Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемPROelearning
1 Современный учитель как человек, пароход и персональный бренд Слайды к семинару Ярослав Быховский, ГУ ВШЭ
2 Из моей биографии… «Я - выпускник первой спец.школы в Сокольниках, окончил Ленинский педагогический, учился в аспирантуре в ИОСО РАО, преподавал в 20-й и у Штульберга, а сейчас работаю в Вышке. Строим LMS, чтобы было не хуже, чем в MIT, или Гарварде.»
3 Что такое бренд? Бренд (также товарный знак, торговая марка) термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы). Ныне он употребляется как синоним термина «товарный знак». Ранее термин «бренд» («бренд-нэйм») обозначал не всякий товарный знак, а лишь широко известный. Определение из Wikipedia.org
4 Что стоит за этим?
5 Что вы можете сказать об этом?
6 Что стоит за знаком?
7 Мы ожидаем = мы видим и получаем =
8 Сумма впечатлений
9 Что Вы можете сказать об этом?
10 Другая сумма впечатлений
11 Mercedes vs. Hyuindai
12 За что платит владелец авто?
13 Что Вы можете сказать об этом?
14 Что вы можете сказать об этом?
15 Что за этим стоит
16 Что стоит за этим?
19 Определение бренда
20 Некоторые выводы
21 Бренды, которые сразу приходят в голову:
22 Что ещё может быть брендом?
24 «Звёзды»
27 Человеки и «пароходы»
31 Фамильный герб
33 Старинная родословная «Господь мой свет»
34 Большая королевская печать
35 Традиции и современность
36 Визуальные элементы некоторых брендов, связанных со сферой образования
37 Государственные, общественные, корпоративные и частные программы, связанные со сферой образования
38 Интернет-проекты
39 Университеты MIT МФТИ МГУ ВШЭ МГИМО Кембридж Гарвард
40 Что типично…
41 Педагоги Редюхин В., Максименко П., Макаренко А.С., Гузеев В.В., Александр Баннов, Давидович Борис Михайлович, Рачевский Ефим Лазаревич, Садовничий В.А., Алфёров Ж.И., Е.М.Примаков, Стивен Хокинг, Шемякина Валентина Ильинична, Завада Валентина Федоровна, Круподерова Елена Петровна, Ш.А.Амонашвили, Перцев А.В. Лозовский Б.Н., Шаманаев А.В. Николай Петрович Гузик; Виктор Федорович Шаталов И.П.Волков, Е.Н.Ильин, С.И.Лысенкова, В.Ф.Шаталов, А.В.Хуторской, К.Поляков, Людмила Рождественская, Евгений Патаракин, Мария Смирнова, Афонин Сергей (afoninsb, afoninsb.ru, АфонинСБ.рф)
42 Icons?!
43 Школы Пятьдесят седьмая школа, Вторая школа, МОУ «Лицей 15» им. акад.Ю.Б.Харитона (Саров Нижегородской обл.), МОУ «Гимназия 2» (Саров Нижегородской обл. школа самоопределения А.Н.Тубельского, школа М. Щетинина, школа эйдотехники, школа Монтессори, школа вероятностного образования А. Лобка, Школа 26 (Москва), Школа 44 (Мурманск), Царскосельский лицей
44 Смотрите, кто пришёл?
45 А как у них?
46 А вот это – настоящие бренды!
47 School sign, который работает
48 Что убивает бренды? Непоследовательность Нарушение обещаний Появление более сильного бренда
49 Что делает бренды сильнее? Время Последовательность и постоянство МЫ!
54 На закуску
55 ЛоготипФирменные цветаШрифт СайтИзображенияНосители стиля
56 ЛогоФирменный цветФирменный шрифт Дополнительные графические элементы (полосы, соответствующие разным типам продуктов) ИзображенияНосители
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.