Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.mshu.edu.ru
1 ИНТЕРНЕТ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Презентацию выполнили: ГРИЦЫК Ю. КАРИМОВА Э. САДИГОВА М. СОБОЛЕВА Д. ЧЕВЕЛИЙ Ю. ЧЕЧУЙ А. 2007
2 ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА для включения материалов сети в содержание урока; для включения материалов сети в содержание урока; для самостоятельного поиска информации учащимися в рамках работы над проектом; для самостоятельного поиска информации учащимися в рамках работы над проектом; для самостоятельного углубленного изучения (первого или второго ин. языка), ликвидации пробелов в знаниях, умениях, навыках; для самостоятельного углубленного изучения (первого или второго ин. языка), ликвидации пробелов в знаниях, умениях, навыках; для самостоятельной подготовки к сдаче квалифицированного экзамена экстерном; для самостоятельной подготовки к сдаче квалифицированного экзамена экстерном; для систематического изучения определенного курса иностранного языка дистанционно под руководством преподавателя. для систематического изучения определенного курса иностранного языка дистанционно под руководством преподавателя.
3 ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА Использования аутентичных материалов; Использования аутентичных материалов; Проведения устного обсуждения; Проведения устного обсуждения; Использования (фрагментарно) художественных произведений авторов страны изучаемого языка; Использования (фрагментарно) художественных произведений авторов страны изучаемого языка; Использования материалов электронных грамматических справочников, упражнений, а также лексических справочников, словарей, справочников страноведческого характера, материалов дистанционных курсов, имеющихся в открытом доступе для включения их в урок. Использования материалов электронных грамматических справочников, упражнений, а также лексических справочников, словарей, справочников страноведческого характера, материалов дистанционных курсов, имеющихся в открытом доступе для включения их в урок.
4 КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ ИНТЕРНЕТ? формировать навыки и умения чтения; формировать навыки и умения чтения; совершенствовать умения аудирования; совершенствовать умения аудирования; совершенствовать умения монологического и диалогического высказывания; совершенствовать умения монологического и диалогического высказывания; совершенствовать умения письменной речи; совершенствовать умения письменной речи; пополнять словарный запас, как активный, так и пассивный; пополнять словарный запас, как активный, так и пассивный; знакомиться со страноведческими знаниями; знакомиться со страноведческими знаниями; формировать устойчивую мотивацию. формировать устойчивую мотивацию.
5 ИНТЕРНЕТ НА ПРАКТИКЕ Расширение материала представленного в учебнике (NEW HEADWAY ENGLISH COURSE) Расширение материала представленного в учебнике (NEW HEADWAY ENGLISH COURSE)NEW HEADWAY ENGLISH COURSENEW HEADWAY ENGLISH COURSE -интерактивные упражнения по грамматике -вокабуляру-тесты -игры по темам.
6 NEW HEADWAY ENGLISH COURSE Question words Question words Choose the correct answers. Choose the correct answers. 1 When/what did your family go on holiday last year? 2 Whose/which bag did Paul find? 3 How many/how often do you go to the cinema? 4 Who/why are you studying English? 5 How much/how many languages does your girlfriend speak? 6 How/where does your boss get to work? SCORESEE ANSWERSSTART AGAIN
7 ИНТЕРНЕТ НА ПРАКТИКЕ Filamentality – следующая группа заданий, предлагается как образец для желающих использовать ресурсы всемирной сети. Можно выделить 5 типов заданий в этой группе: Filamentality -HOT LIST -MULTIMEDIA SCRAPBOOK -TREASURE HUNT -SUBJECT SAMPLER -WEB QUEST
8 HOT LIST Самый простой способ использования Интернет. Это список с указанием адресов сайтов необходимых для более полного рассмотрения темы или ее аспекта. Hot List экономит время студентов от порой нелегкого поиска данных в WWW. Самый простой способ использования Интернет. Это список с указанием адресов сайтов необходимых для более полного рассмотрения темы или ее аспекта. Hot List экономит время студентов от порой нелегкого поиска данных в WWW.
9 SCRAPBOOK Этот способ представляет собой поиск и сбор фотографий, карт, текстов, цитат, звуковых файлов, видео файлов из выбранных преподавателем сайтов или из найденных самим студентом. Эти мультимедийные данные используются для информационных бюллетеней, слайдов и других презентаций, коллажей, веб-страниц. Этот способ представляет собой поиск и сбор фотографий, карт, текстов, цитат, звуковых файлов, видео файлов из выбранных преподавателем сайтов или из найденных самим студентом. Эти мультимедийные данные используются для информационных бюллетеней, слайдов и других презентаций, коллажей, веб-страниц.
10 TREASURE HUNT Этот тип заданий применяется для формирования фактических знаний по теме. Для задания необходимо отобрать ссылок по теме (текст, графика, звук, видео) и задать вопрос к каждому информативному сайту. В конце, как правило, задается так называемый Big Question, вопрос, требующий логического заключения и направленный на широкое понимание темы. (TREASURE HUNT) Этот тип заданий применяется для формирования фактических знаний по теме. Для задания необходимо отобрать ссылок по теме (текст, графика, звук, видео) и задать вопрос к каждому информативному сайту. В конце, как правило, задается так называемый Big Question, вопрос, требующий логического заключения и направленный на широкое понимание темы. (TREASURE HUNT)TREASURE HUNTTREASURE HUNT
11 TREASURE HUNT Historical Footprints of Alexander the Great An Internet Treasure Hunt on Alexander the Great created by Justin Frantz Chapman University Introduction | The Questions | Internet Resources Introduction | The Questions | Internet Resources IntroductionThe QuestionsInternet Resources IntroductionThe QuestionsInternet Resources
12 TREASURE HUNT QUESTIONS -Who were the parents of Alexander the Great and what caused Alexander to flee Macedonia with his mother? -What city, still in existence, was founded by Alexander the Great and in what year was it founded? -What characteristics of leadership did Alexander display to earn him the historical title of 'the Great? -What person is considered to be directly involved with Alexander the Great's education and what did the two have in common? -What were three obstacles that Alexander faced in his conquest of India?
13 TREASURE HUNT THE INTERNET RESOURCES The Royal Family The Royal Family The Royal Family The Royal Family Part of Alexander's Legacy Part of Alexander's Legacy Part of Alexander's Legacy Part of Alexander's Legacy Defining Alexander's 'Greatness' Defining Alexander's 'Greatness' Defining Alexander's 'Greatness' Defining Alexander's 'Greatness' Alexander Gets His Education Alexander Gets His Education Alexander Gets His Education Alexander Gets His Education The Invasion of India The Invasion of India The Invasion of India The Invasion of India The Coin Toss The Coin Toss The Coin Toss The Coin Toss Alexander's Resume Alexander's Resume Alexander's Resume Alexander's Resume The First of October, 331 B.C. The First of October, 331 B.C. The First of October, 331 B.C. The First of October, 331 B.C. Alexander the Statesman Alexander the Statesman Alexander the Statesman Alexander the Statesman The Death of Alexander The Death of Alexander The Death of Alexander The Death of Alexander
14 SUBJECT SAMPLER Совокупность ссылок предлагающих сделать что-либо: прочитать, посмотреть и т.д. Затем, студенты должны выразить свою собственную точку зрения, исходя из прочитанного, жизненного опыта или интерпретировать произведения искусства и т.д. В отличие от Treasure Hunt, где ведется поиск объективных фактов, Subject Sampler ориентирован на субъективную оценку. Совокупность ссылок предлагающих сделать что-либо: прочитать, посмотреть и т.д. Затем, студенты должны выразить свою собственную точку зрения, исходя из прочитанного, жизненного опыта или интерпретировать произведения искусства и т.д. В отличие от Treasure Hunt, где ведется поиск объективных фактов, Subject Sampler ориентирован на субъективную оценку.
15 WEBQUEST Это наиболее сложный путь Интернет интеграции. В основном, WebQuest предлагает довольно серьезное задание, в котором исследуется тема, имеющая несколько точек зрения: текущие события, противоречивые социальные или экологические вопросы. Это наиболее сложный путь Интернет интеграции. В основном, WebQuest предлагает довольно серьезное задание, в котором исследуется тема, имеющая несколько точек зрения: текущие события, противоречивые социальные или экологические вопросы. В начале WebQuest, студенты исследуют несколько общих материалов по теме, а затем, делясь на группы, изучают его отдельный аспект и становятся экспертами по данному аспекту, что, кстати, схоже с обычной ролевой игрой. После выражения различных точек зрения (синтеза информаций) и их унификации, WebQuest может закончиться электронным письмом эксперту по данному вопросу или представителю, к примеру, правительства. В начале WebQuest, студенты исследуют несколько общих материалов по теме, а затем, делясь на группы, изучают его отдельный аспект и становятся экспертами по данному аспекту, что, кстати, схоже с обычной ролевой игрой. После выражения различных точек зрения (синтеза информаций) и их унификации, WebQuest может закончиться электронным письмом эксперту по данному вопросу или представителю, к примеру, правительства.
16 «+» ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА В ОБУЧЕНИИ ИЯ Все работы студентов могут быть сохранены в электронном виде и размещены на сайте (университета) Все работы студентов могут быть сохранены в электронном виде и размещены на сайте (университета) Увеличение ответственности учащихся за свою учебную деятельность Увеличение ответственности учащихся за свою учебную деятельность Интересное построение урока Интересное построение урока Подготовка студентов к самообразованию Подготовка студентов к самообразованию Совершенствование навыков в сфере межличностных отношений Совершенствование навыков в сфере межличностных отношений
17 Использованная литература А.А. Андреев. Введение в дистанционное обучение. Учебно-методическое пособие. - М.: ВУ, 1997 г. А.А. Андреев. Введение в дистанционное обучение. Учебно-методическое пособие. - М.: ВУ, 1997 г. И.Л. Бим « Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе». Москва, «Просвещение», 1988г. И.Л. Бим « Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе». Москва, «Просвещение», 1988г. Л.Н. Владимирова. Интернет на уроках иностранного языка. Журнал «Иностранные языки в школе», 2002, 3 с Л.Н. Владимирова. Интернет на уроках иностранного языка. Журнал «Иностранные языки в школе», 2002, 3 с Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов «Методика преподавания иностранных языков», Москва, «Высшая школа», 1982г. Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов «Методика преподавания иностранных языков», Москва, «Высшая школа», 1982г. Домрачев В., Багдасян А. «Дистанционное обучение на базе электронной почты». Высш. образование в России, 1995 г., 2 Домрачев В., Багдасян А. «Дистанционное обучение на базе электронной почты». Высш. образование в России, 1995 г., 2 Н.М. Коптюг. Интернет-уроки как вспомогательный материал для учителей английского языка. Журнал «Иностранные языки в школе», 2000, 4 с Н.М. Коптюг. Интернет-уроки как вспомогательный материал для учителей английского языка. Журнал «Иностранные языки в школе», 2000, 4 с И.Г. Макаревич. Использование Интернета на уроке немецкого языка. Журнал «Иностранные языки в школе», 2001, 5 с И.Г. Макаревич. Использование Интернета на уроке немецкого языка. Журнал «Иностранные языки в школе», 2001, 5 с Г.С. Мишина. Из опыта работы с международными проектами. Журнал «Иностранные языки в школе», 2000, 4 с Г.С. Мишина. Из опыта работы с международными проектами. Журнал «Иностранные языки в школе», 2000, 4 с
18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.