Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемportal.tpu.ru
1 Отчёт кафедры менеджмента за гг Докладчик: заведующая кафедрой менеджмента Ирина Евгеньевна Никулина
2 Образовательная деятельность 1. Контингент студентов, обучившихся на кафедре гг: Виды обучения Всего студентов Количество обучающихся на кафедре По бюджету На платной основе Очники: бакалавры специалисты магистры Очно-заочники282 Заочники ВСЕГО:
3 Образовательная деятельность 2. Нагрузка, выполняемая по кафедре ежегодно около: часов 106 дисциплин – всего; 40 – на ИЭФ; 32 – на ИДО; 34 – на других факультетах.
4 Образовательная деятельность 3. Выпускники кафедры, выполнившие и защитившие ВКР Форма обучения 2006 г.2007 г.2008 г.2009 г.2010 г. Очная Магистры Очно- заочная Заочная ИТОГО:
5 Образовательная деятельность 4. На кафедре открыта магистратура по направлению «Менеджмент» по программам: «Общий и стратегический менеджмент»; «Государственное и муниципальное управление»; «Маркетинг»; «Финансовый менеджмент»; «Экономика и управление на предприятии».
6 Образовательная деятельность 5. Обеспечена реализация программы «Управление кадрами» повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов с выдачей удостоверений и дипломов о переподготовке установленного образца – 52 чел. Количество сотрудников на кафедре 2010 г.: Ассистентов – 6 чел. Ст. преп. – 11 чел. Доцентов – 26 чел. Профессоров – 2 чел. Всего: 45 чел., из них кандидатов и докторов наук – 25 чел. – 55 %
7 Образовательная деятельность 6. Сформированы учебные планы бакалавриата и магистратуры по направлению менеджмент с учетом ФГОС III поколения (6) 7. Студенты кафедры прошли обучение за рубежом в рамках программы академической мобильности около 30 чел.: Германия Франция Чехия Италия Польша Новая Зеландия Австрия
8 Образовательная деятельность 8. Разработаны рабочие программы в соответствии с новыми стандартами направлений по 62 дисциплинам. 9. Сформированы паспорта образовательных программ по бакалавриату, специалитету и магистратуре. 10. Прошли лицензирование в 2010 году - лицензия на 5 лет.
9 Методическая работа 1. Изданы методические пособия – 44, в том числе с грифом УМО – Проведено 10 заседаний методического семинара, на которых обсуждались различные методические вопросы. 3.Издано учебно-методических материалов – 90 шт. 4. Представлены на аккредитацию УД: маркетинг, менеджмент. 5. Ежегодно подавались заявки на конкурсы: «Лучший доцент», «Лучший преподаватель», «Лучший профессор».
10 Методическая работа 6. Ежегодное участие в университетских конкурсах по научно- методической деятельности: Конкурс «Лучший учебник и учебное пособие»; Конкурс «Лучшая публикация по научно-методической работе; Конкурс «Использование современных информационных технологий в учебном процессе».
11 Научная деятельность 1. Защита кандидатских диссертаций 7 чел. 2. Представили завершенные кандидатские диссертации – 4 чел.: аспиранты, соискатели кафедры: Видяев И.В.; Рыжакина Т.Г; Саленко М.А.; Гаврикова Н.А. 3. Обучились в аспирантуре 16 чел.
12 Научная деятельность 4. Опубликовано монографий – Сборник научных статей «Проблемы управления рыночной экономикой» - 10-й юбилейный выпуск в 2009 г. 6. Опубликовано 714 статей из них 76 в журналах ВАК. 7. Количество студентов кафедры, участвовавших в НИРС – 268 чел.
13 Научная деятельность 8. Ежегодное проведение секции по менеджменту в студенческой конференции. 9. Доклады на конференциях: Вид конференцииПреподавателиСтуденты и аспирантыИТОГО Международная Российская Региональная ВСЕГО Студенты именные стипендиаты – 18 чел. 11. Участие и победы ( в 10-ке лучших) в международной олимпиаде по менеджменту (г. Санкт-Петербург). 12. Проведены научные семинары с приглашением ведущих преподавателей других ВУЗов – 8 шт.
14 Управленческая и международная деятельность 1. Структура и возрастной состав кафедры менеджмента: значение категории ППС – 45 чел – 40,28 лет. значение категории УВП – 9 чел. 2. Прошли аттестацию по СМК (ISO 9001:2000) в 2010 г. Продолжается разработка и совершенствование системы менеджмента качества образовательных услуг и подготовки специалистов.
15 Управленческая и международная деятельность 3. Проведение занятий на английском языке для слушателей ТПУ, обучающихся по программам академической мобильности п/п Наименование предметаФИО преподавателя 1 Банковский менеджментВ.В. Спицын 2 МенеджментН.В. Черепанова, Н.О.Чистякова 3 Управление проектамиН.О.Чистякова 4 Управление персоналомН.В. Черепанова, Л.Р. Тухватулина 5 Организационное поведениеН.В. Черепанова, Л.Р. Тухватулина 6 Психология управленияН.В. Черепанова, Л.Р. Тухватулина 7 Бизнес-планированиеИ.С. Антонова 8 Ценные бумагиИ.С.Антонова 9 Стратегический менеджментА.Г. Данков 10 Менеджмент инновацийА.Г. Данков 11 Организация предприятияТ.Р. Рахимов 12 Финансовый менеджментТ.Р. Рахимов 13МаркетингТ.Р. Рахимов
16 Управленческая и международная деятельность 4. На английском языке функционирует и постоянно обновляется сайт кафедры:
17 Управленческая и международная деятельность 5. Кафедра в 2009 г. переехала в новое помещение, производственные площади увеличились. 6. Приобретено оргтехники: 21 новый компьютер (3 – ноутбука); 1 ксерокс; 3 лазерных принтера. 7. Ведется организационная работа по подготовке комплекта документов для открытия аспирантуры по специальности Финансы, денежное обращение и кредит на кафедре.
18 Управленческая и международная деятельность 6. ЗАДАНИЕ кафедре менеджмента по формированию внебюджетных средств (в тыс. руб.) Направление привлечения внебюджетных средств Задание на 2010 г. В том числе по кварталам Задание 1234 Платные образовательные услуги (в т.ч. ДПУ 3 200) Научно-исследо- вательская работа по хоздоговорам и контрактам Спонсорская помощь ИТОГО:
19 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.