Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем2011.adfest.by
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕДИА КЕЙСА КОММУНИКАЦИОННОЙ ГРУППЫ «МУВИ» Номинация: М6 Интегрированные медиа-решения
2 ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ КЛИЕНТ: Яковлевская чаеразвесочная фабрика БРЕНД: AKBAR
3 ФАКТЫ О НАС ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЗНАНИЯ БРЕНДА УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ЗАДАЧА
4 ФАКТЫ О НАС В 2007 год Коммуникационная Группа «МУВИ» разработала стратегию по продвижению продукта посредством не прямого размещения телевизионной рекламы, а посредством спонсорских проектов на российском телевидении. За эти годы были проведены спонсорские проекты в следующих программах: «Пять звезд. Конкурс молодых исполнителей» 2007 год Непутевые заметки 2007, 2009 – 2011 гг. Их нравы 2007 – 2008 гг. Счастье есть 2010 – 2011 гг. Большая разница 2009 – 2011 гг. Галилео 2010 г. Папины дочки 2010 г. ИСТОРИЯ ПРОЕКТА
5 ФАКТЫ О НАС С начала 2010 года Группа перешла к стратегии глубокой интеграции специальных проектов в контент программ. Развитие интеграций от простой демонстрации до создания прямой взаимосвязи между брендом и наполнением программы. Был проделан глубокий анализ существующих программ и спонсорских возможностей в них. Группа предложила нестандартную интеграцию в ярких телевизионных проектах согласно телесмотрению целевой аудитории продукта. Целевая аудитория это женщины от 25 до 50 лет, работающие, в основном семейные, живущие в городах, активные. Ядро целевой аудитории – женщины лет. Потребителями продукта являются как женщины, так и мужчины. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
6 ФАКТЫ О НАС Одним из таких проектов было выбрано Шоу "Большая разница" на Первом канале. Данная программа предполагает полное погружение в мир пародии, в атмосферу пародируемых событий и обстоятельств, в облик и манеру поведения пародируемых людей. Многие пародии разыгрываются в реальной обстановке и интеграция продукта становится органичной и вместе с тем запоминающейся, цитируемой и обсуждаемой после выхода программы, что безусловно способствует повышению знания торговой марки среди целевой аудитории. Каждая идея разрабатывается долго, скрупулезно и "на выходе" представляет собой эксклюзивный, максимально отточенный пародийный продукт. "Большая разница" пародирует отдельных людей и целые телевизионные шоу, рекламу и кино, музыкальные хиты и клипы, самые масштабные события из общественно-политической, культурной и спортивной жизни страны. Совместно с программой была разработана серия сценариев по интеграции чая Акбар в скетчи программы, в которых Акбар становился главным героем шутки и пародии. В течение осеннего сезона 2010 года и весеннего сезона 2011 года было разработано в общей сложности 6 скетчей. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
7 ФАКТЫ О НАС ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Скетчи для "Большой разницы" создаются импровизированной труппой в составе 12 человек. Все это профессиональные театральные актеры, умеющие и любящие выступать в жанре пародии. Бессменные ведущие программы популярные шоумены Иван Ургант и Александр Цекало. Роль ведущих "Большой разницы" заключается в том, чтобы служить связующим звеном между пародиями и поддерживать интерактивную связь с залом в ходе всего шоу. Примечательно, что практически половина всей зрительской массовки в студии – это звезды шоу-бизнеса, телевидения, кино и спорта. Шоу выходит в эфир каждое воскресенье в 22:00
8 ФАКТЫ О НАС РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Скетч «Трансильвания» Эфир - 07 марта 2011 года Скетч «Индия» Эфир - 27 марта 2011 года Скетч «Италия» Эфир - 10 апреля 2011 года ДЛЯ ПРОСМОТРА ВИДЕО КЛИКНУТЬ НА КАРТИНКУ
9 ФАКТЫ О НАС РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Дополнительные спонсорские позиции: Постоянное присутствие в студии на барной стойке ведущих: Ивана Урганта и Александра Цекало Динамические заставки 10 секунд в начале программы Скетч «Семья» Эфир – 21 ноября 2010 года Скетч «Тусовка» Эфир – 19 сентября 2010 года Скетч «Бар» Эфир – 05 декабря 2010 года ДЛЯ ПРОСМОТРА ВИДЕО КЛИКНУТЬ НА КАРТИНКУ
10 ФАКТЫ О НАС Результаты реализации стратегии Группы: Рост знания* бренда в целевой аудитории с 50,8 до 59,7 Рост потребления* с 33,7 до 37,9 РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ * Данные TNS
11 ФАКТЫ О НАС Эфир 7 марта 2011 Аудитория программы составила человек; Рейтинг в целевой аудитории 8,23; Показатель affinity 118 пунктов Эфир 5 декабря 2010 Аудитория программы составила человек; Рейтинг в целевой аудитории 9,32; Показатель affinity 126 пунктов Эфир 21 ноября 2010 Аудитория программы составила человек; Рейтинг в целевой аудитории 8,48; Показатель affinity 106 пунктов Эфир 19 сентября 2010 Аудитория программы составила человек; Рейтинг в целевой аудитории 7,94; Показатель affinity 117 пунктов РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА «БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА» * Данные TNS
12 Контактное лицо: Екатерина Якубовская – PR менеджер Тел.: +7 (495) Тел.: +7 (495) Факс: +7 (495) Адрес: , Москва, проспект Маршала Жукова, 43, корп. 3. строение 1 «Велтон парк» КОНТАКТЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.