Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемlabmro.my1.ru
1 Проектная деятельность учащихся в интегративном образовательном пространстве Куклина Татьяна Владимировна, заместитель директора по учебно-методической работе, к.п.н. Гимназия 1540 г. Москвы 2010
2 владение универсальными способами деятельности; владение коммуникативными навыками, навыками коллективного труда; владение специфическими навыками учебного труда (способность к самообразованию); соблюдение норм и эталонов социальной жизнедеятельности (воспитанность). Требования к выпускнику школы
3 Этот принцип был сформулирован основоположником межпредметной интеграции Джоном Дьюи на рубеже прошлого и нынешнего веков. Основная идея межпредметной интеграции начала века (трудовая школа) - превращение ученика в субъекта интеграционных процессов в образовании Новая дидактика рассматривает в качестве цели обучения не только знания, но и теоретические понятия (развивающее обучение), а также личностные смыслы (личностноориентированное обучение) Антропоцентрический характер интеграции
4 Информатика Технология Русский язык Английский язык Предметы
5 Проблема в масштабе всей школы Тема проекта Участники (координаторы, консультанты, разновозрастные группы) Минипроекты (учебные проекты в рамках общешкольного) Модель общешкольного учебного проекта
6 1-я четверть – выявление проблемы в общешкольном масштабе, определение темы проекта и минипроектов (учебный проект в рамках общешкольного), разработка минипроектов и формирование групп; 2-я четверть – организация информационного пространства для проектной деятельности учащихся; 3-я четверть – подготовка и презентация полученных результатов; 4-я четверть – представление лучших работ учащихся на различных конкурсах. Общешкольный проект как составная часть учебно-воспитательного процесса
7 Организация проектной деятельности учащихся в эргономичном для них режиме. Организация учащимся свободного доступа к имеющимся в образовательном учреждении ресурсам (мультимедиаресурсы школьной библиотеки, ресурсы Интернет и Интранет, ресурсы учебных кабинетов и лабораторий; аудио-, фото-, видеотехника). Координация проектной исследовательской деятельности учащихся. Обеспечение интегративного содержания
8 разнообразие минипроектов; выявление проблемы; создание проблемной ситуации; организация различных форм самостоятельной работы учащихся (индивидуально, в парах, в разновозрастных группах). Вовлечение учащихся в проектную деятельность на интегрированном содержании
9 Транспорт мегаполиса Мусор нашего города Школа прошлого, настоящего и будущего У меня растут года… Роботы 65 лет победы в Великой Отечественной войне Безопасность технологий и технология безопасности Технологии толерантности Темы общешкольных проектов
10 1.«Подготовка и выпуск логотипа Московская Технологическая школа ОРТ в XXI веке» 2.«Формы самоуправления в современной школе» 3.«Правила для учащихся Московской Технологической школы ОРТ» 4.«Экологические проблемы современной школы» 5.«Естественно-научные дисциплины в школе ОРТ» 6.«Информационные технологии в образовании» (создание рабочей тетради для лабораторных работ по физике )» 7.«Обучение детей с ограниченными возможностями» 8.«Проблема занятости школьников Московской Технологической школы ОРТ домашними заданиями» 9. «Личностное общение в школе ОРТ» 10. «Традиции нашей школы» 11. «Подготовка и выпуск общешкольного журнала ОРТ-ЭКСПРЕСС» 12.«Сленг в жизни школьника» 13.«Нужна ли сменка?» 14.«Представления об идеальном учителе» 15.«Представления об идеальном ученике» 16.«Проблема курения в современной школе» 17.«Школа будущего по произведениям Стругацких» 18.«Что такое факультатив и с чем его едят» 19.«Компьютер и Интернет в XXI веке» 20.Фоторепортаж о Дне проекта 21.«Московская Технологическая школа ОРТ в XXI веке» (подготовка и выпуск WEBSITE о проекте)» 22.«Ученый совет» Минипроекты
11 Левая фотография отражает уровень загрязненности воздуха в кабинете химии после уроков. Правая - в кабинете директора. Минипроект «Нужна ли сменка?»
12 Самое расхожее идеологическое клише – апелляция к национальному самосознанию и национальным героям, символизирующим мощь народа. (Илья Муромец и Зигфрид)
13 Проекты учащихся
14 Проекты участников
16 сбор информации о критериях оценки учебных проектов; обсуждение полученного материала, выработка критериев оценки учебного проекта и их представление; собеседования с участниками минипроектов в процессе их проектной деятельности; выставление оценок по проектам. Экспертный совет
17 Составляющие оценки проекта (в баллах) Оценка за работу по проекту Оценка за презентацию проекта Оценка за результат проекта
18 Фотокорреспонденты Журналисты, создание газеты о проектной работе Создание вебсайта об общешкольном проекте Создание видеофильма о Дне проекта Минипроекты СМИ
19 Вовлечение всех учащихся в проектную деятельность на интегративном содержании Работу в эргономичном режиме для каждого участника проектной деятельности Формирование у будущих выпускников необходимых компетентностей, востребованных современным обществом Что обеспечивает общешкольный учебный проект как педагогическая технология
20 Педагогика, под ред. П.И.Пидкасистого, Педагогическое общество России, М.,2002 Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. Е.С.Полат, М.Ю.Бухаркина, М., Издательский центр «Академия», 2007 Педагогичиские технологии дистанционного обучения, под.ред.Е.С.Полат, М., Академа, Литература
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.