Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfestival.1september.ru
1 Сценарий слайд-презентации «Экономика – это жизнь». Ваши учащиеся с удовольствием согласятся на «фотосессию» и помогут вам доделать ее (готовую презентацию невозможно представить, т.к. из-за большого количества фотографий она «весит» 30 Мб) Автор сценария-презентации - Шабардина Ираида Анатольевна преподаватель экономики ГОУ НПО ПУ 30 п.Кизнер УР ( высшая категория ).
2 **************************************************** Экономика – очаровывающая наука. И наиболее привлекательным ее делает то, что ее фундаментальные принципы столь просты, что могут быть записаны на одном листе бумаги и так, что каждый сможет понять их. И тем не менее их понимают немногие. Милтон Фридман, лауреат Нобелевской премии по экономике
3 ???????????????? Экономика учит не экономить, а зарабатывать деньги ??? ???????????????
4 Это – (имя учащегося) Фотография учащегося
5 Фото учащегося, задумчиво глядящего вверх Фото крупных денежных купюр Интерактивные доски прямой проекции ИНТЕРАКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ А это – его мечты… Фото казино Фото крупных денежных купюр Фото накрытого столика в ресторане Фото красивой девушки
6 Дал слово – держись..! …( имя ) решил серьезно изучать ЭКОНОМИКУ, чтобы его мечты стали реальностью Фото учащегося, сосредоточенно изучающего учебник «Экономика».
7 Для этого: Ему пришлось разобраться в сущности экономических процессов… Фото учащегося у доски, с указкой в руках, изучающего плакат «Устройство экономики»
8 Понять, как работают экономические весы… Фото учащегося у доски перед схемой «Экономические весы». Руки учащегося раскинуты и изображают «весы».
9 Определить функции денег… Фото учащегося перед схемами «Денежное обращение» и «Функции денег». Улыбка «до ушей», в руках «веером» крупные денежные купюры.
10 Первые уроки ЭКОНОМИКИ дались ему нелегко!!! Фото учащегося – вид усталый, рукой вытирает пот со лба.
11 Но на следующих уроках: (имя уч-ся) САМ определил, что такое Прибыль; Выручка; Себестоимость … Фото учащегося у доски с указкой, большим и указательным пальцами он показывает «минимум». На доске посередине схематический рисунок поросенка. Слева слово «Выручка» и ниже столбиком ее составляющие: мясо, сало, субпродукты, шкура и др. Справа слово «Затраты» и ниже столбиком: корм, лекарства, хлев, подстилка и др. Вверху «формула прибыли»: П=В-З
12 Высчитал уровень инфляции… Фото учащегося перед доской. В левой руке он держит полную булку хлеба, в правой – 2/3. На доске слева написана цена булки хлеба на г., справа - на г.
13 Определил реальную и номинальную сумму своей стипендии… Фото учащегося перед доской. На доске слева написан размер стипендии на г., справа - на г. Учащийся с одной стороны вывернул свой карман, с другой – держит в раскрытой ладошке монеты.
14 И заразился идеей стать предпринимателем!!! Фото учащегося, потирающего подбородок и задумчиво глядящего вверх Фото корабля или судоверфи Фото нефте- добычи (качалки) Фото лесопереработки или лесовоза с бревнами Фото автозавода: ряды машин или конвейер готовой продукции
15 ****************************************** Много рецептов экономического благоразумия пришлось прописать Игорю! Фото учащегося. Лицо растеряно и «суперзадумчиво».
16 Рецепт экономического благоразумия Необходимо избегать возникновения командной системы и допускать вмешательство государства в экономическую жизнь страны лишь для решения тех экономических задач, которые рынки решить не могут или решают неудачно. Тема «Экономические системы»
17 Рецепт экономического благоразумия Необходимо устранять препятствия для свободного формирования спроса и предложения на рынках под влиянием интересов всех покупателей и продавцов. Тема «Спрос и предложение»
18 Не следует создавать препятствия для работы рыночных механизмов, например «замораживать» цены, поскольку это не даст рынку достичь равновесия и на нем надолго сохранится ситуация либо дефицита, либо избытка товаров. Тема «Закон предложения»
19 Рецепт экономического благоразумия Экономическая жизнь страны должна организовываться таким образом, чтобы не развивался бартер и ничто не мешало использованию денег в присущих им функциях. Тема «Деньги, их значение и функции»
20 Рецепт экономического благоразумия Любая страна должна поддерживать и строго контролировать свою банковскую систему и денежное обращение, чтобы не допускать развитие бартера, с одной стороны, и нарастания инфляции – с другой. Тема «Инфляция»
21 Для обеспечения роста богатства страны надо защищать право граждан на свободный выбор работы, помогать им в поиске новых мест занятости и овладении другими специальностями, если того требуют рынки товаров. Тема «Рынок труда и безработица»
22 Рецепт экономического благоразумия Для роста благосостояния граждан необходимо стремиться к предотвращению конфликтов на рынке труда, поощрять достижение компромиссов между работодателями и наемными работниками, не допускать падения минимальной заработной платы ниже прожиточного минимума. Тема «Основы денежной политики государства»
23 Для успешного развития экономики страны необходимо защищать конкуренцию и препятствовать попыткам отдельных фирм монополизировать рынок в целях навязывания покупателям завышенного уровня цен. Тема «Роль государства в экономике»
24 Рецепт экономического благоразумия Страна может устойчиво развиваться лишь в том случае, если ее граждане зарабатывают столько, чтобы обеспечить устойчивый спрос на рынках и откладывать деньги в сбережения и страховые полисы – к выгоде их владельцев и для финансирования развития национальной экономики. Тема «Семейный бюджет»
25 Рецепт экономического благоразумия Недопустимо устранять различия в уровнях доходов и богатства семей полностью, но государство должно предотвращать чрезмерное усиление экономического неравенства и проводить социальные программы помощи беднейшим гражданам. Тема «Реальный и номинальный доход»
26 Рецепт экономического благоразумия Чтобы страна развивалась устойчиво и ее граждане жили лучше, государство должно: охранять экономические свободы; компенсировать слабости рынка; способствовать смягчению слишком больших различий в уровнях доходов и богатства граждан; поддерживать макроэкономическое равновесие и сглаживать циклические колебания. Тема «Роль и цели фирм в экономике»
27 Основательно (имя уч-ся) подготовился к зачету по предмету «Экономика» Фото учащегося в учебном кабинете - заложен книгами, схемами, тетрадями, внимательно изучает «Экономику» (для «солидности» можно надеть очки).
28 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Закончил (имя ) училище (школу) с крепкими экономически ми знаниями! Фото учащегося. Вид счастливый, в руке «зачетка» - листок с надписью «Зачет по «Экономике» - 5!
29 НПО СПО ВПО Три фотографии учащегося, расположенные ступеньками, олицетворяющие его обучение.( Например, на последней фотографии мой учащийся был в академической шапочке). После этого пришлось (имя) еще учиться, учиться и учиться…
30 Сейчас ( имя ) – директор автозавода! (вставляем фотографию учащегося, он в шляпе, с портфелем в руках, вид очень важный)
31 И его мечты сбылись !!! Р.S. …Правда они существенно изменились… Фотография улыбающегося учащегося Фото добротного дома Фото невесты в свадебном платье Фото автомобиля «престижной» модели Фото младенца
33 При подготовке слайд-презентации были использованы: 1. Липсиц И.В. Экономика. Базовый курс: Учебник для 10,11 классов общеобразоват. учрежд.-М.:Вита-Пресс, Соколова С.В. Основы экономики: Учеб.пособие для нач.проф.образования.-М.: Издательский центр «Академия», Череданова Л.Н. Основы экономики и предпринимательства: учеб.для нач. проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия», Картинки и фотографии из Internet. Желаю успеха!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.