Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемweb2win
1 1 Интернет - альтернативная площадка для PR-мероприятий: «МегаКвесты он-лайн» Наталия Перова Уральский филиал ОАО «МегаФон» Екатеринбург, 02 декабря 2010
2 от создателя… День рождения – грустный праздник! Почему? Нужен праздник и… нужны деньги!
3 …сила в креативе Что может нам помочь? Федеральные возможности Идея Креатив Интернет И помните! PR должен не только информировать, образовывать и вызывать доверие. Он (PR) и ПРОДАВАТЬ должен! С уважением, Коммерческий директор
4 эврика… Наши задачи: Информационный повод: День рождения - нам 7 лет! Ключевая PR-коммуникация: МегаФон- лидер в инновациях Продвижение маркетинговых инициатив: Услуги: «Ночной форсаж», «Белые ночи», оборудование МегаФон-Модем РЕШЕНИЕ! Оn-line МегаКвест!
5 особенности сценарных решений… Охват проекта (привлечение к он-лайн квесту жителей «Большого Урала») Формат массового мероприятия on-line (отказ от миллионных off-line PR-проектов концертного уровня) Привлекательный (уникальный) главный приз конкурса (полёт на Дирижабле) Продвижение маркетинговых инициатив компании в игровой форме Привлечение дополнительного внимания к федеральному проекту («Чудеса России с высоты птичьего полёта») Вирусные элементы продвижения проекта: голосование (игра работает сама на себя)
6 как это выглядело…
7 лучше один раз попробовать… Правильный ответ: «Болтай, сколько хочешь - в Белые ночи!» Основная подсказка к слову 1: Последнее слово из двух - Когда-то он сидел на стене, когда-то он свалился во сне. Основная подсказка к слову 2: How much is the fish? Первое слово дороже второго. Основная подсказка к словам 4 и 5: Два слова: Один из главных символов Санкт-Петербурга. - в!, 2 этап: «Поймай кураж – включи Ночной Форсаж!» 3 этап: «Интернет везде и всем - это МегаФон- Модем!» Основная подсказка к слову 3 : Ребус - Первое слово из строчки известной песни рок-певицы.
8 рекламно-информационная кампания в сети Интернет… Сайт проекта «МегаКвест» Группа Мегаквеста Группа Мегаквеста на сайте «В контакте» Группа Мегаквеста Группа Мегаквеста на сайте «Одноклассники» Блоги livejournal.com (контекст) Форумы : 13 рейтинговых городских форумов. Разделы: «общение –р азвлечения» «мобильные технологии» Форум МегаФон на Урале Размещение баннеров на городских сайтах: с по (анонсирующая кампания) 6 сайтов, + почтовый сервис mail.ru Информация о проекте «Чудеса России с высоты птичьего полета»: Корпоративный Блог МегаФонКорпоративный Блог МегаФон на ресурсе rb.ru сайт РосЧудо Внутренний портал МегаNetМегаNet Редакционные публикации в СМИ на основании пресс-релиза о старте проекта
9 Результаты… Достигнуты плановые показатели по следующим параметрам: по переходу на промо-сайт (+5%) по числу уникальных посетителей промо-сайта (+7%) по количеству регистрации в проекте участников (+5%) структуре участников (67%-абоненты МФ, 33% - не абоненты) по стоимости контакта (прямого и опосредованного) по покупательскому поведению по PR-эффекту (паблисити)* Проект стал дипломантом конкурса Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло»
10 продвижение маркетинговых инициатив… Вывод: Можно говорить о косвенном воздействии акции на рост подключений, т.к. был применен инновационный способ общения с абонентом- создан дополнительный канал коммуникаций, направленный на информирование абонентов и увеличение продаж указанных услуг. до акции ( ), во время ( ), после ( )
11 паблисити… Сайт Энкаунтер. Коми. Количество пресс-релизов: 3 шт. Количество публикаций : 19 шт. Печатные СМИ – (МК-Урал( 1/2), «Сургутская трибуна»(1/4), Глянцевое издание Shop&Go (1) Интернет-сайты – 16 шт. (формат новостей) Публикаций на сумму: - 20% от стоимости проекта Корпоративное СМИ: 1 публикация Сайт МегаФон: 3 новости Внутренний портал для сотрудников МегаNet: 2 новости «Московский Комсомолец», Свердловская обл. Корпоративное издание «Время МегаФон»
12 история с продолжением… Итоги конкурса стали поводом для продолжения мероприятия off-line на городском празднике Сургута «Дне нефтяника». 05 сентября на одной из главных площадок праздника состоялось награждение победителя первого интеллектуального Конкурса «МегаКвест» программиста из Сургута Романа Шмурыгина.
13 Продолженный эффект! 7-дневное Путешествие победителя в рамках проекта «Чудеса России с высоты птичьего полета» Сургут – Нижний Новгород –Санкт-Петербург -Сургут «7-ми дневное путешествие по просторам нашей страны, которое устроил мне наш всеми любимый МегаФон. А все вышло это так.»
14 в итоге… Выводы. Рекомендации. Корпоративный сайт и форум – наиболее эффективный канал коммуникации Городские форумы- эффективный канал, который дает возможность в диалоге с ЦА обсудить проект Низкую эффективность показала банерная реклам Вывод: контекст и привлечение аудитории социальных сетей более выгодна в подобных проектах Работа с блоггерами оставляла желать лучшего Вывод: Формируйте пул лояльных блогеров «не отходя от кассы» Соц.сети- сформированное сообщество показало высокую включенность в проект, имеет тенденцию к поддержании дальнейших коммуникаций с компанией Включение собственных ресурсов (sms-информирование) Для увеличение эффекта привлекать информационных партнеров Вирусный маркетинг- помощник в продвижение проекта Уникальный приз- успех проекта Креатив Сотрудники компании пусть не участники, но лояльные помощники! NEW! Сообщества во всех социальных сетях! Выход на федеральный уровень – общероссийский масштаб!
15 15 Сегодня и завтра! ЖЖ «МегаФон»: community.livejournal.com/ru_megafon/ ЖЖ «МегаФонарь»:community.livejournal.com/megafonar/ Twitter.com/MegaFonCorp NEW! Группа «ВКонтакте»: Построй свое общение
16 Чингисхан Если боишься – не делай. А если делаешь, то уж ничего не бойся!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.