Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.eurekanet.ru
1 Итоги реализации проекта «МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ» Ружена Анатольевна Гардымова, заместитель начальника управления образованием Ленинградского района Краснодарского края
2 Направления проекта: 1. Комплексный подход к управлению на основе критериальной оценки ожидаемых результатов 2. Обеспечение муниципальной системы образования программами нового поколения (развивающими программами) 3. Обеспечение соответствия уровня сформированности базовых компетенций учащихся требованиям ФГОС 4. Создание разнопрофильной сети ДОУ, в том числе в новых организационно - финансовых формах 5. Системное повышение квалификации и переподготовки педагогических кадров
3 ЦЕЛИ ПЕРВОГО ГОДА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: разработка индикаторов муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО); создание единой системы учета образовательных достижений школьников; использование новых методов оценивания, отражающих индивидуальный прогресс ребенка; переход на УМК развивающей направленности; повышение профессиональной грамотности педагогов и управленцев района на основе изучения их затруднений;
4 подготовка кадров, умеющих реализовать в своей педагогической практике компетентностный подход, привлечение новых инициативных проектных групп и педагогов в проект; организация муниципальных экспериментальных площадок по основным приоритетным темам проекта; создание домашних детских садов для детей с особыми потребностями; выявление общих и специфических проблем каждого образовательного учреждения и разработка практических мер по повышению качества образования в муниципалитете в целом и в каждом образовательном учреждении; формирование позитивного общественного мнения по проводимой работе и перспективам развития образования
5 Комплексный подход к управлению на основе критериальной оценки ожидаемых результатов 1. Реализация муниципальной программы мониторинговых исследований качества образования 2. Использование «модели роста» или метода добавленной стоимости 3. Прогнозирование результатов по самостоятельно выбранным параметрам
6 Реализация муниципальной программы мониторинговых исследований качества образования 1. Показатель учебных достижений обучающихся; 2. Показатель внеучебных достижений; 3. Показатели базовых и ключевых компетентностей; 4. Показатель состояния здоровья; 5. Условия организации образовательного процесса; 6. Педагогические кадры; 7. Образовательная программа школы.
10 РПРП «низкий»«средний»«высокий» «низкий»78 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 17, 21, 22, 27, 40, гимназия 9 «средний»4 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 17, 21, 22, 27, 40, гимназия 56 «высокий»123 Сводный результат мониторинговых исследований оценки качества образования в 2009 году
11 учреждения Р1Р2 Р3Р4Р5 Итого по показателю РП1П2П3Итого по показателю П МОУ СОШ 1 МОУ СОШ 2 МОУ СОШ 3 МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 5 МОУ СОШ 6 МОУ СОШ 7 МОУ СОШ 8 МОУ СОШ 9 МОУ СОШ 10 МОУ СОШ 11 МОУ СОШ 12 МОУ СОШ 13 МОУ ООШ 14 МОУ СОШ 16 МОУ СОШ 17 МОУ ООШ 21 МОУ ООШ 22 МОУ ООШ 27 МОУ гимназия МОУ НОШ 40 Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
12 ОУ % успеваемости % успеваемости % качества % качества Рейтинг по качеству знаний Рейтинг по качеству знаний Рейтинг по динамике КЗ Рейтинг по динамике КЗ Итоги года 9 кл. (% качества знаний) 2008 Итоги года 9 кл. (% качества знаний) 2009 Результаты аттес - тации 9 кл. (% Обученности и качества знаний по обязательным экзаменам) 2008 Результаты аттес - тации 9 кл. (% обученности и качества знаний по обязательным экзаменам) 2009 СОШ 199,698,64342, (-0,4) (-0,7) 19 25,4 93/41 92,5/54,5 СОШ 299,710036,336, (+2,3) (+ 0,1) 32 23,5 94,2/54,3 87,5/49,5 СОШ (+9,4) 2 (-5) /22 91,5/43 СОШ , (-6,4) 3 (-4,3) /43 62/28 СОШ , (+1,3) 5 (-2,9) 26 18,6 96/54 88,5/41 СОШ 699,499,336,435, (-2,2) (-0,9) 33 24,3 88/44 96/54 СОШ , (-6) (+2,5) /28 84,5/28,5 СОШ ,79 6 2(-7,4) 2 (+7,7) 30 28,5 85/33 93/21,5 СОШ ,647,93 4 8(+1,6) (+2,3) 20 29,1 85/35 96/48 СОШ ,24554,54 1 1(-8) 1 (+9,5) 38 35,5 99/64 79/34,5 СОШ , (-1) 3 (+7,2) 19 26,8 95/53 89/48 СОШ (+4) 4(-3,0) /22 85,5/42,5 СОШ 1399,810034,633, (-1,4) 15 14,1 78/28 86/38 СОШ ,142, (-1,8) (-2,0) 28 33,3 84/26 79/22 СОШ ,41 2 2(+8) 1 (-7,6) /56 91,5/39 СОШ ,16 3 8(-2) 5 (+6,1) 20 36,4 100/47 90/40 ООШ (-2,7) 4 (+7,0) /20 81,5/31,5 ООШ ,16 5 3(-7) (+4,1) /65 87,5/0 ООШ (+5) (+2,0) /20 83,5/20 НОШ ,689,31 1 4(+4,2) (+0,7) Гимназия100 75,374,61 1 6(+3,3) (-0,7) 70,8 56,1 100/97 100/95 По району99,899,943,643,5 28,3
13 СОШ 1 СОШ2 СОШ 3 СОШ4 СОШ 5СОШ 6СОШ 7СОШ 8СОШ 9 СОШ 10СОШ 11СОШ 12СОШ 13 ООШ 14 СОШ 16СОШ 17 ООШ 21ООШ 22ООШ 27 НОШ 40 Гимназия Нач.школа В динамике с 2008, Вторая ступень В динамике с 2008, ТЭКдинам. 2008,2009,% 144, , , Третья ступень В динамике с 2008, Показатели КО за 3 года 2 г. Динамика КО в 2008, ,70,154,32,90,92,57,72,3 10 7,231,427,66,174,120,70,1 ЕГЭ,рус.яз. динам. ср.б. за 3.г ЕГЭ,матем. динам. ср.б. за 3.г Положительная динамика 55### Отрицательная динамика Нестабильность результатов
14 Оценка деятельности образовательных учреждений в учебном годах повышение качества обучения повышение качества обучения снижение качества обучения снижение качества обучения СОШ 1, 3, 6,7, 13 ООШ 14 СОШ 2 ООШ 27 НОШ 40 СОШ 2 ООШ 27 НОШ 40 оценка деятельности образовательных учреждений
15 Параметры, по которым будут оцениваться результаты качества образования в учебном году ОУ 1Результаты академических знаний 1,2,3, 5, 6, 7,12,13,14 2Эмоционально-ценностное состояние школьного коллектива 1,11 3Сохранение здоровья учащихся 1, 2, 6, 10, 12, 13, 21, 22 4Уровень воспитанности, как показатель степени развитости личности 2,3, 6, 7, 9, 10, 13, 14, 16,17,22,27, гимназия 5Индивидуальные достижения учащихся (учебные достижения) 4 6 КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ НАДПРЕДМЕТНОГО ХАРАКТЕРА 4,10,22 7Способность к продуктивному действию в связи с полученным образованием 4 8Сформированность устойчивой мотивации познания, Мотивация обучения 5, 6, 10,11,16,17 гимназия 9Обучение и воспитание на уровне возможного в зоне ближайшего развития 5, 6, 9, 21
16 Управление образования
17 Обеспечение муниципальной системы образования программами нового поколения Развивающие программы Число школ, реализующих развивающие программы 2006/072007/082008/09 Система Л.В.Занкова222 УМК «Начальная школа 21 века» 2310 УМК «Гармония»015 УМК «Перспективная начальная школа» 023 Всего школ, работающих по развивающим программам – 100% Всего детей, обучающихся по развивающим программам в начальной школе – 34,1 % на 24,3% больше чем в учебном году
18 Управление образования III региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников Давиденко Мария, учащаяся 1 класса НОШ 40 Маковецкая Алёна, учащаяся 3 класса НОШ 40
19 Обеспечение соответствия уровня сформированности базовых компетентностей учащихся требованиям ФГОС курсы ККИДППО «Компетентностный подход в организации образовательного процесса», руководитель к.ф.н. П.Б.Бондарев методическая мастерская «Компетентный учитель – успешный учитель», методический поезд учителей- победителей ПНПО муниципальный конкурс общественно-значимых инновационных проектов: СОШ 6 ст. Ленинградской защитила проект «Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетентностей» индивидуальные проекты педагогов начальной школы (Труш А.В. «Формирование ключевых компетентностей через метод проектов» и Шишонок Л.В. «Развитие письменной речи младшего школьника, как один из факторов формирования коммуникативной компетентности », СОШ 4)
20 оценивание индивидуального прогресса воспитанников ДОУ, учащихся школ и педагогических работников в форме портфолио (использование портфолио при аттестации педагогов)+ «переход» портфолио из детского сада в школу размышление учащихся 5-8 классов на тему: «Моё самое большое достижение в прошлом году» муниципальный конкурс «Ученик года» Обеспечение соответствия уровня сформированности базовых компетентностей учащихся требованиям ФГОС
21 Системное повышение квалификации и переподготовка педагогических кадров Реализация управленческого проекта по созданию тьюториальной модели сопровождения деятельности ресурсных центров. Инструментарий: «Анкета выявления рефлексивно – мыслительных оппозиций», О.С. Анисимов. Тест «Способность к прогнозированию», Л.А. Регуш. «Опросник на определение доминирующего уровня проблемности при решении педагогических проблемных ситуаций», М.М.Кашапов, Ю.Н. Дубровина. «Шкала готовности к творческо–инновационной деятельности», С.Ю Степанов. Методика «Диагностика реализации потребностей в саморазвитии», Н.П. Фетискин.
22 Создание разнопрофильной сети ДОУ Семейный детский сад Группы кратковременного пребывания «Особый ребёнок»
23 Эффекты реализации проекта -определение собственного "шага развития" по всем направлениям КПМО; -повышение уровня проектной культуры; -ослаблено сопротивление образовательных учреждений, связанное с введением НСОТ; -формирование представления о ключевых составляющих системы оценки качества образования; - создание совета партнёров сетевой структуры, обеспечение единого понимания учителями технологии деятельности по формированию общеучебных умений у учащихся
24 Эффекты реализации проекта -планирование и анализ работы осуществляется на диагностической основе; -рост числа руководителей школ, понимающих необходимость работы по стимулированию и учёту внеучебных достижений обучающихся; -формирование позитивного общественного мнения по перспективам работы в изменившихся условиях, которые принесла модернизация образования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.