Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtundusch.ixrad.ru
1 Публичный доклад по итогам работы МОУ «СОШ 13» в учебном году
2 Основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор заявленных государством ключевых компетенций в интеллектуальной, общественно-политической, коммуникационной, информационной и прочих сферах. (Стратегия модернизации образования в РФ)
3 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
4 Учебный годВсего выпуск ников % выпуск ников поступи вших в ВУЗ На бюджетн ой основе На коммерче ской основе 2011 год1040%1 чел. 10% 2 чел. – 20% 2010 год1145%27% 3 чел. 18% 2 чел год1471%57% 8 чел. 14% 2 чел год1060%30% 3 чел. 40% 4 чел. Анализ поступления выпускников школы в ВУЗы (за 5 лет)
5 Параметры Оставлено на осень. (переведены в следующий класс условно) Оставлено на повторный курс обучения Успеваемость по школе.97,7%96,8%99,5%99,4% 4. Окончили на "4" и "5". 2-4 кл. 5-9 кл кл Качество знаний по школе.22,6%25% 26,7% 6. Всего выпускников 9 кл. 11 кл Количество учеников, окончивших школу с аттестатом особого образца в основной школе в средней школе
6 Сравнительные данные по количеству учащихся, питающихся льготно за 4 последних года: учебный год – 80 человек учебный год – 132 человека учебный год – 130 человек питались льготно и 13 человек (из ГПД) бесплатно учебный год – 130 человек учебный год – 130 человек
7 Учебный год Кол-во на нач ало год а ВыбылоПрибылоНа конец года Прибыли в 1 и 10 классы кл. – 12 чел. 11 кл.- 11 чел кл.-20 чел. 10 кл. – 14 чел кл. – 13 чел. 10 кл. – 18 чел. Характеристика контингента учащихся
8 Диаграмма изменения контингента учащихся школы
9 Учеб. год 5 кл.6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 кл Пропуски без уважительной причины
10 Сравнительный анализ количества учащихся 1-11 классов, неболевших в течение года
11 Анализ педагогического состава по педагогическому стажу
12 Анализ педагогического состава по возрасту
13 Сравнительный анализ категорийности педагогов школы за 3 последних года
14 Подготовка к введению ФГОС второго поколения в ОУ 1.Создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей введение ФГОС НОО. 2. Создание организационного обеспечения введения ФГОС НОО. 3. Кадровое обеспечение и поддержка педагогов при введении ФГОС НОО 4. Материально-техническое обеспечение введения ФГОС НОО 5. Создание информационного обеспечения введения ФГОС НОО 6. Работа с родителями, общественностью
15 Городские олимпиады
16 классФИ ученикастатуспредметФИО учителя 6Сагитов ДенисПобедительтехнологияРаев Н.И. 8Томилов ИванпризёрбиологияЧерняева Л.Ф. 9Вишняков ВасилийпризёристорияШакурова Л.А. 9Шарипова Ирина Туева Екатерина Призёр Обществозна ние Шакурова Л.А. 10Ахметшина РамиляпризёрЛитератураКураксина И.М. 10Евсейчиков ЕгорпризёрфизкультураЕвсейчиков Р.А. Победители и призёры олимпиад
17 Сравнительные данные по количеству участников в городском этапе всероссийской олимпиады в разрезе по классам
18 Итоги участия школы в городских олимпиадах за 8 лет
19 Работа с одарёнными учениками -«Русский медвежонок-языкознание для всех» -1 победитель и 2 призовых места, «Грамотей Златоуста» - 1 призёр 35 открытая научно-практическая конференция – 1 место в секции «Краеведение» (Шакурова Д.), 1 место в секции «Литературоведение» (Ахметшина Р.) - Дистанционный конкурс по ИЗО и МХК для 9 класса -1 победитель и 3 призёра; Городской конкурс художественного творчества «Акварелька» - 2 победителя; Городской конкурс детского экологического рисунка «Таганай» - 2 призовых места
20 Работа с одарёнными учениками - Олимпиада по информатике и информационным технологиям- 2 призёра -Конкурс рефератов по немецкому языку – 1 победитель -10 Всероссийская Дистанционная эвристическая олимпиада по обществоведению «Центр образования человека «Эйдос» - 3 место; Городская олимпиада «Юный историк» - 1 призёр -Российская конференция «ЮНОСТЬ. НАУКА.КУЛЬТУРА – Урал» - 1 место; 7 Уральская межрегиональная конференция «Интеллектуалы – 21 века» -2 место
21 Работа с одарёнными учениками -Соревнование лего-роботов – 2 призовых места -Неделя науки и техники -3 победителя и 4 призёра -Экологическая олимпиада «Таганаит» - 1 победитель -4 городской конкурс «Золотые крылышки» -3 победителя и 3 призёра
22 Работа с одарёнными учениками Новогодний кубок –соревнования по волейболу (1 место), Городская спартакиада МОУ по волейболу среди юношей и девушек – 1 место, Первенство г.Златоуста по волейболу среди юношей-1 место -Литературный конкурс «Гармонии стиха божественные тайны» -1 победитель и 1 призёр -Литературный календарь – 1 победитель и 2 призёра -Выставка моделей к Дню космонавтики – 2 победителя
23 Результаты ГИА в 9 классе (качественный показатель по предметам)
24 Результаты ЕГЭ (11 класс) количество выпускников, получивших соответствующее количество баллов по результатам ЕГЭ Матема тика Русский язык ФизикаОбществоз нание Биология Всего участников (указывается количество выпускников дневных общеобразовательных учреждений) Из них получили результаты ЕГЭ: Меньше минимального порога баллов00010 Достигли минимального порога баллов 1 выше минимального порога баллов баллов00000
25 Наименование предметов Учебный год Русский язык73,262,56262,5 математика ,4 Обществозна ние 6364,35550 физика474647,549 биология5339,5 Не сдава ли 44 Сравнение результатов ЕГЭ по школе по среднему тестовому баллу за 4 последних года
26 Областной рейтинг школы по результатам ЕГЭ 2009 год – 258 место 2010 год -281 место 2011 год – 349 место
27 Сравнительный анализ качественной успеваемости по начальной школе за 5 лет
28 Сравнительные данные уч. год – 18% уч. год- 20,4% уч. год – 22% уч. год – 23%
29 на конец года 1-11 кл.197 на конец года 2-11 кл176 успевают кл175 % успеваемости99,4% учатся на "4" и "5" 2-11 кл47 % успеваемости на "4" и "5"26,7% оставлено на 2-ой год 1-11 кл1 % оставленных на 2-ой год0,5% переведено условно 1-11 кл0 награждены Похв. листом0 награждены Почетн. грам.1 Результаты успеваемости по школе (с 1 по 11 класс)
30 Финансово- хозяйственная деятельность учреждения
31 Расходы бюджетных средств Канцтовары – руб Хозтовары – руб. Установка узла учёта холодной воды – руб. Установка узла учёта тепловой энергии – 181 тыс. руб. Страхование автобуса – 3098 руб. Ремонт системы отопления – руб. ГСМ руб. Лицензионная программа «Касперский» руб. (на 1 год)
32 Расходы бюджетных средств Огнезащитная обработка здания -9122р Огнезащитная обработка металлических конструкций – 10 тыс.р. Спецодежда для отряда экологов – 6500 руб. Противоклещевая обработка территории – 1375 руб. Краска – 2608 руб. Компьютерное оборудование – р Мел – 1514 руб Дератизация – 5280 руб Обслуживание пожарной сигнализации – 9600руб Обслуживание программы «1С: бухгалтерия» -2тыс. Налог на имущество – руб.
33 Расходы бюджетных средств Услуги связи – 3644 руб Услуги интернета руб. Коммунальные услуги – руб. Продукты питания (лагерь) -72 тыс.руб. Оборудование для кухни – 36 тыс.руб Учебники для 4 класса – 1200 руб. Комплекс электроизмерений руб Установка противопожарного люка – 16 тыс. руб. Продукты питания -240 тыс. руб.
34 Проблемы Низкое качество образования в школе (26,7%); Недостаточно внимания уделяется исследовательской работе При наметившейся тенденции снижения заболеваний число нездоровых детей остаётся высоким Проблема охвата учащихся горячим питанием Проблема обеспеченности библиотечного фонда учебной и художественной литературой Проблема пропусков уроков без уважительной причины Снизился показатель по среднему взвешенному баллу по результатам ЕГЭ на областном уровне.
35 Проблемы Отсутствует диагностика детской одарённости с 1 класса и её сопровождение. Недостаточен уровень взаимодействия с родителями слабоуспевающих учащихся. Материально-техническое обеспечение введения ФГОС не соответствует требованиям.
36 Задачи на год обеспечение перехода на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в 1 –м классе и создание условий для перехода на федеральный образовательный стандарт основного общего образования; разработка и реализация Программы развития школы на годы; обеспечение дальнейшего повышения качества образования обучающихся; Внедрение системы раннего выявления и сопровождения детской одаренности;
37 совершенствование системы методической работы с целью формирования у педагогов устойчивой мотивации к самообразованию; Развитие деятельности органов ученического самоуправления, научного общества учащихся «Шаг в науку», школьного сайта.
38 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.