Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователем2Nova
1 Реальные бренды в виртуальной реальности Маликова Вероника, «Точка зрения»
2 Что такое брендовая коммуникация?
3 Чем отличаются эти 2 стакана молока?
4 А эти кусочки сахара?
5 Чем отличаются эти 2 человека?
6 Чем отличаются человек от мертвого продукта? Человек способен на контакт. А продукт нет.... ;)
7 Если бренд - это личность, то и анализировать его нужно как личность Трехчленная схема Альфреда Адлера. относиться как с личностью общаться как с личностью Желаемое восприяти е Восприятие извне Самовосприятие
8 8 Схемы развития вовлеченности. Этап доверительных отношений с брендом. Доверие. Эмоциональная связь бренда с потребителем, долгосрочные отношения. Готовность выслушать и услышать. Отношение и эмоции, которые бренд вызывает у потребителей и потенциальны х потребителей. Суждение о бренде, понимание сути бренда и сути продукта. Согласие с основными аспектами бренда (Ценности, Миссия) и готовность рассказывать другим. Знание о существовании бренда на рынке. Стадии присоединения к бренду. Этапы углубления психологического взаимодействия с брендом. 8
9 Кейс, или типа того
10 Consumer insight С одной стороны, я состоявшийся взрослый мужчина с репутацией, а с другой, мальчишка, который ищет приключений. Поэтому мне нужна машина, в которой я могу уверенно появиться где угодно. Ведь у меня все впереди.
11 Элементы кампании Стандартная ATL поддержка (TVC, принты) Спецпроект Школа экстремального вождения
12 Спецпроект GPS-трекин Раскладка маршрута Век-кам трансляция Съемка ролика и фотографий для принтов в реальном времени
13 Маркетинг - это любовь
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.