Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbfnm.ru
1 Чтоб в лучшем виде свой урок могли вы показать, Необходимо презентацию создать. Чтоб слайды были как припевы и куплеты, Запомните полезные советы…
2 Вредные советы Для создающих мультимедийные презентации
4 Совет первый…
5 С именем Петра I связана организация первой в России системы профессионального военно-технического образования, что вполне естественно для той эпохи. В начале XVIII в. были созданы математико-навигацкая, инженерная, артиллерийская школы, горные училища. В основу создаваемой структуры царь-реформатор положил изучение математики, совершенно объективно оценивая ее роль в военно-техническом обучении. Однако кроме объективных сыграли роль и некоторые субъективные факторы. Первый из них состоял в том, что математические познания самого Петра I были достаточно основательны. Русский историк Н.И. Костомаров писал, что увлечение Петра Великого математикой началось с того, что в четырнадцатилетнем возрасте он услышал от князя Долгорукого о наличии у него инструмента, "которым можно брать дистанции или расстояния, не доходя до того места". По поручению царя Долгорукий привез из Франции астролябию и готовальню с математическими инструментами. Первым наставником Петра I в точных науках стал голландец Ф. Тиммерман, обучавший его И при этом шрифт поменьше! Слов вставляй как можно больше…
6 Совет второй…
7 СТРУКТУРИРОВАТЬ С именем Петра I связана организация первой в России системы профессионального военно-технического образования. В начале XVIII в. были созданы математико- навигацкая, инженерная, артиллерийская школы, горные училища. В основу создаваемой структуры царь- реформатор положил изучение математики
8 СТРУКТУРИРОВАТЬ С именем Петра I связана организация первой в России системы профессионального военно- технического образования, что вполне естественно для той эпохи. В начале XVIII в. были созданы математико-навигацкая, инженерная, артиллерийская школы, горные училища. В основу создаваемой структуры царь-реформатор положил изучение математики, совершенно объективно оценивая ее роль в военно- техническом обучении. Однако кроме объективных сыграли роль и некоторые субъективные факторы. Первый из них состоял в том, что математические познания самого Петра I были достаточно основательны. Русский историк Н.И. Костомаров писал, что увлечение Петра Великого математикой началось с того, что в четырнадцатилетнем возрасте он услышал от князя Долгорукого о наличии у него инструмента, "которым можно брать дистанции или расстояния, не доходя до того места". По поручению царя Долгорукий привез из Франции астролябию и готовальню с математическими инструментами. Первым наставником Петра I в точных науках стал голландец Ф. Тиммерман, обучавший его не надо
9 ПУСТЬ ЧИТАЮТ С именем Петра I связана организация первой в России системы профессионального военно- технического образования, что вполне естественно для той эпохи. В начале XVIII в. были созданы математико-навигацкая, инженерная, артиллерийская школы, горные училища. В основу создаваемой структуры царь-реформатор положил изучение математики, совершенно объективно оценивая ее роль в военно- техническом обучении. Однако кроме объективных сыграли роль и некоторые субъективные факторы. Первый из них состоял в том, что математические познания самого Петра I были достаточно основательны. Русский историк Н.И. Костомаров писал, что увлечение Петра Великого математикой началось с того, что в четырнадцатилетнем возрасте он услышал от князя Долгорукого о наличии у него инструмента, "которым можно брать дистанции или расстояния, не доходя до того места". По поручению царя Долгорукий привез из Франции астролябию и готовальню с математическими инструментами. Первым наставником Петра I в точных науках стал голландец Ф. Тиммерман, обучавший его ДО УПАДУ
10 ЕСЛИ БУДУТ С именем Петра I связана организация первой в России системы профессионального военно- технического образования, что вполне естественно для той эпохи. В начале XVIII в. были созданы математико-навигацкая, инженерная, артиллерийская школы, горные училища. В основу создаваемой структуры царь-реформатор положил изучение математики, совершенно объективно оценивая ее роль в военно- техническом обучении. Однако кроме объективных сыграли роль и некоторые субъективные факторы. Первый из них состоял в том, что математические познания самого Петра I были достаточно основательны. Русский историк Н.И. Костомаров писал, что увлечение Петра Великого математикой началось с того, что в четырнадцатилетнем возрасте он услышал от князя Долгорукого о наличии у него инструмента, "которым можно брать дистанции или расстояния, не доходя до того места". По поручению царя Долгорукий привез из Франции астролябию и готовальню с математическими инструментами. Первым наставником Петра I в точных науках стал голландец Ф. Тиммерман, обучавший его возмущаться, дай совет купить им лупу
11 И ЕЩЁ ДОБАВЬ-КА С именем Петра I связана организация первой в России системы профессионального военно- технического образования, что вполне естественно для той эпохи. В начале XVIII в. были созданы математико-навигацкая, инженерная, артиллерийская школы, горные училища. В основу создаваемой структуры царь-реформатор положил изучение математики, совершенно объективно оценивая ее роль в военно- техническом обучении. Однако кроме объективных сыграли роль и некоторые субъективные факторы. Первый из них состоял в том, что математические познания самого Петра I были достаточно основательны. Русский историк Н.И. Костомаров писал, что увлечение Петра Великого математикой началось с того, что в четырнадцатилетнем возрасте он услышал от князя Долгорукого о наличии у него инструмента, "которым можно брать дистанции или расстояния, не доходя до того места". По поручению царя Долгорукий привез из Франции астролябию и готовальню с математическими инструментами. Первым наставником Петра I в точных науках стал голландец Ф. Тиммерман, обучавший его ТЕКСТУ арифметике, геометрии и фортификации. "Учитель был небольшой знаток своего дела, но ему достаточно было сделать Петру указание: талантливый ученик сам до всего добирался". Постепенно царь овладел математикой в объеме, необходимом для квалифицированного инженера, архитектора и навигатора. Более того, он принял участие в издании математических книг. Так, молодой монарх тщательно отредактировал учебник Я.В. Брюса "Геометрия словенски землемерие...", для второго издания которого написал раздел "Построение солнечных часов в различных случаях". По-русски он писал с ошибками, но с чертежами и математическими приборами обращался свободно: "В этом, как и во многих других отношениях, он на голову превосходил не только своих предшественников на русском престоле, но и других монархов" [1, с. 261]. РАЗМЕР ШРИФТА - ЕЩЁ МЕЛЬЧЕ!
12 Совет третий…
13 С ФОНОМ…
14 С ФОНОМ МНОГО НЕ МУДРИ – ИЗ ШАБЛОНА ВЫБЕРИ!!!
15 ВСТРЕТИТСЯ ЕЩЁ У ДЕСЯТИ НЕ ПЕЧАЛЬСЯ, НЕ ГРУСТИ -
16 Совет четвёртый…
17 КАРТИНКИ ПОДБИРАЙ ТЫ СМЕЛО! Даже если и не в тему!!!
18 Например, для физкультуры подойдёт вот эта
19 Ты на слайде постарайся разместить картинок много И лепи их друг на друга, так чтоб было не понять, как их меж собой связать
20 Совет пятый…
21 Расположишь надпись, подпись, постарайся наложить их друг на друга, совмести ты их с объектом, чтобы тяжелей читалось…
22 Совет шестой…
23 АНИМАЦИИ используй все, какие только можно … это сразу отвлечёт от ненужной информации
24 Запомните вы этих правил свод Старайтесь сделать всё наоборот
25 Успехов вам в создании мультимедийной презентации !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.