Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемlyceum-179.narod.ru
1 ИКТ В ЛИЦЕЕ СЕГОДНЯ, ЗАВТРА –КРАТКИЙ ДАЙДЖЕСТ Зам. директора по ИТ Самарина Н. В.
2 На столе учителя даже 1- го класса должен стоять его собственный ноутбук. Об этом в БКЗ « Октябрьский » на традиционном городском педсовете заявила губернатор Валентина Матвиенко. По ее словам, школы Петербурга подошли к формированию единого образовательного пространства с помощью электронных систем. Внедряются и будут внедряться дистанционные уроки, видеоконференции, виртуальные уроки для детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу. Внедряется система отправки SMS родителям об успехах их детей в школе, вводят электронные дневники и интерактивные доски в классах.
3 С модернизацией образования, возникают и новые трудности. Так, у установленного несколько лет назад ПО в декабре 2010 года заканчивается лицензия, а, значит, городу придется выделять дополнительные средства на то, чтобы купить региональную лицензию на Windows хотя бы на 2011 год, а к му переводить школы на Linux. С введением новых ФГОСов начального образования нужно покупать ноутбуки каждому учителю. С появлением новых образовательных технологий заменять старые доски на современные, которым не требуется мел. На все это нужны деньги. Бюджет городского образования растет с каждым годом : в 2010 году сумма составляет чуть больше 61 миллиарда рублей, к 2012 году она вырастет до 64 миллиардов. По данным Минобрнауки, в соответствии с планом развития информационного общества до 2011 года должно произойти увеличение доли образовательных учреждений, использующих разработанный пакет свободного программного обеспечения не менее чем на половине компьютеров в школе. Планируется, что свободное программное обеспечение более чем на половине компьютеров будут использовать до 25% ( в 2010 году ) и до 35% ( в 2011 году ) образовательных учреждений в каждом регионе.
5 В качестве заявки просто повторю текст письма еще раз : В этом году у нас кафедра англ. языка работает в области ИКТ лучше всех, хотелось бы, чтобы они вместе и отучились. 599 гр. Интернет - технологии для сетевого преподавателя. Технологии для сетевого общения Аксенова Маргарита Витальевна, учитель англ. языка, РГПУ им. Герцена, 1 категория, тел Мастюкина Галина Александровна, учитель англ. языка, ЛЭТИ им. Ульянова ( Ленина ), 1 категория, тел Кириллова Янина Борисовна, учитель английского языка 1 кат., ИИЯ СПб в 2003 г. 4. Граур Любовь Герасимовна, учитель английского языка высш. кат., Измаильский госуд. пед. институт в 1980 г., 5. Будницкая Регина Семеновна, учитель английского языка высш. кат., год рожд. 1950, ЛПИ им. Калинина. Гр. 600 Технологии web - программирования. Технологии для создания динамических образовательных интернет - ресурсов (JavaScript, Ajax, SVG) Самарина Наталия Викторовна, зам. директора по ИТ, ЛГУ им. Жданова, высшая категория, P/S Хочу модернизировать сайт лицея, который начала делать еще 6 лет назад. 604 гр. ИКТ для разработки образовательных Интернет - ресурсов. Технологии сайтостроительства Ховрычева Жанна Анатольевна, учитель начальных классов высш. кат., РГПУ им. Герцена в 1997 г. ( в этом году она стала дипломантом районного конкурса ИКТ ) 616 гр. Технологии организации работы преподавателя на персональном компьютере. Работа в среде Windows 7 ( КО СПб ) Бочкова Нина Васильевна, учитель обществознания и экономики высшей кат., ЛФЭИ в 1976 г. ( ей нужен начальный уровень ) Заранее благодарна, с уважением, Наталья Викторовна, лицей 179
6 Повышение квалификации в области информационных технологий ( ИКТ ) предполагает повышение квалификации педагогических работников образовательных учреждений города в следующих областях : Технологии организации работы преподавателя на персональном компьютере ; Эффективные приемы использования офисных программ в образовательной деятельности ; Использование Интернет - технологий в образовательной деятельности ; Использованию возможностей дистанционных технологий, Технологии использования интерактивных технологий ; Использование ИКТ для разработки образовательных Интернет – ресурсов, мультимедиа – ресурсов, для подготовки оригинал - макетов печатных изданий ; Технологии объектно - ориентированного программирования ; Технология управления данными в информационных системах ; Технологии web- программирования ; Технологии администрирования компьютерной сети образовательного учреждения
8 Интернет-портал КУРСЫ» предлагает региональным учреждениям повышения квалификации работников образования услуги по обеспечению дистанционного участия в открытых семинарах, конференциях, встречах, организуемых Российской академией образования. Дистанционная работа организуется в формате интерактивной видеоконференции - вебинара. Цель организации всероссийских интернет-семинаров - активизация взаимодействия территориально распределенных научных и образовательных учреждений для обмена опытом и повышения квалификации работников системы образования. Ведущие семинаров - ученые и методисты, сотрудники научных учреждений Российской академии образования. Преимущества интернет-семинаров: Возможность объединения территориально удаленных участников в одну виртуальную аудиторию Групповое участие территориально удаленных аудиторий позволяет значительно снизить стоимость организации и проведения семинаров, конференций, круглых столов Организация удаленных аудиторий на базе местных ИПК позволяет отказаться от дорогостоящих командировок для участия в мероприятиях Отсутствие зависимости стоимости участия в мероприятии от географического положения удаленной аудитории и от количества слушателей, реально присутствующих в зале Полное документирование мероприятий – цифровая запись голоса, изображения и презентационных материалов в ходе всего мероприятия Простота и оперативность обратной связи.
9 Уважаемые коллеги ! Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в интерактивных сетевых мероприятиях ! С сентября по декабрь 2010 года проводится пилотный этап проекта по созданию Всероссийской интерактивной мультимедийной образовательной сети ( ВИМОС - медиа ). Российская академия образования при поддержке интернет - портала « демические курсы » организует интерактивное вещание : интернет - портала « демические курсы » интерактивное вещание тематические интернет - семинары, лекции, мастер - классы, творческие встречи, дискуссии, телемосты с ведущими учеными, методистами, представителями педагогических издательств, сетевых образовательных сообществ. Приглашаем образовательные учреждения стать активными участниками интерактивной образовательной сети, подать заявку от Вашей организации.
10 Предлагаем ознакомиться с тематикой, примерным календарным планом. Продолжение цикла семинаров по ФГОС и примерным учебным программам : цикла семинаров по ФГОС Математика - Е. А. Седова Физика - В. А. Орлов Литература - Б. А. Ланин Искусство - С. П. Ломов Семинары Института Управления образованием Организация госзакупок в статусе автономных учреждений Организационно - управленческие решения при реализации профильного обучения Правовое регулирование создания автономных учреждений Органы управления автономными учреждениями Понятие и общая характеристика автономных учреждений Правовой статус имущества автономных учреждений Гражданско - правовая ответственность автономных учреждений Публичные элементы деятельности и отчетности автономных учреждений Учебники нового поколения ( Институт содержания и методов обучения РАО ) Историческое краеведение в современной российской школе : методология, методика, новые подходы - А. Е. Сейненский ( Институт содержания и методов обучения РАО ) В ходе интернет - семинаров будет рассмотрена и обсуждена СИСТЕМА учебной и внеурочной историко - краеведческой работы учащихся в единстве базового и дополнительного образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и образовательных программ нового поколения Учебное и внеурочное краеведение в воспитании гражданственности, патриотизма, толерантности юных. Новые подходы ; Содержание исторического краеведения в современной школе. Как работать с матричными программами истории края ; Школьные музеи сегодня : организация, деятельность, проблемы ; Обзор методической краеведческой литературы в помощь педагогу – историку. Презентация авторского пособия « Родной край : история, традиции и современность » ( М.: Педагогическое общество России, 2009)
11 Здоровьесберегающие технологии и методики ( цикл семинаров " школа и здоровье " - М. М. Безруких ( Институт возрастной физиологии РАО ) Развитие художественной одаренности ( Институт художественного образования РАО ) Педагогическая библиотека на современном этапе - Т. С. Маркарова ( Государственная научная педагогическая библиотека им. К. Д. Ушинского ) Вы также имеете возможность предложить интересные темы, актуальные проблемы для обсуждения, а также представить свой инновационный опыт. Кроме отдельных циклов тематических интернет - семинаров, планируются : выступления представителей сетевых образовательных сообществ ( Интел, Лига образования, Открытый класс, Сеть творческих учителей, Школьный сектор и др.); мастер - классы мастер - классы представителей компьютерных фирм и учителей - новаторов ( из регионов ), выступления представителей педагогических издательств ("... в школе "); обзор " компьютерного железа " ( в т. ч. смарт - досок, проекторов, наладонников, сенсорных столов, электронных книг и т. п.) - от производителя, после прохождения сертификации в ИСМО ; обзор программного обеспечения для системы образования - от производителя, после прохождения сертификации в ИСМО.
15 48?smart =lyceum179spb%40mail.ru
18 В году тематика фестиваля была связана с подготовкой материалов для дистанционного обучения в связи с тем, что данное направление является приоритетным и социально значимым для системы образования Санкт - Петербурга. Фестиваль : проводился с декабря 2009 г. по май 2010 г.. Работа Фестиваля осуществлялась в два этапа – районный и городской. Работы участников городского этапа оценивались профессиональным и общественным жюри с использованием технологий дистанционного голосования через сайт дистанционного обучения РЦОКОиИТ
20 u niversitet.ru/schoolkonkurs/festival/ Расписание фестиваля : 30 апреля 2010 г - объявление начала Фестиваля. 01 мая – 10 мая 2010 – ознакомление с документами Фестиваля 10 мая - 31 августа 2010 г. – подготовка и размещение фестивальных материалов на сайте Фестиваля 10 мая – 15 сентября 2010 г. - подача заявок на получение Сертификата участника Фестиваля. 31 мая – 07 июня 2010 г., сентября 2010 г. – поощрение лучших работ Фестиваля сентября 2010 года – подведение итогов Фестиваля. Информационная и техническая поддержка участников фестиваля : 1. Вся информация о фестивале представлена в Положении Фестиваля. 2. Участники фестиваля самостоятельно регистрируются на сайте факультета « Реформа образования » и размещают конкурсные материалы.3. В случае возникновения технических вопросов по регистрации и размещению фестивальных материалов на сайте факультета " Реформа образования ", участники конкурса могут обратиться за консультацией через Форум технической поддержки.« Реформа образования » Форум технической поддержки 4. Для решения других вопросов открыт специальный Форум " Фестиваль мультимедиа в образовании ". Оргкомитет фестиваля не отвечает на письма и звонки участников фестиваля. Все вопросы просьба задавать на форуме. Форум " Фестиваль мультимедиа в образовании "
21 Документы по отчетности ( каждый триместр ) Перечень методических материалов в электронном виде учителей кафедры ( БЭРОН – Банк электронных ресурсов образовательного назначения ) – регистрация по каждой кафедре и по каждому учителю п/пФИО учителяТемакласс Использо вание средств ИКТ (да/нет) Дата Перечень открытых уроков, проводимых учителями кафедры __________
22 Наличие календарно-тематического планирования с указанием уроков с применением ИКТ и используемых электронных ресурсов (да/нет) дополнительно указать общее число часов по предмету (/ам) в годуКоличество уроков с использованием ИКТподсчитать долю в %) Электронные ресурсыКоличествоНаименование электронных ресурсов ППС (прикладные программные средства) с указанием класса Указать не менее 5 наиболее используемых Презентации с указанием класса Указать, если разработка собственная 1. Электронные тесты с указанием класса Указать темы Видеоматериалы с указанием класса Материалы по использованию здоровьесберегающих технологий (уроки, классные часы и т.д.) Другое Перечень методических материалов Учитель _____________________________________________________________
23 Название публикациигде опубликовано (издательство, на сайте лицея или на других образовательных порталах)дата Формы использования ресурсов Интернет поиск информации погружение в языковую среду создание веб- страниц создание мультимедиа презентаций тестирование При преподавании основных предметов подготовка к ЕГЭ отработка навыков работы в сети Интернет другие виды деятельности Общее количество учебных часов Класс 1-4 Класс 5-9 Класс Дистанционное управление проектной деятельностью Использование электронного дневника (да - классы/нет) Руководство школьниками, участвующими в электронная почта (указать адрес) Skype (указать Логин) wiki-технологии, (указать адрес сайт) дистанционных проектах (название и адрес ресурса) Интернет- олимпиадах и конкурсах(название и адрес ресурса) обмен информацией с коллегами (да/нет) родителями и учениками (да/нет) Наличие публикаций (указать что, где и когда) Среднее количество учебных часов в месяц, отражающих использование ресурсов Интернет (форма общая – отмечаем, каждый свое): Инновационная деятельность учителя
24 Адрес сайтаКраткое описание Интернет-олимпиады Адрес сайта Сроки проведения Сайты дистанционного обучения по предмету Полезные ссылки на Интернет- ресурсы по кафедре ____________________________________________________________________
25 Уважаемые родители ! К 1 января 2010 года ( а с учетом недавно внесенных в него изменений до 1 января 2011 года ) все организации, осуществляющие обработку персональных данных, должны соответствовать требованиям Федерального закона от 27 июля 2006 года 152- ФЗ « О персональных данных ». Сейчас в нашем Лицее собираются, хранятся и обрабатывается персональные данные Ваших детей, поэтому руководителю Нашего Лицея необходимо сделать все, чтобы было соблюдено действующее законодательство в области защиты персональных данных. Для этого Наш Лицей должен получить от родителей каждого ученика согласие на обработку его персональных данных ( ПДн ). Без такого согласия мы не сможем вести учет Ваших детей в привычном режиме. Лицей и раньше вел обработку ПДн Ваших детей и никто не задумывался о переданных данных и фактически все работали в режиме обработки персональных данных, которые закон определяет сейчас как общедоступные. Руководство Лицея гарантирует, в случае получения такого согласия с Вашей стороны, принятие максимального качества мер по защите ПДн Ваших детей в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативных документов регуляторов в области защиты ПДн. При этом мы прекрасно понимаем, что понятие « общедоступности » может вызвать у Вас некоторую настороженность. Мы гарантируем, что такое согласие будет храниться в Лицее, его содержание будет недоступно другим и действие согласия будет распространяться только на Наш Лицей. Любой другой оператор ПДн должен будет независимо получать от Вас разрешение на обработку ПДн Ваших детей. С нормативными документами по защите ПДн можно ознакомиться на сайте нашего Лицея. Директор ГОУ лицея 179 Л. А. Батова
26 Положение о защите персональных данных ( соответствует Федеральному Закону " О персональных данных ") 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Трудовым кодексом РФ 197- ФЗ от г., Федеральным законом РФ " Об информации, информационных технологиях и о защите информации " 149- ФЗ от г., Федеральным законом РФ " О персональных данных " 152- ФЗ от г., Указом Президента РФ « Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера » 188 от г. и другими нормативными правовыми актами Настоящее Положение определяет порядок обработки персональных данных работников " ГОУ лицея 179 Калининского района Санкт - Петербурга " ( далее Организация ) и гарантии конфиденциальности сведений, предоставляемых работником работодателю Персональные данные работника являются конфиденциальной информацией. 2. Понятие и состав персональных данных работника 2.1. Персональные данные работника - это необходимая работодателю в связи с трудовыми отношениями информация о конкретном сотруднике. К персональным данным работника относятся : фамилия, имя, отчество ; год, месяц, дата и место рождения, а также иные данные, содержащиеся в удостоверении личности работника ; данные о семейном, социальном и имущественном положении ; данные об образовании работника, наличии специальных знаний или подготовки ; данные о профессии, специальности работника ; сведения о доходах работника ; данные медицинского характера, в случаях, предусмотренных законодательством ; данные о членах семьи работника ; данные о месте жительства, почтовый адрес, телефон работника, а также членов его семьи ; данные, содержащиеся в трудовой книжке работника и его личном деле, страховом свидетельстве государственного пенсионного страхования, свидетельстве о постановке на налоговый учет ; данные, содержащиеся в документах воинского учета ( при их наличии ); иные персональные данные, при определении объема и содержания которых работодатель руководствуется настоящим Положением и законодательством РФ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.