Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgp1.mednsk.ru
1 Сервисы самообслуживания для пациентов ЛПУ Технопарк Новосибирского Академгородка г. Новосибирск, апрель 2011 г.
2 О разработчике: СибНИИАУ является резидентом Технопарка Новосибирского Академгородка Некоторые из наших заказчиков в 2006 – 2010 годах
3 Мы и наши проекты в авиации: Система категорирования пассажиропотока по степени потенциальной опасности (автоматизация работы Службы Авиационной Безопасности) обслужено более 5 млн. пассажиров с 2006 года Системы самообслуживания авиапассажиров для аэропортов и авиакомпаний (более 10 аэропортов России) ежегодно используют более 200 тыс. пассажиров Собственная производственная база позволяет точно соблюдать сроки изготовления Для продвижения разработок Сиб НИИАУ, маркетинг и продажи с 2010 года делегированы компании «АэроИнновация» («Аэроин»)
4 Что общего между аэропортом и поликлиникой ? Обслуживание больших масс людей за ограниченный промежуток времени Разнородный демографический состав пользователей Наличие сезонных колебаний – большая вероятность пиковых нагрузок Посещение медучреждения и полёт на самолёте всегда стресс
5 Как эти проблемы решают в авиации: Массовое внедрение систем бездокументарного обслуживания пассажиров (технология электронного билета и т.п.) Использование сервисов самообслуживания: - самостоятельное бронирование и покупка авиабилета - самостоятельная регистрация на рейс и выбор места в самолёте - самостоятельная регистрация багажа и печать посадочного талона $1 обходится для авиакомпании выпуск электронного авиабилета $10 обычного, бумажного, билета* *по данным
6 Мы предлагаем: Использовать, накопленный в авиации опыт - в медицине Внедрить сервисы - самостоятельной записи на приём к врачу с использованием мобильного телефона и терминалов самообслуживания - заполнения карт пациента - автоматизации работы регистратур - смс информирования о наступлении времени прививки и очередного визита к врачу и т.д. - оплаты услуг ЛПУ и многое другое
7 Как это работает? 1. Пациент, используя мобильный телефон или компьютер выбирает один из вариантов записи на приём к любому специалисту в любое ЛПУ и вводит все необходимые данные самостоятельно, а также и получает электронный талон, содержащий штрих код 2. Также пациент имеет возможность ввести все данные, например, для медицинской карты, с использованием терминала самообслуживания, установленного в ЛПУ 3. Технология распознавания штрих кода позволяет сотрудникам ЛПУ ~за секунду идентифицировать и получить все необходимые данные о пациенте – вся информация уже внесена в систему 4. Постепенная оцифровка персональных данных старых медкарт – шаг к полной автоматизации работы регистратур ЛПУ
8 Использование штрих кодов в документообороте ЛПУ: - Сокращение времени на обслуживание Повышение пропускной способности - Предотвращение повторного ввода данных Снижение числа ошибок - Контроль движения карточки на всех этапах - Интеграция с другими системами Сопряжение с единой информационной системой - Увеличение производительности труда
9 Терминалы самообслуживания в медицине: Использование терминалов самообслуживания в США* - средняя нагрузка на 1 терминал человек в день (оптимально не более человек в год) - обязательна поддержка нескольких языков интерфейса - основная задача не замена персонала, а создание комфортных условий для пациентов и повышение общего уровня удовлетворённости - терминалы сокращают очереди и более равномерно распределяют нагрузку на сотрудников клиники - рекомендуется установка терминалов с модулями самоконтроля состояния пациента * Подготовлено по материалам Калифорнийского Фонда Защиты Здоровья за 2009 г.
10 Что мы можем предложить сибирским клиникам: Терминалы самообслуживания пациентов для: - самостоятельного заполнения данных для первичного оформления медицинской карты - первичного сбора анамнеза на нескольких языках (аллергии, хронические заболевания и т.п.) - получения информации о мерах профилактики - записи на приём к врачу - получения и оплаты дополнительных платных/бесплатных услуг - поиска необходимых медикаментов в ближайших аптеках - скачивания по wi-fi каналу брошюр и материалов по методикам подготовке к процедурам и профилактике заболеваний - участия в программе смс информирования (больные состоящие на диспансерном учёте, информирование о профилактических визитах к врачу и т.п.) - тестирования состояния пациента методом самоконтроля с выдачей рекомендации и т.д.
11 Мультиязыковая среда – это важно для современного города : Языки интерфейса базовой версии: русский английский немецкий французский китайский украинский казахский узбекский иврит (поддержка до 20 языков) Любой язык, по требованию заказчика, может быть использован в интерфейсе Минимальный необходимый срок введения нового языка: 14 дней
12 Любая конфигурация по выбору заказчика: Тысячи пассажиров ежедневно пользуются нашими решениями в аэропортах
13 Дополнительные возможности: Наличие монитора для демонстрации видео материалов Живой диалог пациента, например, с оператором информационно-справочной службы в видеорежиме
14 Запись на приём через мобильный телефон: Пациент самостоятельно предварительно записывается на приём на при помощи мобильного телефона и получает электронный талон Любой язык, по требованию заказчика, может быть использован в интерфейсе В базовом варианте доступна поддержка 3-х языков
15 Модули самоконтроля: 1. Измерение веса 2. Измерение объёма мышечной массы 3. Измерение объёма жировой ткани 4. Диагностика избыточной массы тела 5. Сравнение данных с возрастным стандартом 6. Оценка метаболизма 7. Измерение пульса 8. Измерение артериального давления 9. Измерение температуры тела и многое другое… Оборудование подключается к терминалам самообслуживания и выдаёт рекомендации с учётом полученных данных о состоянии пациента – в бумажном и электронном виде
16 Счётчики посетителей: Для оценки нагрузки на ЛПУ можно применить методики, используемые в торговле и на предприятиях обслуживания, установив счётчики количества посетителей для: -определения пиков посещений -анализа соотношения количества посетителей к количеству пациентов -координации расписания приёма специалистов в соответствии с реальной пропускной способностью ЛПУ -получения иной, значимой статистической информации
17 -круглосуточная техническая поддержка на русском языке 24х7 -автоматизированная система мониторинга работоспособности оборудования, программного обеспечения и каналов связи -быстрая адаптация существующего оборудования и ПО к изменениям внешней и внутренней среды (добавление новых услуг, языков, изменений в технологиях обслуживания, дизайне и т.д.) -гарантия на оборудование, комплектующие и программное обеспечение -возможно удаленное техническое сопровождение круглосуточной службой технической поддержки -возможно проведение технического обслуживания на территории заказчика Сервисное сопровождение:
18 Спасибо за внимание тел: +7 (383) Сибирский научно-исследовательский институт Автоматизации и Управления Технопарк Новосибирского Академгородка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.