Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем10klass2011.ucoz.ru
1 Классный руководитель Хабибуллина Альмира Семигулловна Программа индивидуального развития ученика 10-го класса Арифуллина Рефиса Ибниаминовича.
3 Паспорт программы Актуальность проблемы. 1. Плохая мотивированность Рефиса на учебную деятельность. 2. Отсутствие интереса со стороны родителей к проблемам обучения и воспитания сына 4.Проблемы в семье, связанные с разводом родителей 5. Замкнутость в общении со сверстниками и пробелы в учебе. Цель программы 1.Оказание социально-педагогической поддержки Рефису за счет создания развивающей и адаптированной среды в классе. 2. Создание условий для целенаправленного воздействия на разные аспекты поведения ученика 3.Поиск новых подходов в работе по оздоровлению детско-родительских отношений. 4.Научить говорить о своих мыслях, чувствах, поступках
4 Задачи программы 1.Организовать помощь ребёнку в решении насущных задач: -учебные трудности; -нарушения эмоционально-волевой сферы; -проблемы взаимоотношений со сверстниками; учителями, родителями; 2.Возмещать издержки семейного воспитания; 3. Повысить мотивацию учебной деятельности. 4. Повысить уровень родительской компетентности. 5. Создать вокруг Рефиса атмосферу полного доверия и хорошего эмоционального настроения; 6. Помочь в приобретении навыков ориентирования во внешней среде и принятии ответственных, самостоятельных решений. Сроки реализации Программы уч.г Степень реализации Программы. –программа находится в стадии реализации.
5 Основные мероприятия программы 1.Диагностические исследования психологических особенностей личности ребёнка, установление дружеских контактов, определение направлений совместной деятельности. 2.Использование различных методов и приёмов для изучения относительно устойчивых свойств личности (способности, темперамент, характер) и неустойчивых (поступки, психические состояния и действия учащегося). 3.Проектирование развития ценностных ориентаций, личностных свойств и качеств школьника, создание индивидуальных программ воспитания и самовоспитания учащегося. 4. Дальнейшее изучение возможностей продвижение учащегося на пути собственного развития; проектирование его поведения и взаимоотношений в различных ситуациях, использование методов индивидуального воздействия. 5. Внедрение инновационных педагогических и психологических технологий по профилактике и коррекции поведения (нравственные классные часы, вовлечения в коллективные творческие дела..) 6.Взаимодействие с психологом и социальным педагогом по совместной реализации поставленных задач: (наставничество, психологические тренинги совместно с психологом;) 7.Работа с родителями. (Посещение на дому; наблюдение и индивидуальные консультации.) 8.Планировать и проводить классные мероприятия (классные часы, диспуты, экскурсии и др.) с активным привлечением Рефиса с целью развития и самовыражения личности. Исполнители мероприятия: Классный руководитель, зам.директора по воспитательной работе, школьный педагог-психолог, медицинская сестра.
6 Ожидаемые результаты программы.1.Успешное становление ученика как разносторонне-развитой личности..2.Повышение уровня компетентности родителей Рефиса.3.Научиться эффективному межличностному общению, в том числе со сверстниками; конструктивно разрешать конфликтные ситуации;4.Развитие позитивных качеств личности ребенка: доброжелательность, общительность, терпимость, выдержка 5 повысить уровень успеваемости по школьным предметам. Принципы реализации программы –совместность усилий классного руководителя, зам.директора по воспитательной части, психолога, коллектива класса, родителей. -.Дифференцированность (подход к работе с учетом возраста и психологических особенностей). -.Последовательность (усложнение и повышение требований по мере их развития
7 Общие сведения. Успеваемость в школе: до 2010 года на «4 и 5» с2010 уч.г. на «4 и 3». Отношение к учебе:перепады от нейтрального к безразличному отношению. Интеллектуальные возможности: невысокие. Положение в классном коллективе: не является лидером в разговоре со сверстниками не всегда уверен в себе,замкнут,в общении со взрослыми предпочитает общению деятельность,разговор поддерживает по настроению.Уровень самооценки занижен. Внешний вид Ведение дневника Состояни е учебников тетрадей Состояни е мебели 4б3б 4б ть
8 Год рождения – 1994 г. Рост (см) Вес (кг) - 53 Состояние зрения - нормальное Хронические заболевания – нет Группа здоровья – II Физкультурная группа - основная Сведения о семье отец сын бабушка Брат-студент
9 Опросник по определению уровня самооценки Уровень самооценки занижен – 32 балла Методика диагностики показателей и форма агрессии А.Басса и А.Дарки – вербальная агрессия Методика измерения уровня тревожности (Спилбергер)-средний уровень тревожности
10 Любо знате льнос ть Приле жание Отно шени е к приро де Отнош ение к школе Трудол юбие Отнош ение к прекра сному Отнош ение к себе В начале года В конце 1 полугодия Уровень воспитанности Рефиса г.
11 Уровень успеваемости по предметам уч.г полугоди е Пред меты. Русс кий язы к Л и те ра ту р а Анг л. яз Чува ш. слов о экологияэкология экономикаэкономика ал геб ра гео ме тр ия инф орм атик а ис то ри я об ще ст во зн ан ие гео гр аф ия Фи зика хи ми я би ол ог ия Тат.литератураТат.литература
12 Общие психолого-педагогические выводы: (сроком с сентября 2010г по март 2011г) В результате проведенной работы Рефис снова стал общительным, весёлым.. Научился, не отстранятся от проблем, а решать их. Также появились сдвиги в учёбе в сторону улучшения, в этом ему помогают одноклассники. Установлен тесный контакт с отцом и тетей. Принято совместное решение следить за учебой, посещаемостью, настроением, поведением в школе и внеурочное время.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.