Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.rnta.ru
1 Стратегия PR-продвижения
2 2 1.Рекрутинг новых членов Ассоциации. Охват 80-90% рынка. 2. Обеспечение присутствия АИДТ в информационном пространстве. 3. Популяризация лучших мировых и национальных стандартов инфраструктуры детства, государственной политики в сфере защиты потребителей товаров для детей, традиций и культуры семейных отношений АИДТ Цели
3 Стратегия. Об Ассоциации будут думать и говорить (а также принимать решение о присоединении к ней), если информация о ее деятельности будет регулярно попадать к ее целевой аудитории. Каким образом? 1.Через СМИ, как профильные, так и общего характера. Необходимы: - рассылка не менее 2 пресс-релизов в месяц; - комментарии членов Ассоциации (руководства АИДТ) в профильных статьях. 2. Непосредственная работа с клиентами и партнерами. Необходимы: - рассылка корпоративного издания (подписаться на которое можно либо на сайте, заполнив небольшую регистрационную форму, либо на выставке или любом другом мероприятии компании) – возможно рассылка его электронной версии по ; - привлечение к участию в корпоративном издании (статьи, комментарии, случаи из практики, рубрика «вопрос- ответ» и пр.); - создание базы клиентов и партнеров и привлечение их к специальным мероприятиям АИДТ. 3. Через сайт – актуально для всех аудиторий.Необходимо «осовременивание», актуализация сайта, превращение его в эффективный механизм коммуникации с целевыми аудиториями. 4. Участие в профильных выставках и стратегически важных мероприятиях отрасли, при этом важно создать активность около стенда компании. Необходимо организовывать активность около стенда АИДТ 5. Организация собственных PR-акций и мероприятий Актуально все вышеописанное.
4 Непосредственная деятельность (результаты деятельности, структурные изменения, партнерство и пр.) Инфоповоды: - Объявление о намерениях Ассоциации; - Новая стратегия деятельности; Пример: один из лидеров отрасли присоединяется к АИДТ. СМИ: деловые, отраслевые (B2B). Взаимодействие с целевыми аудиториями (к примеру, акции с членами Ассоциации) Инфоповоды: - Проведение мероприятий для партнеров, прессы; - Проведение опросов, исследований; - Организация семинаров, круглых столов, конференций; - Участие в крупных выставках, форумах; - Открытие веб-сайта. Пример: презентация сайта «Энциклопедия детства», пресс-конференция для прессы, ужин для членов Ассоциации. СМИ: деловые, общего профиля, отраслевые, «детские» (B2B, B2C). Общественная жизнь (профессиональное сообщество, взаимодействие с государственными структурами, благотворительность, спонсорская деятельность и т.п.) Инфоповоды: - Участие в социально-значимых проектах; - Спонсорские/благотворительные программы; - Участие в правительственных программах, проведение совместных акций с государственными структурами. Пример: организация цикла праздничных мероприятий в Домах ребенка, детских домах. СМИ: все. 4 Предлагаем разделить все коммуникационное пространство АИДТ (а, следовательно, и информационные поводы для СМИ различной направленности) на сектора:
5 5 Работа с «детскими» изданиями (инициирование инфоповодов и предложение проблематики статей) структурируется в соответствии с направлениями деятельности АИДТ.
6 Приложение 1. План мероприятий на 2009 год (на основе целевых программ) Наименование KPIНаименование мероприятияПериодМесто проведенияПланируемый результат Формирование отрасли Заседания рабочих групп в профильных Департаментах В течение года МЭР, Минпромторг, Минобрнауки, Минкульт, Минсвязи, ГИБДД, Роспотребнадзор, Ростехрегулирование Разработка нормативно-правовой (отраслевой) документации. Создание информационного бюллетеня в области индустриальных стандартов Внесение предложений в Стратегию развития науки и инноваций в РФ на период до 2015 года в части разработки новой целевой программы «Игрушки России» МинобрнаукиВключение предложений в Стратегию. Внесение предложений по созданию технико- внедренческой зоны на базе промышленных предприятий-членов АИДТ МинобрнаукиРешение о создании ТВЗ. Внесение предложений по разработке программ отраслевого дизайна МЭРРешение о создании Центра разработок дизайна Расширенное заседание МинистерстваМЭР Решение о поддержке реформы в части ОКВЭД, ведомственной принадлежности отрасли Конгресс представителей индустрии детских товаров России (ожидается приезд В.В. Путина) 27 октября АП МЭР, Минпромторг Постановление Правительства о Стратегии развития отрасли Постановление о разработке ведомственной программы Парламентские слушания «О проблемах государственного регулирования и развития отрасли детских товаров в РФ» IV квартал Государственная Дума Совет Федерации Рекомендации субъектам исполнительной власти в поддержку инициатив АИДТ Провести «Год российских товаров для детей» гг Вся отрасль, все регионы РФ (национальная сеть «Детский мир») Совместно с Правительством Москвы и РФ Обращение в Правительственную комиссию по проведению административной реформы в части кодов ОКВЭД IV кварталАппарат Правительства Выделение деятельности производителей детских товаров в отдельную группу с получением финансирования Снижение таможенных пошлин Подача официальной заявки в правительственную комиссию по таможенно- тарифной политике (Зубкова) Аппарат ПравительстваПрием заявки Внесение предложений по гармонизации кодов ТН ВЭД в части товаров для детей ФТС РФРеализация предложений Выступление президента АИДТ в рамках Парламентских слушаний в СФ РФ IVкварталСФ РФрекомендации СФ РФ субъектам исполнительной власти в поддержку инициатив АИДТ
7 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.