Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsh110rd.narod2.ru
1 Педсовет «Информационно- образовательное пространство школы как сфера профессионального становления педагога »
2 Цель: Обеспечение условий для создания единой информационной образовательной среды, формирования высокой информационной культуры всех участников учебно-воспитательного процесса.
3 Задачи: Стимулирование эффективного использования информационных ресурсов и средств информационных коммуникаций; Формирование значимости информационной культуры в профессиональной деятельности и социальной защищенности личности в информационном обществе; Моделирование единого информационного образовательного пространства.
4 План педсовета: Доклад Герасименко И.В., директора школы «Интеграция информационного пространства школы через информационно- коммуникативные технологии» Содокладчики: Пархоменко Э.И. «Проектная деятельность на уроках инфоматики» Мара-Новик О.Н., Науменко В.Д.,Кислякова М.Е., Беликова В.Н., Иванова Н.Ю. «Применение информационных технологий в образовательном процессе» Мартыненко И.М., заместитель директора по УВР «Анализ уровня обученности обучающхся за первое полугодие». Горбанева Н.А., заместитель директора по УВР «Подготовка к ЕГЭ и ГИА в учебном году» «Результаты репетиционного тестирования по алгебре в 9-х классах, по русскому языку в 11 классах» Обсуждение Проекта нового федерального закона «Об образовании в РФ»
5 М. Монтень Знать что-либо наизусть – все равно, что не знать ничего; это значит владеть тем, что дано лишь на хранение памяти»
6 Роджер Левин Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим передними проблемы, которые надо решить.
7 Китайская мудрость Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать самому – и я научусь
8 Информатизация образовательного учреждения – это процесс внедрения информационных технологий во все направления и виды образовательной деятельности, трансформация на этой основе существующих и формирование новых образовательных моделей.
9 Реализация указанных целей возможна лишь при комплексном подходе к информатизации школы, когда систематически проводится автоматизация основных процессов в образовательном учреждении, причем автоматизация каждого из направлений заполняет соответствующий участок Единого Информационного Пространства. При работе в образовательном учреждении в таком аспекте, там выстраивается автоматизированная система управления качеством образования.
10 Система управления качеством образования уровня образовательного учреждения с помощью специально разработанных WEB-технологий включается в информационное пространство районного (муниципального) уровня, которое в свою очередь включается в региональное информационное пространство системы образования.
11 Информатизация образовательного учреждения – сложный, многоплановый и многоуровневый процесс. К основным целям информатизации системы образования можно отнести: повышение качества образования; повышение доступности и гибкости образования; повышение эффективности управления; формирование информационной культуры.
12 Реализация программы «Развитие единой образовательной информационной среды ( годы)»; получила 10 компьютеров за счёт областных средств; приобретено 16 компьютеров; 6 принтеров., 4 DVD, 7 телевизоров, мультимедийная система, музыкальный центр; *обучились на Интернет курсах – 50% учителей; *обучились на курсах при ИПК и ПРО -50%
13 2001 г. Начало работы по компьютеризации школьного делопроизводства, подготовка информационно – аналитической и отчётной документации по кадрам учащихся, различным аспектам развития школы. Работа электронной почты
14 г.г. в 8, 9 классах введён курс «Информационные технологии» - с целью организации предпрофильной подготовки обучающихся. введён пропедевтический курс в начальную школу «Информатика в играх и задачах».
15 2003 г Создана творческая группа учителей, работающая над проблемой информатизации предметных областей, разрабатывает уроки, тестовые работы, презентации; Начата работа по созданию школьной медиатеки и единого банка программно – педагогических средств.
16 С целью поддержки развития средств вхождения личности в новое информационное общество в 8, 9, 10, 11 классах изучается предмет «Информационные технологии», для усиления практической направленности на освоение школьниками навыков использования средств информационных технологий, являющихся значимыми не только для формирования функциональной грамотности школьников, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов., введены специальные курсы «Графика» (в 9 Б), «Информационные системы» в (10
17 МОНИТОРИНГ г.г.
18 Реализация федеральной целевой программы развития образования на годы. Техническое оснащение: Кол-во кабинетов ОИВТ – 1; Кол-во персональных ЭВМ – 38; Используется в учебных целях – 33; Подключенных к сети Интернет – 19; Мультимедийных комплектов – 11; Новое учебно-лабораторное оборудование кабинета биологии. Адрес эл.почты: Сайт школы:
19 Программное обеспечение Windows XP Home Editor - 10 Windows XP Professional - 8 Office Office Windows XP Home Editor - 3 Win Rap - 9 Windows Vista – 1
20 г. 6 педагогов образовательного учреждения стали призерами и победителями районного этапа в профессиональном конкурсе «Учитель года».
21 г.г. 90% учителей прошли курсы «Интерактивные технологии в образовании» Сотрудничество с компанией «Полимедиа- Ростов»; Опыт работы учителей по использованию интерактивной доски обобщается на городских семинарах, мастер-классах; В 2010 году школа вошла в международную программу «Образцовая школа» SMART.
22 г.г. Создан банк «Лучший интерактивный урок» Строкова Е.В. - Создана компьютерная газета. Пархоменко Э.И. – Первое место в городском конкурсе «Лучшие дидактические материалы по информатике и ИКТ» Пархоменко Э.И. участие в конкурсе «Золотые уроки»
23 г.г. Назарова Л.Н., Строкова Е.В. Приняли участие в конкурсе презентаций компьютерных газет, конкурсы ораторского мастерства «Словарь – книга книг» и театрального искусства «Словарь – энциклопедия русского народного быта, ума и характера»
24 2009 г. Жигалина М.В. победитель городского конкурса «Учитель года» и вошла в число 15 лучших учителей Ростовской области. Баскакова Л.Ю. призер Южно- Российской межрегиональной научно-практической конференции.
25 2010 г. Герасименко И.В. победитель городского конкурса «Лидер года» среди руководителей. Панкова Л.И. призер городского конкурса классных руководителей «Самый классный классный»
26 2010 – 2011 г.г. Администрация школы участвует: в комплексном педагогическом мониторинге образования: в автоматической системе мониторинга по ИКТ;
27 г.г. Пархоменко Роман – 11 «А» класс: 2-е место в городском оригинальном проекте «Информатика в мультимедиа проектах»; 2-е место в городском конкурсе «Великая победа»; 3-е место в ДАНЮИ
28 г.г. Морозова Ольга 11 «А» класс: 3-е место в областном конкурсе «Слет юных конструкторов Дона третьего тысячелетия»; 3-е место в конкурсе «Информатика в мультимедиа проектах»
29 2009 – 2010 г.г. Приняли участие в ИНТЕРНЕТ- викторине, посвященной 65 годовщине победы в великой Отечественной войне: 10 обучающихся 5-11 классов 2 обучающихся 5 «А» приняли участие в дистационной олимпиаде по математике им. Олехника (учитель Хомовичева В.А.)
30 г.г. Рубайлов Михаил – 8 «В» класс: Участвовал в городском конкурсе «Информатика в мультимедиа проектах»
31 Образовательное учреждение: схема системы управления качеством образования Система управления учебным процессом Система управления образовательным учреждением Единая база данных ОУ Выход на уровень РОО Данные для родителей учащихся Педагогические работники Администрация, кл. руководители
32 Программные комплексы для построения системы управления учебным процессом Сетевой программный комплекс «Учебный мониторинг» Многопользовательские предметные программно- методические комплексы Программный комплекс «Генератор тестов и уроков» Локальные предметные программно-методические комплексы по годам обучения Программы интеграторы
33 Система автоматизации управления качеством образования Программное средство измерения качества предметных знаний Программное средство обработки и анализа результатов Программное средство выработки рекомендаций и подготовки учебных материалов для коррекции Программное средство организации учебной деятельности школьника и учета результатов этой деятельности Программное средство административного анализа качества образования на уровне образовательного учреждения Программное средство административного анализа качества образования на вышестоящих уровнях управления
34 Решение педсовета: Считать работу школы по формированию информационной среды с использованием ИКТ удовлетворительной; Рекомендовать учителям активно внедрять ИКТ в образовательный процесс; Обеспечить доступ учителей- предметников выходу в Интернет; Опубликовать данное решение, а также материалы педсовета на школьном сайте.
35 Ваши предложения направляйте по адресу Телефон/факс: ( 863) Более подробную информацию можно найти на сайте
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.