Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.ciospbappo.narod.ru
1 «Мыслящий воспитатель не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует» Я.Корчак ©2007, Дормидонова Т. И.
2 Н.С. Коваленко, методист Приморского НМЦ
3 Н. А. Грянко, заместитель директора по УВР «НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ГИМНАЗИИ 66»
4 КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ По уровню применения По философской основе По ведущему фактору психического развития По характеру содержания и структуре По организационным формам По типу управления познавательной деятельностью По подходу к ребенку По концепции усвоения По ориентации на личностные структуры По преобладающему методу По категории обучающихся По направлению модернизации
5 Т.И. Дормидонова, заместитель директора по НМР КАК СРЕДСТВО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
6 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГИФО ПРОФИЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ЕГЭ БАЗОВЫЙ СТАНДАРТ ПРОФИЛЬНЫЙ СТАНДАРТ 12-летняя школа
7 СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (1 – 4 кл.) ОСНОВНАЯ ШКОЛА (5 – 8 кл.) ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА Основная школа ( 9 кл.) ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Средняя школа (10 – 11 кл.)
8 МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ ВЫПУСКНИКА ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ Технологии обучения Педагогический мониторинг Содержание образования Исследователь, с хорошо развитыми коммуникативными навыками Широкий кругозор Сформированный профессиональный интерес
9 СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ I Ш II Репродуктивный уровень Поисковый уровень Системный уровень 3-х уровневые тесты 3-х уровневое изложение учебного материала 3-х уровневые к/р(ДКР)
15 Распределение по степеням обученности во 2-х классах Приморского района 2002/2003 уч.г.
18 ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ К р и т. м ы ш л е н и е ИгровыетехнологииИгровыетехнологии П е д. м а с т е р с к а я Д е б а т ыД е б а т ы Т у р н и р ыТ у р н и р ы Деловые игрыДеловые игры Б л о ч н о м о д у л ь н ы е т е х. И с с л е д о в а т. т е х н.
19 Н.Н.Ефимова, учитель начальных классов
20 терапевтическая ИГРА Эмоциональная диагностическая релаксационная коммуникативная самореализация социокультурная сюжетправилаучастники хронотоп реквизит Итог игры
21 И.А.Аникина, учитель начальных классов
22 ВЫЗОВ РЕАЛИЗАЦИЯРЕФЛЕКСИЯ «Мозговой штурм» Кластер 1.«Ключевые фразы» 2.«Инсент» «V» «+» «-» «?» Синквейн ? ? ? ? ? ? ? ? ? ??
23 Ю.Э.Волкова, учитель начальных классов
24 ИНДУКТОР (слово, образ, фраза, текст, Предмет, звук, мелодия, Рисунок) ДЕКОНСТРУКЦИЯ (Превращение в хаос) РЕКОНСТРУКЦИЯ (Создание своего текста, Рисунка…) СОЦИАЛИЗАЦИЯ (соотнесение себя с другими) РАЗРЫВ (новое видение - самостоятельный поиск РЕФЛЕКСИЯ (анализ собственных мыслей, чувств, знаний, мироощущений)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.