Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.ciospbappo.narod.ru
1 Дистанционный менеджмент обучения и веб-социализация Школа 328 / РГПУ им.А.И.Герцена И.Б.Государев, к.п.н, доцент
2 Инновации, ставшие реальностью Усиление технологической составляющей в управлении учебным процессом Взрывной рост социальных сервисов Рост значимости опен-сорс продуктов Акцент на исследовательской, самостоятельной работе ученика Содействие формированию конкретных компетенций, независимо от программных продуктов
3 Что такое соц.сервис? Социальный сервис – это веб-сайт в совокупности с предлагаемыми услугами, цель которых – способствовать вовлечению индивида (учащегося) в коммуникативные процессы, в совместную коллективную деятельность по обогащению информационного пространства Веба (Всемирной паутины)
4 Что такое Open Source? Это программное обеспечение с открытым исходным кодом, в который каждый желающий может внести усовершенствования Является альтернативой коммерческому проприетарному ПО, при покупке которого каждая копия (лицензия) оплачивается отдельно Служит основой объединения в проекты международного масштаба
5 В пользу OpenSource Необходимость работы не только на коммерческих платформах, независимость компетенций от конкретного ПО Ценность участия в открытых проектах как таковых – независимо от их отношения к установленному ПО – коллективный труд, исследовательская работа, высокая социальная значимость
6 Виды сервисов Интегративные (Google, Yandex, Mail.ru, Yahoo и др.) Специализированные (Empressr, Flickr, Del.icio.us, RuTube и др.)
7 В пользу сервисов Независимость от конкретного компьютера и операционной системы Индивидуализация в сочетании с социализацией Бесплатность
8 Недостатки сервисов Зависимость от подключения к Интернету Не всегда полная межсервисная согласованность Не всегда полная локализация (т.е. наличие русскоязычной версии)
9 Учитель-менеджер: роли Фацилитатор: содействие учащемуся в достижении поставленных целей Выстраивание индивидуального информационного пространства ученика Помощь в дистанционной социализации Тьютор: поддержка и решение организационных вопросов Консультант: содействие коллегам в повышении квалификации, самообразование на дистанционной основе (участие в дистанционном методическом объединении)
10 Реализация на примере ИиИКТ Обучение предмету Информатика и ИКТ в 8-9 классах, а также на базовом уровне в классах МОЖНО выстроить на фундаменте социальных веб-серсисов при УСЛОВИИ наличия бесперебойного скоростного доступа к Интернету Можно установить соответствие между педагогическими/содержательными задачами и пригодными для их решения сервисами
11 Задачи и решения Доставка содержания Работа с обновляемой информаций Публикация результатов Мониторинг Бесплатные курсы (интуит.ру и др.) Гугл-презентации Википедия, TeacherTube Блоггер.ком Гугл-документы и таблицы
12 Онлайн-презентации Гугл По создании презентации она может быть открыта для публичного просмотра
13 Совместное редактирование
14 Ведение электронного журнала
15 Система Веб-мониторинга dist-learn.spb.ru/webmonitoring
16 Флекс-мониторинг
17 Другие варианты: электронный журнал + портфель Вузовские проекты
18 Веб-поддержка: страницы учителей – Google Pages
19 Блог-портфели учащихся
20 Изучение содержательных вопросов ИиИКТ Работа с графикой Работа с офисными приложениями (документы, электронные таблицы, презентации) Планирование личного информационного пространства (агрегация новостей, календари) Работа с веб-страницами Работа с геоинформационными сервисами Работа с мультимедийными ресурсами
21 Графический редактор он-лайн Splashup.com
23 Создание флэш-презентаций он-лайн: Empressr.com
24 Формулы и графики
25 Карты Гугл
26 Календари Гугл
29 Проект ОМС ОМС = открытые мультимедиа-системы, проект по обеспечению дистанционной поддержки трех видов деятельности – доставки учебной информации, практического ее применения и контроля ОМС = открытые мультимедиа-системы, проект по обеспечению дистанционной поддержки трех видов деятельности – доставки учебной информации, практического ее применения и контроля Реализуются три вида ЭУМ (электронных учебных модулей) – И, П, К Реализуются три вида ЭУМ (электронных учебных модулей) – И, П, К fcior.edu.ru - обсуждение, вопросы, метариалы - обсуждение, вопросы, метариалы
30 Выпущен золотой диск Собраны лучшие образцы ЭУМов по 10 школьным предметам Выпущены методические рекомендации по использованию модулей в рамках урочной и внеурочной деятельности
31 Демонстрация: виртуальная лаборатория
32 SourceForge.net Кузница проектов, где каждый школьник может стать инициатором полезного для пользователей программного проекта
33 Вопросы и взаимодействие dist-learn.spb.ru Буду особенно признателен за информацию о портфелях учащихся. Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.