Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.eurekanet.ru
1 Промежуточная аттестация учащихся с использованием образовательного события Типология программ
2 Принципы клас с ификации Описывающие параметры ЦельсредстварезультатыСпособы проверки Характерные признаки Уровень программы
3 «ЗУНовский» уровень ЦельсредстварезультатыСпособы проверки Характерные признаки Передача ЗУН Репродуктивна я передача (урок) Сформированн ость ЗУН Контрольная работа; Устный экзамен; Тестирование Ведется работа с различными объемами информации. Деятельности учеников нет
4 «Квалификаторский» уровень ЦельсредстварезультатыСпособы проверки Характерные признаки Передача квалифика ций Практические занятия Сформированн ость квалификаций Квалификаци онная работа Деятельность по освоению ремесла
5 «ЗУНовский» продвинутый уровень ЦельсредстварезультатыСпособы проверки Характерные признаки Передача ЗУН projectСформированн ость ЗУН на более глубоком уровне (c умением применять знания и т.п.) Презентация результатов выполнения project'а, демонстриру ющие степень сформирован ности ЗУН Работа ведется в рамках учебного предмета. Нацелена на придание учебе смыслов путем введения в соответствующи е контексты
6 Предпрофессиональные пробы ЦельсредстварезультатыСпособы проверки Характерные признаки Становлен ие профессио нальной идентично сти Квазипрофесси ональная деятельность Становление профессионал ьной идентичности. Построение долгосрочной индивидуальн ой образовательн ой программы Презентация результатов квазипрофесс иональной деятельности. Презентация долгосрочной индивидуальн ой образователь ной программы Демонстрация наиболее характерных признаков профессии ("пробный камень")
7 Компетентностный уровень ЦельсредстварезультатыСпособы проверки Характерные признаки Формиров ание ключевых компетент ностей Выполнение меж- и надпредметн ых projectов, проектов, организация детских объединений и т.п. Формирование ключевых компетентносте й Образовател ьные события, демонстриру ющие степень сформирован ности ключевых компетентно стей Меж-, и надпредметность (выход за пределы учебного предмета), наличие образовательной среды (см. Дж. Равена)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.