Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.eduklgd.ru
1 МОУ СОШ 50 ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2011 ГОД
2 «Мы все заодно, уносимые одной и той же планетой, мы команда одного корабля» Антуан де Сент-Экзюпери Управленческая команда: Директор школы; заслуженный учитель РФ Гулидова В.И., высшая квалификационная категория Заместители: Дуброва М.Ю., грамота МО РФ, высшая квалификационная категория Микаилова Ю.С., первая квалификационная категория Мудрицкая С.В., заслуженный учитель РФ, высшая квалификационная категория Смертина Т.П., Почетный работник общего образования, высшая квалификационная категория
3 Педагогический состав 47 учителей 2 заслуженных учителя РФ 10 Почетных работников общего образования 95% учителей прошли аттестацию, из них более 50 % имеют 1 и 2 квалификационные категории 100% учителей прошли курсовую подготовку
4 МОУ СОШ 50 – ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ОТКРЫТОГО ТИПА. Инфраструктура образовательной среды содержит 6 постоянно развивающихся образовательных пространств Познавательное пространство ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Пространство социализации Производственное пространство Природосообразное пространство Пространство здоровья Культурно-творческое пространство
5 ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО (учебное, научное, исследовательское пространство) 1. Обеспечивается ресурсами учебного плана по реализации государственных программ. В учебном плане в полном объеме представлены все образовательные области в полном соответствии с требованиями Федерального учебного плана. 2. Вариативная часть учебного плана отражает детские потребности и интересы и создает возможности для реальной социализации. Данная часть учебного плана представлена факультативами, элективными курсами, часами регионального компонента.
6 Результативность работы педагогического коллектива по реализации требований Госстандарта Успеваемость по итогам года – 100% Качество знаний учащихся – 40 % 11 класс. Сдали ЕГЭ по обязательным предметам – 100% 11 класс. Сдали ЕГЭ по предметам по выбору – 100% 9 класс. ГИА в новой форме. Средний балл по русскому языку – 3,23, средний балл по математике – 3,7
7 Таблица качества знаний по результатам ГИА КлассФ.И.О. Кол-во учеников Средний балл %успеваем ости % качества знаний 9,а,б,в Кольцова Н.Ю. 873,2375,8641,38 9 а, в Филиппова О.Э. 563, а,б,вДаценко Л.И.154,093,3386,67 9 а Мудрицкая С.В. 84, б Умрихина М.Н. 64, бКраюшкина И.А
8 Таблица качества знаний по результатам ЕГЭ Ромашина М.Р.3535 – 100%60100 Семенова Т.В.3535 – 100%46100 Мудрицкая С.В.88– 100%64100 Ромашина М.Р. (лит-ра) 11– 100%58100 Артемьева Н.В.(общ.) %55100 Артемьева Н.В.(ист.) %49100 Даценко Л.И.66– 100%62100 Аметшаева Т.Г %54100
9 Исследовательское пространство как составная часть познавательного пространства. Исследовательское пространство НОУ Рук. Мудрицкая С.В. Литературная Гостиная Рук. Кольцова Н.Ю. Образовательная программа «Музей и дети» Рук.. Фурман С.П. Клуб «Путники» Рук. Поморская Е.З.
10 НОУ. Мы дерзаем, мы успешны! Олимпиады Фарходов Юлианн 11 класс география – 17 место (город) Денисюк Виктория 9 класс химия – 5 место (город) Салов Александр 11 класс химия – 10 место (город) Касьянова Алиса 9 класс валеология – 3 место (город) диплом 1 степени на XIII Открытой ученической научно- практической конференции «Поиск и творчество» с рекомендацией на Россию Национальное достояние России Vежегодный Всероссийский конкурс достижений талантливой молодёжи диплом 1 степени плюс серебряный крест. Конкурс Вернандского (региональный этап)– диплом лауреатов Конкурс Вернандского (всероссийский этап)– диплом участников
11 В III (региональном) этапе Всероссийской олимпиады по 4-м предметам участвовало 11 учеников школы – победителей и призеров II муниципального этапа ПредметФИ ученикаклассместоФИО учителя биологияФарходов Юлиан11-апризер (2 место)Мудрицкая С.В. экологияФарходов Юлиан11-апобедительМудрицкая С.В. экологияЩербакова Алена 9-апризерМудрицкая С.В. технологияДивитайкина Анастасия 11-апризерПершинаТ.В., Малышева Т.Ю. технологияАншиц Мария8-апризерПершинаТ.В., Малышева Т.Ю. технологияЯлынина Вероника 10-апризерПершинаТ.В., Малышева Т.Ю.
12 Призеры и участники заключительного этапа Всероссийской олимпиады по экологии в г. Уфе
13 Лауреаты премии Президента РФ 2008 год – 2 ученика (победители Заключительного этапа Всероссийских олимпиад по биологии и технологии); 2009 год – 2 ученика (победители Заключительного этапа Всероссийских олимпиад по биологии, экологии и немецкому языку); 2010 год – 2 ученика (победитель конкурса «Юные исследователи природы и истории родного края» и призер олимпиады по немецкому языку); 2011 год – номинированы 3 ученика
14 Клуб «Путники» 17 конкурсов-17 побед. Участники международной конференции «Хранители природы», выступление на секции «Наше общее наследие» с докладом «Память забытых стен Бранденбурга». Участники XVII городской ученической научно-практической конференции «Поиск и творчество». Участники областной конференции школьников по итогам конкурса исследовательских работ «Юные исследователи природы и истории родного края». Публикация краеведческих исследований в Альманахе «Отечество» и в отчетном сборнике «Хранители природы». Победители школьной научно-практической конференции «Творчество юных». Победитель конкурса игры-путешествия «Знатоки родного края». Грамота в номинации Лучшее представление работы на Всероссийских юношеских чтениях им. В.И.Вернадского. Победители городского конкурса исследовательских работ «Поиск и Творчество». Победители Региональной конференции Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского. 13.I место в городском фестивале «Край мой- гордость моя», посвященном 65- годовщине образования Калининградской области. Диплом 1 –й степени, победитель V Всероссийского открытого конкурса достижений талантливой молодежи «Национальное достояние России». Публикация материалов в сборнике «Национальное достояние России». Грамота за научно-исследовательский вклад в сохранение культуры и архитектурного наследия России. Победитель городского конкурса творческих работ «По страницам семейного альбома».
15 Музейно-образовательная программа «Музей и дети» Проект «Янтарь в поэзии»: Участие в научно-практической конференции, Мастер-класс «Янтарь в поэзии» - диплом 2 степени Участие в проекте «История семьи в истории города» Участие в конкурсе «Тот самый Мюнхгаузен» Участие в литературных гостиных, посвященных калининградским писателям Участие в презентации журнала «Мур». Победители и призеры конкурса, работы были напечатаны в газетах «Комсомольская правда», «Калининградская правда» Мастер-класс по изготовлению картин Мастер-класс «герои Гоголя в картинах» Мастер-класс по изготовлению плаката
16 Познавательное пространство имеет двойное информационное обеспечение через библиотечное поле и медиацентр. В рамках внедрения новых информационных технологий в библиотеке идет работа по предоставлению новых нетрадиционных информационных услуг. В читальном зале функционируют компьютеры (3 ед.), есть доступ в систему Интернет; ведется работа по внедрению программы «С1.Школьная библиотека» и переводу учебного фонда в «С1.Школьная библиотека». Продолжается составление электронной библиотеки.
17 Спортивное или пространство здоровья. 1 спортивный зал, 1 тренажерный зал, 1 многофункциональная спортивная площадка, оборудование. В перспективе - футбольное поле. В 2011/2012 учебном году – введение 3 часа физической культуры Работают секции художественной гимнастики, футбола, волейбола, баскетбола, гиревого спорта
18 Природосообразное пространство. Реализация проекта благоустройства пришкольной территории под названием «Растения Европы», который на городском конкурсе занял 2 место. Гранд в размере 30 тысяч рублей потрачен на благоустройство и озеленение пришкольной территории.
19 ТАК БЫЛО ТАК СТАЛО
20 Аллея выпускников
21 Летний эколого-исследовательский лагерь. Наличие природосообразного пространства предоставляет школьникам возможность не только участвовать в проектной деятельности, но и имеет практическую ценность, предоставляя ученикам шанс проходить путь от создания проекта, его реализации до конкретных результатов деятельности, а также является деятельностным полем по освоению техник и технологии труда.
22 Школа в течение пяти лет носит почетное звание «ЭКО - ШКОЛА» и награждена Международной экологической наградой – Зеленым Флагом
23 Производственное пространство Организационные формы: учебные занятия по технологии, анкетирование «Карта интересов», беседы по психологическим аспектам выбора профессии, интеллектуальные игры «Логиконы», индивидуальные консультации, работа клуба «Твое будущее». В учебном году вводится в эксплуатацию кабинет технологии для мальчиков Производственн ое пространство Современные кабинеты технологии Клуб «Твое будущее Психолого- педагогическое сопровождение Победители областных олимпиад и Всероссийского конкурса проектов по технологии
24 Пространство социальной активности или социализации– пространство демократически ориентированного участия в делах управления школой, выдвижении и осуществлении полезных инициатив и дел. Деловая игра «Основы парламентаризма». Руководитель – учитель истории Артемьева Н.В., высшая квалификационная категория. Учитель биологии Умрихина М.Н., высшая квалификационная категория Темы проектов: «Школьное питание» «Влияние социальной рекламы на молодежь»
25 Материально-техническое и финансовое обеспечение
26 Содержание школы Приобретение мебели, оборудования для класса технологии, мобильного класса, учебно-методических пособий, учебно- развивающих игр Приобретение моющих, чистящих средств, канцтоваров – Оплата услуг интернета в классах информатики – Оплата договоров с УПК, лицензионные программы, подписка
27 Федеральный бюджет Оплата классного руководства рублей Областной бюджет Средняя заработная плата педагогов. С сентября по декабрь 2010 года – 18,3 рубля. С января по май 2011года – 19,9 рубля Приобретение учебной литературы – рубля Мебель рубля Учебные пособия – 36000рубля Станки для класса технологии – рубля Сковороды – рубля Интерактивная доска – рубля Мультимедийный проектор – рублей Оборудование для начальной школы – Оплата услуг Интернета – рубля Канцелярские товары, катриджи, хозяйственные товары – рубля Услуги по реализации общего образования – рубля Программное обеспечение – рубля
29 Городской бюджет Питание рублей Проверка сметной документации рублей Капитальный ремонт (пути эвакуации) рублей Коммунальные услуги рублей Привлеченные внебюджетные средства Федеральный, городской, областной бюджеты, родительские средства Пришкольный лагерь 1 смена в июне 2011года рублей – 155 человек Эколого-краеведческий лагерь «Юный исследователь – 2011» 399 тыс.рублей
30 Обеспеченность учебниками 1-4 классы5-9 классы10-11 классы Потребность – 2820 Наличие – 2390 Обеспеченность – 84,75% Потребность – 4074 Наличие – 3973 Обеспеченность – 97,52% Потребность – 881 Наличе – 881 Обесеченность -100 % 1-е классы покупали буквари; 2-е классы покупали учебники по одному предмету и 2б,в – английский язык частично (малоимущим выдали); Классы ИСО покупали математику и частично русский язык. 7а класс (ИСО) – покупали алгебру, 8а класс (ИСО) – покупали английский язык, 8в класс – покупали литературу (по учебникам этого автора далее учиться не будут) 5 г – частично покупали русский язык и литературу (по этим учебникам учились только классы ИСО ( « А » ), поэтому их не хватило). Обеспеченность учебниками по школе (общая) – 93,17%
31 Стратегия развития МАОУ СОШ 50 на 2011/2012 учебный год Образовательная цель: формирование ключевых компетентностей, личностно-ориентированных по своей природе. Задачи: формирование познавательной компетенции как системы знаний, умений, навыков и способов обучения, формирование креативной компетенции как умение действовать по образцу и в нестандартных ситуациях, формирование информационно-коммуникативной компетентности как способа организации деятельности развития самооценки, рефлексии.
32 Методическая цель года: методы и способы формирования образовательного пространства школы в логике системно- деятельностного подхода. Управленческая цель: создание условий для развития, творчества и продуктивной деятельности участников образовательного процесса. Задачи: Создание образовательных программ по учебным предметам и факультативов непредметной и метапредметной направленности; Расширение пространства совместной деятельности педагогов начальной школы и педагогов среднего и старшего звена по освоению ФГОС; Создание площадок для демонстрации продуктивной творческой деятельности педагогов и освоения рефлексии деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.