Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgym91.k26.ru
1 Ф Ц О А Вызовы и результаты информатизации в развитии ОУ: общее, профильное, начальное профессиональное Сергоманов ПА, 25 января 2006 г.
2 Ф Ц О А Информатизация (ожидания результатов) Ключевые компетенции: работа с информацией; самостоятельность в учении; применение новых средств (ИКТ) для решения учебных задач; оценка и выбор учеником знаний и средств. Повышение качества преподавания Экономия времени учителя Улучшение материалов для учителя и детей
3 Ф Ц О А Критерии общего, профильного, профессионального Способ организации учебного плана (отношения с учениками): выбор школы – выбор ученика (доли); Структура учебного плана: есть ли выбор? В чем выбор: учебная дисциплина, формы работы ученика, формы аттестации ученика, учитель; Основания выбора ученика как предмет работы
4 Ф Ц О А 2 вида общего образования Способ орг-ии УП Структура УП Работа с выбором Общее Доля выбора максимальна Все можно выбрать, что не запрещено (ИОП) Кем (профессия + статус), каким Профиль Класс, группа Профиль – предмет выбора Кем (профессия)
5 Ф Ц О А Профессиональное образование Противоречие возраста и обучения «Большой» выбор сделан, нужно получать профессию. Выбор – специализация Специализация = учебный план (дисциплины, формы работы, формы аттестации и т.п.) Работы с основаниями выбора нет
6 Ф Ц О А Развитие ОУ и информатизация Институциональные решения (доступность ресурсов, инструментов и сервисов для учителей и учеников) Пространственные и инфраструктурные решения Автоматизация учета и аналитики Развитие персонала Развитие задач ОУ
7 Ф Ц О А Апробация как вид ОЭР Исследование Знание Разработка Изделие Апробация Апробация Оценка ОценкаОценкаРазработка
8 Ф Ц О А Какие задачи ставит ОУ? общего Задачи общего образования – компетенции (перечень), академические успехи (перечень предметов) профильного Задачи профильного образования – академические успехи (особый перечень предметов), компетенции (обеспечивающие) профессионального Задачи профессионального образования знания и навыки по специальности (перечень), компетенции (обеспечивающие)
9 Ф Ц О А Как ОУ использует результаты апробации? Преодоление скуки для группы учителей Дополнительная оплата для группы учителей Повышение компетентности группы учителей Повышение квалификации группы учителей Усиление МТБ ОУ Улучшение имиджа ОУ Развитие методов преподавания (нужен контекст) Развитие институтов (нужен контекст) Развитие программы информатизации Развитие учебно-воспитательного процесса и результатов обучения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.