Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемportal.tpu.ru
1 Отчёт кафедры менеджмента за гг Докладчик: заведующая кафедрой менеджмента Ирина Евгеньевна Никулина 1
2 Программа инновационного развития кафедры ЦЕЛЬ программы инновационного развития кафедры: Развитие и позиционирование кафедры как лидера в подготовке студентов по направлению менеджмент в группе национальных исследовательских университетов. Мероприятия программы: Экономико-управленческая подготовка всех студентов по ООП НИ ТПУ по направлению менеджмент. Переподготовка специалистов по профилям кафедры и в области ресурсоэффективности. Научно-исследовательская работа по экономике и управлению в различных отраслях. Модернизация материально-технической, учебно-методической и информационной базы учебного процесса. 2
3 3 Ключевые проекты ПИР Разработка модуля «Ресурсоэффективность» для всех ООП технических направлений ТПУ. Совершенствование УМК по дисциплинам ООП направления «Менеджмент». Управление развитием научной школы кафедры «Проблемы управления рыночной экономикой».
4 Образовательная деятельность 1. Нагрузка, выполняемая по кафедре ежегодно около: часов 63 дисциплины – всего; 32 – на бакалавриате; 17 – в магистратуре; 14 – в других институтах и факультетах. 4
5 Образовательная деятельность 2. На кафедре осуществляется подготовка бакалавров и магистров по направлению менеджмент. Профили по бакалавриату: Производственный менеджмент; Финансовый менеджмент. (по ООП – 8 профилей) Профили по магистратуре: Общий и стратегический менеджмент (вышли с предложением закрыть); Государственное и муниципальное управление; Маркетинг; Финансовый менеджмент; Экономика и управление на предприятии. (по ООП – 10 профилей) 5
6 Образовательная деятельность 3. Обеспечена реализация программ по дополнительному образованию: Управление персоналом; Маркетинг; Экономика и управление на предприятии; Управление финансами на предприятии; Государственное и муниципальное управление. 4. Количество сотрудников на кафедре 2011 г. – 54 чел.: Ассистентов – 3 чел. Ст. преп. – 11 чел. Доцентов – 31 чел. Профессоров – 2 чел. УВП – 7 чел. из них кандидатов и докторов наук – 30 чел. – 64 %, ср. возраст – 44 года 6
7 Образовательная деятельность 5. Контингент студентов, обучившихся на кафедре гг: Виды обучения Количество обучающихся на кафедре 2009 г.2010 г.2011 г. Очники: бакалавры специалисты магистры Очно-заочники Заочники ВСЕГО:
8 Образовательная деятельность 6. Выпускники кафедры, выполнившие и защитившие ВКР Форма обучения 2009 г.2010 г.2011 г. Бакалавры Специалисты Магистры Очно- заочная Слушатели ИТОГО:
9 Образовательная деятельность 7. Сформированы учебные планы бакалавриата и магистратуры по направлению менеджмент с учетом ФГОС III поколения и материалы фонда ООП на сайте 8. В 2011 г. гильдия экспертов в сфере профессионального образования признала лучшей ООП по направлению «Менеджмент» в области бакалавриата среди инновационных вузов. 9. Аккредитованы УМКД: маркетинг, менеджмент в 2011 г. 10. Ежегодное участие ППС в конкурсах: «Лучший доцент», «Лучший преподаватель», «Лучший профессор» и в конкурсах и по изданию научно-методических разработок. В 2011 г. лучший преподаватель года – Антонова И.С., ст. преп. кафедры. 9
10 Образовательная деятельность 11. Прошли лицензирование в 2010 году - лицензия на 5 лет. 12. Другие достижения: Методические разработки2009 г.2010 г.2011 г. Методические пособия / с грифом12/411/313/3 Количество комплектов учебно-методических материалов в среде WebCT для организации самостоятельной работы студентов 1485 Доля УМК в соответствие с новыми ФГОС--100% Количество ведущих ученых (лидеров научных школ, специалистов отраслевых лидеров), приглашенных для чтения лекций, чел
11 Образовательная деятельность 13 Ежегодное распределение выпускников – 100 %, потребность в 2010 г. – 115%, в 2011 г. – 107 %. 14. Подписаны соглашения о сотрудничестве в научно- образовательной деятельности со многими организациями: - ОАО «Сбербанк»; - Торгово-промышленная палата; - ОАО «ТЭМЗ»; - ОАО «Россельхозбанк»; - Администрация Томской области; - ОАО «Волго-Днепр-Москва»; - ОАО «Гжельский завод изоляторов» и др. 11
12 Научная деятельность Основные показатели2009 г.2010 г.2011 г. Защита кандидатских диссертаций323 Защита докторских диссертаций--1 Аспиранты, чел Публикации студентов Полученные патенты42- Награды студентов на международных конференциях, чел Лауреаты международных и российских олимпиад, чел Количество научных монографий24/25/3 Количество научных статей65/13193/14199/55 12
13 Научная деятельность Ежегодно более 100 докладов на конференциях международного уровня. Ежегодный (12) выпуск сборника научных статей аспирантов и студентов «Проблемы управления рыночной экономикой. В 2011 г. получение почетного звания основателя научной школы от РАЕ. ГРАНТ РГНФ (с 2010 г.): «Аттрактивный менеджмент». Участие молодых НПР в межуниверситетских грантах (5 чел.) 13
14 Управленческая и международная деятельность 1. Кафедра прошла аттестацию по СМК (ISO 9001:2000) в 2010 г. 2. Студенты кафедры прошли обучение за рубежом в рамках программы академической мобильности за 3 года около 20 чел.: Германия Франция Чехия Италия Польша Новая Зеландия Австрия 3. Проводятся занятия на английском языке для слушателей ТПУ, обучающихся по программам академической мобильности по 13 дисциплинам (8 преподавателей). 14
15 Управленческая и международная деятельность 4. На английском языке функционирует и постоянно обновляется сайт кафедры: 15
16 Управленческая и международная деятельность 5. Ежегодно обучаются на кафедре около 10 чел. иностранных студентов из ближнего и дальнего зарубежья. 6. Ежегодно 3 студента становились стипендиатами международных стипендий. 7.Ежегодно по 2 магистранта и 3 НПР выигрывают гранты и проходят международную стажировку. 8 Студенты активно участвуют в зарубежных научных конференциях (по годам: 3, 5, 5). 9. Заканчивается работа по открытию международной ООП совместно с Орлеанским университетом (Франция) по программе «Информационные системы в управлении» (набор – осень 2012 г.). 10. Кафедра в 2009 г. переехала в новое помещение, производственные площади и оснащение оргтехникой увеличились. 16
17 Финансовая деятельность Направления привлечения средств (тыс. руб.) 2009 г.2010 г.2011 г. Основные ПОУ (план/факт) / / / Дополнительные ПОУ 2 500/ / /1 610 Основные ПОУ по заочной форме обучения Программы, гранты ВБ 200/320200/530320/500 Хоздоговоры и контракты 2 000/01 000/0600/0 Спонсорская помощь 250/0500/0525/86 Всего привлеченных средств
18 Задачи развития кафедры Активизация работы по формированию модулей «Ресурсоэффективность» для различных ООП технических направлений ТПУ. Совершенствование УМК по дисциплинам ООП направления «Менеджмент» в части использования в учебном процессе различных программных продуктов. Управление развитием научной школы кафедры «Проблемы управления рыночной экономикой» в части активизации получения грантов и опубликования научных статей в сборниках с индексом цитируемости. Постепенное увеличение ППС кафедры со степенями и званиями до 80%. 18
19 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ 19
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.