Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.30znam-g231.edusite.ru
2 Школа 231 существует с 1952 года. Это первая средняя школа в небольшом закрытом военном городке, которая называлась СШ3. В 1967 году школе был присвоен 231 по специальному методическому отделу МО РСФСР по закрытым городкам. В 1967 году школе был присвоен 231 по специальному методическому отделу МО РСФСР по закрытым городкам. С 2001 года школе был присвоен статус гимназии.
3 Учреждение является юридическим лицом, имеет расчётный счет в банке. Адрес: , Астраханская область, г. Знаменск, Волгоградская, 12 А Директор МОУ «Гимназия 231» Борзых Наталья Алексеевна Телефон Лицензия Серия А Регистрационный номер 036 от 31 марта 2008 года Свидетельство об аккредитации ОП Регистрационный номер 1556 от 26 апреля 2010 года Количество учащихся – 518 Количество классов – 21
4 Готовить ученика к будущей жизни во всей её сложности и многообразии, то есть так его обучить и воспитать чтобы он был готов использовать свои способности и знания; чтобы он мог в любой ситуации владеть собой и подчинять свои эмоции разуму; чтобы он был свободным человеком, обладающим принципами, знающим свои права и уважающим чужие, выполняющим обязанности, возложенные на него семьей и обществом. Принципы образовательной политики гимназии Универсальность. 2. Фундаментальность. 3. Индивидуализация и социализация. 4. Принцип компетентности (профессионализм и нравственность). 5. Принцип гуманизации и гуманитаризации. 6. Принцип единства национально- государственных и общемировых начал.
5 Учитывая специфику учреждения, гимназия решала в учебном году следующие важные задачи: совершенствование содержания образования; введение элективных курсов; осуществление предпрофильной подготовки; дальнейшее развитие учебно-исследовательской работы с учащимися; обеспечение возможности презентации собственных достижений; внедрение интересных современных форм обучения; сохранение здоровья обучающихся; формирование у обучающихся ключевых компетентностей (умения решать проблему, работать в команде, самостоятельно добывать знания); формирование коммуникативности, информационных компетентностей).
6 Учебный год делится на пять учебных семестров. Продолжительность каждого семестра - шесть учебных недель, седьмая неделя - каникулы. Контроль знаний осуществляется в форме зачета в конце каждого семестра. В I, III, V семестрах зачёт проводится по предметам, недельная нагрузка по которым - три часа и более; во II и IV семестрах - по предметам, недельная нагрузка по которым - два часа и менее. Промежуточная (годовая) аттестация проводится в 10 классах. Учащиеся 10 классов сдают два экзамена по выбору. Учащиеся 5-8 классов пишут итоговые контрольные работы: - по математике; - по русскому языку; - по иностранному языку.
7 Материальная база Кабинет биологии Кабинет химии Кабинет информатики Школьная столовая Кабинет физики Актовый зал Спортивный зал Тренажёрный зал Школьная библиотека
8 ОСОБЕННОСТИ ГИМНАЗИИ 231 В начальной школе обучение ведётся по УМК «Школа России», УМК «Школа 2000…-2100», идёт работа по апробированию УМК «Школа XXI века». Младшие школьники со второго класса изучают иностранный язык (с 1993 года), информационную культуру, культуру речи. На второй ступени обучения (в 5-9классах) основные предметы ведутся по традиционным программам. Учебный план включает в себя: а) региональный компонент: граждановедение, ОБЖ, информатика и ИКТ; б) гимназический компонент: второй иностранный язык (с 1993 года). Учащимся также предлагаются элективные курсы: «Практикум решения задач по математике»; «Математическая логика»; «Практикум решения задач по физике»; «Загадки пунктуации»; «Учимся говорить правильно и красиво».
9 Концептуальные основы развития старшей ступени образования строятся на идее профильного обучения, которая реализуется по следующим направлениям: - гуманитарное; - социально-экономическое; - универсальное. Гуманитарный профиль обеспечивает углубленную подготовку выпускников по иностранному языку и качественное усвоение общеобразовательных программ по русскому языку, литературе, истории и обществознанию. Социально-экономический профиль обеспечивает качественную подготовку по математике, праву, экономике, информатике и ИКТ, географии. В 2007 ГОДУ НАША ГИМНАЗИЯ СТАЛА УЧАСТНИЦЕЙ ПРОЕКТА «Гимназический союз России»
10 Итоги успеваемости гимназии 231 по ступеням за в учебный год. КлассВсего уч-ся Аттесто- вано «5»«4» и «5» «2»Качест- во Успе- вае- мость %100% %100 % %100% По гимна- зии % 100 %
11 Успеваемость учащихся начальной школы Успеваемость учащихся основной школы Успеваемость учащихся III ступени Успеваемость
12 Результаты ЕГЭ по русскому языку ВСЕГО СДАВАЛО А класс – Б КЛАСС -22
13 Результаты ЕГЭ по математике ВСЕГО СДАВАЛО А класс – Б КЛАСС -22
14 ПредметыКол-во уч-ся 11 классИтогБаллы по ЕГЭ Русский язык443,6 65,26 Математика44 3,753,853,4 Химия3 4,3 69,7 Физика ,7 Литература2 4,5 61,5 География Биология 4 4,254,569 Обществознание ,9 Информатика История5 4,2 4,467,4 Английский язык Немецкий язык1 5562
15 Кол-во уч-ся «5»«4»«3»«2»КК %КО% РУССКИЙ ЯЗЫК МАТЕМАТИКА
16 ПредметКол-во уч-ся «5»«4»«3»«2»КК %КО% Физика Химия Биология Обществознание География ЭКЗАМЕНЫ ПО ВЫБОРУ
17 Участниками образовательного процесса в Учреждении являются обучающиеся, педагогические работники Учреждения, родители (законные представители) обучающихся. Устав МОУ «Гимназия 231», ст В учебном году гимназия имела 21 класс и 545 учащихся. Коллектив гимназии прилагает все усилия для сохранения контингента учащихся. Всего за учебный год в гимназию прибыло 4 человек, выбыло 9 человек (из них в другие города - 6 человек, в другие школы города -3 человек)
18 1 ступень2 ступень3 ступень ВСЕГО Кол- во % % % % Всего учащихся на начало года 17932,727050,49616, Дети из неполных семей 168,75318,82122,39016 Дети-сироты, живущие в семьях родственников Дети-полусироты, живущие с одним отцом --20,711,130,5 Дети матерей - одиночек 10,53133,271,25 Дети из многодетных семей 94,9196,772,5356,25 Дети, состоящие на учете в ИДН 10,520,7--30,5
19 На уроках
20 Наши медалисты ДАНИЛОВА ЕЛЕНА и МАРКИНА МАРИНА
21 НАШИ учащиеся показывают высокие результаты в городских предметных олимпиадах Русский язык Дубач Анастасия,10-А - 2место Данилова Елена,11-А - 3место Бондаренко Елена, 9-Б - 2место Немецкий язык Маркина Марина,11-А- 1 место Резникова Маргарита, 11 Б -2 место Твердохлеб Виталий,11-А – 3 место Иванова Алёна,10- А- 3 место Ткачев Алексей,9-А- 3место Английский язык Крамарева Ксения,11- Б - 2место Данилова Елена,11-А -3место Казимиров Павел,10- А-2место Бондаренко Елена,9-Б -2место История Данилова Елена,11-А -2место Девяткин Фёдор,9-А –2место
22 Обществознание Данилова Елена,11А-1место Кимасова Евгения,10А-2место17 Колосок Алина,9Б- 1место Сандрозд Виктория,9Б-2место Информатика Баранов Станислав,10А-2место Биология Казимиров Павел,10А- 3место География Бударин Евгений,11А-3место Грошев Александр,11Б-1место Марюхин Глеб,10А-1место Казанбаева Сауле,9А-3место Тупицын Роман,8Б-2место Хими я Зенин Николай,9А- 1место
23 Математический марафон Терзиев Николай,6Б-1место Васильева Ирина,6Б-3место Изотов Николай,7В-3место Физическая культура Фильманович Евгений,10А-2место Литература Марюхин Глеб,10А-2место ОБЖ Грошев Александр,11Б-2место Бондаренко Татьяна,9Б-1место Бондаренко Елена,9Б-2место Начальные классы Русский язык Воробьева Анастасия,4Б-3 место Математика Бабаев Эльвин,4б-3место
25 Традиционный праздник «Ученик года» ПОБЕДИТЕЛЬ конкурса «Ученик года 2009»: ученица 11-А класса ДАНИЛОВА ЕЛЕНА
26 Встречи с ветеранами Фестиваль патриотической песни
27 Внеклассные мероприятия
28 Литературные вечера Мисс весна 2010
29 Исторический вечер «АнтиСПИД»
30 Фестиваль иностранных языков
31 Участие в конкурсах Праздничные концерты
32 Заседание секции Защита проектов В учебном году в НОУ «Пассионарии» занималось 58 учащихся, с ними работало 23 педагога, подготовлено и представлено на итоговой научно- практической конференции во время проведения «Недели науки» в гимназии 26 проектов.
33 Всего в МОУ «Гимназия 231» 19 кружков, в них занято 200 учащихся. Кружки художественного творчества – 5. Всего учащихся 75. Кружки эколого-биологические – 1. Всего учащихся 10. Спортивные секции – 5. Всего учащихся 75 Кружки технического творчества – 2. Всего учащихся 30 Краеведческих -1. Всего учащихся -10 Сложившаяся в гимназии система дополнительного образования отличается не только широким охватом школьников, но и высокой результативностью. Ежегодно воспитанники творческих объединений гимназии становятся призёрами и победителями различных конкурсов. Команда шахматистов заняла первое место в городских соревнованиях.
35 Областной конкурс «Варвара-рукодельница» Родная старина
36 VI Всероссийский физкультурно-образовательный фестиваль «ДРОЗД»
38 Региональные и федеральные конкурсы II региональный физкультурно- образовательный фестиваль ДРОЗД 8 участников1 место VI Всероссийский физкультурно- образовательный фестиваль ДРОЗД 81 место в конкурсе «Мы за чистоту русского языка» 3 место в личном первенстве по многоборью Юсифов Руслан «Я помню, я горжусь»2Благодарственное письмо Молодёжный филологический чемпионат122 место Дяченко А. 3 место Беликова В. 3 место Николаева М. (по региону) «Русский медвежонок – языкознание для всех»47Сертификат Брагина Анастасия – лучший результат «Сабанеевские эколого-краеведческие чтения к юбилею города Ярославля: народом славится земля» 3Свидетельство участника и ценные подарки «Кенгуру»1097 победителей: Казанбаева С., Бабин Ю., Терзиев Н., Зубарева А., Бабаев Э., Лошутов, Марченко Молодёжный биологический фестиваль601 победитель Конкурс коллективных рисунков с элементами аппликации «Будущее моего родного края» 3-а, 26 человек Свидетельство Конкурс сочинений «Защитники Отечества»10Размещены на сайте, благодарственное письмо
39 Городские конкурсы Конкурс сочинений «Если бы главой был я..» 4Награждены подарками, участвовали в круглом столе с Главой города Конкурс слоганов ко Дню молодого избирателя 1Награждена подарком, участвовала в круглом столе с Главой города Конкурс рисунков «За безопасность дорожного движения» 5Награды комитета по делам молодёжи «Золотые россыпи»357 призовых мест (грамот) Конкурс чтецов32 призера Региональный Физкультурно-образовательный фестиваль ДРОЗД 81 место
40 Наши спортсмены
41 Дни Здоровья – давняя добрая традиция гимназии
44 Гимназия 231 всегда славилась своими учителями С марта 2007 года гимназия является экспериментальной площадкой ММЦ (межшкольного методического центра). Учителя немецкого языка регулярно посещают курсы, проводимые специалистами Гёте-института из Германии. Т.А. Молокоедова, учитель немецкого языка, получила официальное приглашение и стипендию Гёте- института для участия в языковых курсах повышения квалификации в г.Кельне.
45 Учебный год Общее количество педагогическог о состава 42 Кол-во% Высшая квалифика ционная категория квалифика ционная категория квалифика ционная категория 512
46 МОЛОКОЕДОВА ТАМАРА АНАТОЛЬЕВНА, учитель немецкого языка ЛЬВИНА ЕЛЕНА ВАДИМОВНА, учитель истории и обществознания Победители конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений Российской Федерации:
47 ЧЕБАНОВА АННА АНАТОЛЬЕВНА, учитель немецкого языка ГУТНИК ЛЮДМИЛА ФЕДОРОВНА, учитель математики ВОДОЛАЗСКАЯ ОЛЬГА ЕВГЕНЬЕВНА, учитель географии и биологии Победители конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений Астраханской области:
48 ИВАШИНЕНКО НАТАЛЬЯ ЛЬВОВНА, учитель химии ЧЕРНЫШОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА, учитель русского языка и литературы ГУБИНА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА, учитель русского языка и литературы Победители конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений ЗАТО Знаменск Астраханской области
49 ВсероссийскийКонкурс на лучший урок по теме «История гражданского сопротивления. История репрессий в СССР» Общество «Мемориал» Львина Елена Вадимовна Участник заключительной конференции в Москве, Диплом Городской«Самый классный»Чебанова Анна Анатольевна Победитель в номинации «Золотое яблоко» ВсероссийскийФилологический фестиваль Чернышева Ольга Александровна Грамота ВсероссийскийМолодёжный биологический чемпионат Водолазская Ольга Евгеньевна Калинина Людмила Васильевна Грамота Всероссийский«Кенгуру»Учителя начальных классов Грамоты
50 Интегрированный урок литературы и немецкого языка в 10-м классе «Взаимосвязь национальных культур( «Фауст» - трагедия познания) в режиме межрегионального сеанса видеоконференцсвязи, организованного Фондом Поддержки Образования Учителя: Губина Елена Викторовна и Чебанова Анна Анатольевна
51 С учётом интересов развития личности гимназистов педагоги определились с приоритетами в области педагогических технологий: проектная технология, используемая на уроках и во внеурочной деятельности; технология образования в сотрудничестве; телекоммуникационные технологии; информационно-коммуникативные технологии.
52 В 2007 году создан и успешно действует УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ГИМНАЗИИ
53 Праздник Последнего звонка
55 С верой в здоровое будущее России
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.