Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем74203s037.edusite.ru
1 Использование ИКТ на уроках математики в коррекционной школе Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии – специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 4 подготовили: Хохрякова Л.В., учитель математики; Кузина Ю.Е., учитель информатики
2 Коррекционная деятельность Планируемый особым образом организуемый педагогический процесс, направленный не только на исправление индивидуальных качеств, но и на создание необходимых условий для личного развития каждого учащегося.
3 Средства ИКТ CD, DVD Принтер, сканер Цифровая съемка Локальная сеть Интернет ЦОР Базы данных Базы знаний
4 Цифровые образовательные ресурсы 1.Электронные учебные издания (ЭУИ) на CD-ROM и DVD-ROM 2.Презентации учителей- предметников. Сайты (порталы) – edu.ru
5 Урок в коррекционной школе Мотивация и психологический настрой Развитие ВПФ через специальные упражнения Любой материал начинается с повторения Самое важное в I половине урока Соблюдение порционности материала Смена видов деятельности каждые 10 минут Максимальное количество наглядности, наличие образца выполняемого задания Алгоритмизация действий учащихся (не более одной инструкции одновременно) Динамическая пауза Дифференцированный личностно- ориентированный подход
6 1.Организационный этап. 2.Этап проверки домашнего задания. 3.Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала. 4.Этап усвоения новых знаний. 5.Этап закрепления новых знаний. 6.Этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
7 Организационный этап
10 Какие фигуры изображены на рисунке? Какого они цвета? Какие из фигур имеют оси симметрии?
12 «Тригонометрические выражения» Сазоненко Г.Ф. учитель математики Этап проверки домашнего задания
13 Проверка домашней работы Проверка домашней работы 1.п. 2.1 упражнение 3 2.п. 2.1 упражнение 4 3.п. 2.2 упражнение 4
15 Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала Решение задач по теме: «Признаки равенства треугольников»
16 СУС УСУ ССС Первый признак Второй признак Третий признак
17 Первый признак равенства треугольников Если две стороны и угол между ними одного треугольника равны соответственно двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.
18 Второй признак равенства треугольников Если сторона и два прилежащих к ней угла одного треугольника, соответственно равны стороне и двум прилежащим к ней углам другого треугольника,то такие треугольники равны.
19 Третий признак равенства треугольников Если три стороны одного треугольника равны соответственно трем сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.
20 Клавдий Птолемей (II в.) – древнегреческий учёный, создатель геоцентрической системы мира. Разработал математическую теорию движения планет, позволяющую вычислять их положение на небесной сфере. Внес значительный вклад в развитие тригонометрии. Леонард Эйлер ( ) – математик, механик, физик, астроном. По Петербургской академии наук. Учёный необычной широты интересов. Его многочисленные труды по математике, небесной механике, физике, кораблестроение оказали значительное влияние на развитие науки.
21 Задача 3 Дан параллелограмм АВСД. Доказать что диагональ параллелограмма делит его на два равных треугольника. А В С D Доказательство: 1.ВС=АД,АВ=СД- по определению параллелограмма 2.АС- общая сторона 3.Треугольник АВС равен треугольнику АДС по трем сторонам.
22 Этап закрепления новых знаний
24 Задача Кикиморы болотной Журавлей – 210 Уток - ?, в 3 раза б. Всего птиц - ?
25 Задача Лесовика Всего–4 840 деревьев Берёз - ?, ¾ от
27 Этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению I вариант Вычислите: 1) 6235:3+436*3 2) 1506*6-1036:7 3) 10т5ц*3+70т2ц:9 II вариант 1) 6482:2+ 231*3 2) 10м7дм-3м2дм*2
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.