируется через Интернет Положительная ответная реакция клиентов
14 Парковка в Чикаго: оплата и штрафы Задача: Обеспечить более точные данные, уменьшить расходы, улучшить службу работы с клиентами, увеличить доходы Предоставить горожанам возможность получать информацию, оплачивать и планировать слушания Решение: Учет 3.5 млн. документов и рассылка 5 млн. уведомлений в год Голосовые сети и сети передачи данных. $42 млн. поступающих платежей в год. 3,500 звонков ежедневно Результат: Сокращение времени обработки данных Доступ горожан к информации в режиме реального времени Сокращение затрат с $13.8 млн. до $10.5 млн. в год. Увеличение сборов с $78 млн. в 1997 до $95 млн. в Увеличение точности данных.
15 Венгрия. Правительственный портал Задача: Создать общественный портал, содержащий общественно значимую информацию о Венгерской республике Обеспечить доступ граждан к документам правительства Венгрии Решение: Регистр собственность (автомобили, земля, компании) Информация Пенсионного Фонда Система управления документами и доступа к ним через Интернет Результат: Персонализированный интерфейс Регулярное обновление актуальной информации Начало эксплуатации февраль 2002 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.