Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.alted.ru
1 МОУ Прыганская средняя общеобразовательная школа Крутихинский район Алтайский край Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе Материалы к педсовету Инициативная группа по подготовке к педсовету: Ковылина О.Н. Грабауэр Ю.В. Типикина Л.И. Фоменко И.А.
2 Программа педсовета 1. Создание информационного пространства в школе: опыт, проблемы, перспективы Фоменко И.А. 2. Роль информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе Ковылина О.Н. 3. Использование ИКТ в начальной школе как средство развития наглядно-образного мышления, активизации познавательной деятельности младших школьников Грабауэр Ю.В. 4. Особенности использования ИКТ в преподавании русского языка и литературы Типикина Л.И. 5. Обмен опытом.
3 Создание информационного пространства в школе Информационное пространство процесса обучения в школе Информатизация обучения Информатизация управления Телекоммуникации Компьютер как средство изучения Компьютер как средство обучения Информатика ИКТ на уроках Телекоммуникационные проекты Внеурочная деятельность Обучение педагогов Учебные предметы и ИКТ Элементы ДО «Сетевая школа» Базы данных Компьютер как средство связи и обмена информацией Электронная почта Интернет
4 Роль ИКТ в учебно- воспитательном процессе Современные ИКТ являются основой процесса информатизации образования, реализация которого предполагает: -улучшение качества обучения посредством более полного использования доступной информации; -возможность доступа учащимся и педагогам к современной информации по предмету; -наглядность представленного учебного материала; -разработку перспективных средств, методов и технологий обучения с ориентацией на развивающее, опережающее и персонифицированное образование; - интеграцию различных видов деятельности (учебной, учебно- исследовательской, методической, научной, организационной) в рамках единой методологии, основанной на применении информационных технологий; - подготовку участников образовательного процесса к жизнедеятельности в условиях информационного общества.
5 Уровень компьютерной грамотности педагогов /итоги анкетирования/ 1. Обладаете ли вы базовыми или продвинутыми навыками работы на компьютере? базовые – 74%, продвинутые – 32%, никаких навыков – 16% 2. Используете ли компьютер в своей работе? часто (ежедневно или несколько раз в неделю) – 42%, редко – 37%, не использую – 21% 3. Как используете компьютер в учебном процессе? для подготовки к урокам – 63%, непосредственно на уроках – 35%, используют для изготовления дидактических материалов – 21%, не используют – Имеете ли дома компьютер? Да – 63% Нет – 37% 5. Как часто используется видеопроектор?
6 Основные способы введения ИКТ на уроке Просмотр видеозаписи урока, фильма или его фрагмента в Интернете Презентации, подготовленные как учителем, так и учениками Работа с компьютерами Поиск информации в сети
7 Способы использования ИКТ на уроках: 1.В школе создана медиатека. Используют готовые компакт-диски. 2. Создают презентации к урокам, внеклассным мероприятиям, библиотечным урокам, родительским собраниям, педсоветам и т.д. 3. Создают различные, слайды, тесты и другие программные продукты средствами текстового редактора, веб-средствами. 4. Используют Интернет-ресурсы. 5. Учителя школы работают с электронными приложениями к учебникам по различным учебным предметам.
8 Проблемы внедрения ИКТ в образовательный процесс Решённые проблемы: 1. Техническое сопровождение 2. Оплата Интернета по факту 3. Наличие медиапроекторов 4. Прошло обучение педагогов элементарной компьютерной грамоте 5. Прошли обучение по новой ОС «Linux» - 4 учителя Нерешённые проблемы: 1. Недостаточное количество компьютеров в школе. 2. Не оборудовано рабочее место учителя. 3. Ресурсы Интернета используются недостаточно. 4. С переходом на новую операционную систему необходимо обновлять медиатеку. 5. Программное обеспечение электронных журналов несовершенное 6. Недостаточно высокий навык работы на компьютере части педагогов школы
9 Решение педсовета Вопросы, поднятые на педсовете актуальны и своевременны. Администрации школы направить все усилия на решение выявленных педсоветом проблем. Весь учебно-методический комплекс учителя, его разработки открытых уроков и внеклассных мероприятий должны быть в электронном варианте. Учителям, успешно использующим ИКТ в учебно- воспитательном процессе, объявить благодарность и отразить её в виде дополнительных баллов в стимулирующей части оплаты труда Учителям с низким навыком работы на компьютере пройти обучение через курсы повышения квалификации или индивидуальные занятия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.