Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем59209s003.edusite.ru
1 «Модель гражданского образования в условиях поликультурного пространства»
2 ГО Урочная система Дополнительное образование Внешкольная деятельность
3 Миссия заключается в создании современного образовательного пространства, которое позволит каждому учащемуся реализовать его творческий потенциал, создаст основу для самоопределения в общественной и профессиональной жизни в условиях современного общества.
4 Цель, задачи Цель: Создать модель гражданского образования направленной на повышение качества образования, формирование ключевых компетенций, обеспечивающих успешность выпускника в условиях поликультурного пространства Задачи: Формирование ключевых компетентностей учащихся через обновление содержания образования и обеспечение преемственности между ступенями обучения. Создание комплексной системы воспитания на основе ученического самоуправления, этнокультурных традиций и патриотизма. Формирование информационно-коммуникационных компетентностей учащихся. Формирование навыков здорового образа жизни учащихся. Создание комплексной системы управления качеством образования на основе государственно-общественного управления и демократического уклада.
5 Структура программы «Обновление содержания образования в контексте гражданского образования» «Воспитательная система школы в контексте гражданского образования» «Информатизация образовательного процесса» «Мы за здоровый образ жизни»
6 Ожидаемые результаты Повышение качества образования за счет обновления содержания образования в контексте гражданского образования и эффективного применения современных образовательных технологий. Обеспечение преемственности содержания, форм и методов обучения через обновление системы методической работы. Становление новой модели ученического самоуправления, которая направлена на формирование гражданских качеств личности. Реализация системного подхода в воспитании на основе этнокультурных традиций. Повышение уровня информационно-коммуникационной компетентности учащихся и педагогов. Обновление форм государственно-общественного управления школой.
7 «Обновление содержания образования в контексте гражданского образования»
8 1 ступень обучения Преемственность обучения ДОУ – школа Введение нового УМК «Перспективная начальная школа» Введение проектного и исследовательского метода в обучении. Разработка этнокультурного компонента курса «Маленький пермяк»: - «Моя семья» 2 класс - «Моё село» 3 класс - «Мой район» 4 класс.
9 Результаты обучения 2007 – 2008 учебный год 2008 – 2009 учебный год 2009 – 2010 учебный год 2010 – 2011 учебный год Количество учащихся Успевают на «4» и «5» Успевают на «5» Не успевает 1-10 % качества 36%40%45%48% % успеваемости 98,6%100%98,8%100%
11 2 ступень обучения Введение этнокультурного компонента в учебные предметы: история, обществознание, география. Реализация СОТ: проектная и технология критического мышления. Введение исследовательских методов обучения. Освоение новых УМК Предпрофильная подготовка Введение факультативных курсов: -«Прикамье: странички далеких и близких времен», 5 кл. -«Растения Прикамья», 6 кл. –«Краеведение», 6 кл. -«История Прикамья»,7 кл. -«География Пермского края», 8кл. -«Родное Прикамье», 9 кл.
12 Результаты обучения 2007 – 2008 учебный год 2008 – 2009 учебный год 2009 – 2010 учебный год 2010 – 2011 учебный год Количество учащихся Успевают на «4» и «5» Успевают на «5» % качества43,8%43%45%46% Не успевают/ переведены условно 5 /-Нет /11 / -- % успеваемости 96,9%100%99%100 %
13 Результаты ГИА
14 Аттестаты с отличием 2007 – 2008 учебный год – Темырова Эльеста 2008 – 2009 учебный год – Зарипова Елена 2009 – 2010 учебный год – Зобнина Марина
15 Трудоустройство выпускников 9 – ых классов Учебный год Количество выпускников НПОССУЗ10 класс (школа) 10 класс (школы района) Колич ество учащи хся в профи льных групп ах 2007 – (77%) – (55%) (82%) (56%)312
16 3 ступень обучения Введение профильного обучения с предоставлением возможности выбора индивидуального учебного плана. Разработка и реализация элективных курсов по выбору учащихся в рамках профильного обучения. Введение СОТ. Сетевое взаимодействие со школами Южного образовательного округа.
17 Результаты обучения 2007 – 2008 учебный год 2008 – 2009 учебный год 2009 – 2010 учебный год 2010 – 2011 учебный год Количество учащихся Успевают на «4» и «5» Успевают на «5» 0430 % качества45%44%47%57% % успеваемост и 100%
18 Результаты ЕГЭ
19 Трудоустройство выпускников 11 – го класса Учебный год Количество выпускников НПОССУЗВУЗРаботают 2007 – (45%)6 (55%) 2008 – (55%)7 (35%) (16%)15 (79%) (30%)12 (56%)2
20 Медалисты 2008 – 2009 учебный год серебряными медалями «За особые успехи в учении» награждены Фатталов Оскар, Ракимов Александр 2009 – 2010 учебный год золотыми медалями «За особые успехи в учении» награждены Темырова Эльеста, Менликаева Наталья.
21 «Воспитательная система школы в контексте гражданского образования»
22 Направления деятельности Совершенствование форм ученического самоуправления и детских объединений. Развитие этнокультурного направления. Создание школьной модели внеклассной работы.
23 Совершенствование форм ученического самоуправления и детских объединений.
24 Создание школьной модели внеклассной работы. Сентябрь – «Безопасность детей»; Октябрь – «Милосердие»; Ноябрь – «Моя семья»; Декабрь – «Здоровые дети – сильная Россия»; Январь – «Предания старины далёкой»; Февраль – «Мы – россияне»; Март – «В мире науки»; Апрель – «Я – гражданин»; Май – «Я, ты, он она – вместе дружная семья»
25 Патриотическое воспитание
26 Социальные инициативы школы
27 Развитие этнокультурного направления. Создание объединения «Истоки» Участие в работе фольклорного ансамбля «Учыпиос» Конкурс «Семья года» Исследовательская и проектная деятельность
29 Дополнительное образование Объединения спортивно- оздоровительного направления «Здоровячек», «Уроки Мойдодыра», «Уроки здоровья» на первой ступени обучения, секциями «Спортивные игры», «Баскетбол», «Волейбол», «Лёгкая атлетика», «Лыжные гонки», «Футбол», на второй и старшей ступени обучения. Краеведческое направление объединение«Истоки», для учащихся 2 ступени. Познавательное направление: объединения «Я – исследователь», «Эрудит», «Юный журналист». Эколого-биологическое направление: объединение «Олимп». Художественное направление представлено объединениями: Изостудия, фольклорным ансамблем «Учыпиос», «Игра на гитаре», «Волшебный квиллинг»
30 «Информатизация школы».
31 1 ступень обучения: Использование компьютерной техники для работы с информацией в учебной деятельности. Введение модуля ИКТ в предмет «Технология» в 3- 4 классах. 2 ступень обучения: Использование Интернет и медиаресурсов школы учащимися в урочной и внеклассной деятельности. Организация курсов по выбору по изучению компьютерных программ. Выпуск школьной газеты «Школа.ru.» 3 ступень обучения: Организация дистанционного обучения. Использование ресурсов Интернет на уроках. Проведение внеклассных мероприятий с использованием ИКТ. Участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах.
32 «Мы за здоровый образ жизни»
33 Направления деятельности Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся. Создание программ по работе с разными группами здоровья. Подготовка педагогов общеобразовательного цикла к использованию ими здоровьесберегающих технологий в учебном процессе. Создание системы внеклассных мероприятий по здоровьесбережению. Воспитание негативного отношения к вредным привычкам. Соблюдение санитарно – гигиенических норм в образовательном процессе
35 2009 – 2010 учебный год 1 место в муниципальном рейтинге по результатам ЕГЭ 2010 – 2011 учебный год 3 место в муниципальном рейтинге по результатам ЕГЭ По итогам работы 2009 – 2010, 2010 – 2011 учебных годов школа включена в национальный реестр ведущих образовательных учреждений РФ.
36 Ожидаемые результаты Повышение качества образования за счет обновления содержания образования в контексте гражданского образования и эффективного применения современных образовательных технологий. Обеспечение преемственности содержания, форм и методов обучения через обновление системы методической работы. Становление новой модели ученического самоуправления, которая направлена на формирование гражданских качеств личности. Реализация системного подхода в воспитании на основе этнокультурных традиций. Повышение уровня информационно-коммуникационной компетентности учащихся и педагогов. Обновление форм государственно-общественного управления школой.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.