Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgrissolja.narod2.ru
1 Грисс Ольга Николаевна Учитель немецкого языка МОУ « Налобихинская ООШ » Косихинского района Пед. стаж 3 года Вторая квалификационная категория
2 стремление учителя создать на уроке условия для сознательного, активного участия школьников в творческой деятельности; учебно-методический комплекс Бим И. Л.
3 Традиционные методы и приемы обучения Необходимость внедрения новой прогрессивной модели обучения Введение новых учебных предметов Возрастание требований к уровню подготовки выпускников средней школы Перегрузка учащихся Понижение мотивации к учению Разработка и реализация творческих проектов
4 Создание на уроках немецкого языка условий для сознательного, активного участия школьников в творческой деятельности, приносящей радость открытия, преодоления, достижения своей цели, повышение мотивации к предмету.
5 * Теория проектно-ориентированного обучения (Полат Е.С. и др.) * Работы отечественных психологов и педагогов Г.А.Балла, М.И.Махмутова, Т.И.Шамовой и др., в которых рассматриваются вопросы организации творческой деятельности учащихся с помощью создания проблемных ситуаций. Психологические исследования Р.М.Грановской, В.Н.Дружинина, Б.Б.Коссова, А.А.Леонтьева и др. по вопросам развития креативных способностей учащихся, особенностей их формирования в учебной и внеучебной деятельности. Теория развивающего обучения в начальной школе Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова.
6 Корнева Л.П. Применение метода проектов на уроках английского языка – Иностранные языки в школе г. Круглова О.С. Технология проектного обучения. Завуч-1996 г. 6 Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка- Иностранные языки в школе. 2000г 2-3. Е. Karadiannakis « Theorie des Projektunterrichts» LMS г. Freiburg. R.Wicke Vom Text zum Projekt, Cornelsen, Berlin, 1997.
7 Состоит в установлении особенностей применения метода проектов и выполнения творческих проектов, как в начальной школе, так и на второй ступени обучения, и как следствие - повышение интереса к изучению немецкого языка.
8 личностно ориентирован ; использует много дидактических подходов; самомотивируем, что означает возрастание интереса и вовлеченности в работу по мере выполнения; поддерживает педагогические цели на всех уровнях; позволяет учиться на собственном опыте; приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт своего собственного труда.
10 урок – радость познания Повышение интереса через аудирование Повышение интереса через говорение Повышение интереса через чтение Повышение интереса через письмо интерес
11 ориентация учащихся на сопоставление и сравнение событий, явлений, фактов из истории и жизни людей разных стран, подходов в решении тех или иных проблем и т.д; связь идеи (проблемы) проекта с реальной жизнью (как страны изучаемого языка, так и страны проживания); интерес к выполнению проекта со стороны всех участников ведущая роль консультативно-координирующей функции преподавателя; самоорганизация и ответственность участников проекта нацеленность на создание конкретного продукта монопредметный и межпредметный характер проектов временная и структурная завершенность проекта использование исследовательских методов; определение проблемы, выдвижение гипотезы решения поставленных задач; обсуждение методов исследования полученных данных, подведение итогов.
12 1. Подготовительный; 2. Формирование творческих микрогрупп, распределение заданий между членами группы, работа над планом проекта; 3. Проведение проекта – отбор и изучение источников информации, практическая деятельность учащихся. 4. Завершающий этап – промежуточный контроль, обсуждение способа оформления проекта, документирование проекта ; презентация результатов проекта всей группе; подведение итогов выполнения работы: обсуждение результатов; выставление оценок; 5. Этап практического использования результатов проекта в качестве наглядных пособий, докладов и т.д.
13 Информационный Поисковый Игровой
14 2 класс: «Моя семья» «Мой дом» «Моя комната» 3 класс «Что я люблю» 4 класс «Моё несуществующее животное» «Любимое занятие» 9 класс «Замки и крепости Германии» 5 класс «Книга обо мне» «Знакомтесь, это я!» «Мое село» 8 класс «Подготовка к путешествию» «Бонн», «Кёльн», «Берлин», «Эрфурт», «Экономика Германии», «Мюнхен», «Путешествие по Германии»
17 Степень активности Низкая Средняя Высокая Уровень владения языком Н - низкий С - средний ( базовый ) П - повышенный В - Высокий Выполняемые роли ( творческие способности ) Оформитель Исполнитель Руководитель Список классаПроект «Путешеств ие по городам Германии» Проект «Достопр имечател ьности Германи и» Проект «Подготовка к путешествию » Количе ство проект ов Бережнов НикитаППС 3 Веркашанских АндрейССС 3 Веркошанский СашаССС 3 Грачев Максим НСС 3 Грачева МаринаНСС 3 Доц ЮлияППП 3 Новикова Марина ВВВ 3
18 Степень активности Низкая Средняяя Высокая Уровень владения языком Н – низкий С – средний П – повышенный В – высокий Выполняемые роли Руководитель Исполнитель Оформитель Список класса Проект « Книга обо мне » Проект « Знако мьтесь, это я » Проект « Мое село » Проект « Мои летние канику лы » Количе стко проекто в Горн Л СССС 4 Гайфулл ин Д. ССНС 4 Малюти на В. ВВВВ 4 КМордв инова. ПВВВ 4 Торгаш ова А. ВВВВ 4 Савина Л. ВВВВ 4 Петренк о С. СССС 4 Мордви нов С. НСНС 3
19 Количество проектов, в которых принимал участие ученик; Степень самостоятельности на различных этапах проведения работ; Круг источников информации; Умение позиционировать себя и результат своей деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.