Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.dolzhina.ru
2 1 Что дает педагогическому работнику высшая квалификационная категория? Более высокую зарплату; Авторитет среди коллег и родителей учеников; Возможность осуществить свои творческие мечты и планы; Возможность выдвинуться; Более высокую пенсию МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ 24 МАРТА 2010 Г. 209 «О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ» 2
3 Имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ, и показатели динамики их достижений выше среднего в субъекте Российской Федерации Вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания Владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности Приказ Минобразования России « О порядке аттестации педагогических работников образовательных учреждений» от 24 марта 2010 г. 209 п.30. Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
4 Имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ, и показатели динамики их достижений выше среднего в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом участия обучающихся во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; Владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности Имеют первую квалифика- ционную категорию Приказ Минобразования России « О порядке аттестации педагогических работников образовательных учреждений» от 24 марта 2010 г. 209 п.31. Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
5 4 Вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания. Приказ Минобразования России « О порядке аттестации педагогических работников образовательных учреждений» от 24 марта 2010 г. 209 п.31. Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: Каким образом достичь таких успехов?
6 1 Новые компьютерные и интернет -технологии2 Новая интерактивная мультимедийная методика3 Интенсификация учебного процесса4 Высокая эффективность обучения 5. Легкость в применении 6 Универсальность Лингвотренажер EN101- это настоящий трамплин для карьеры преподавателя
7 1 Новые компьютерные и интернет-технологии Лингвотренажер EN101 – это компьютеризированный учебно- методический комплекс, обучающий говорить, читать и писать на современном иностранном языке; Учитель, благодаря примению лингвотренжера в учебном процессе, выделяется из общей массы коллег; становится кандидатом на первую квалификационную категорию. Передовая интерактивная методика Применяя лингвотренажер в учебном процессе, педагог использует передовую интерактивную методику, которая обеспечивает целый ряд очевидных преимуществ по сравнению с обучением по бумажным учебникам. 2 Т.о. учитель выполняет квалификационные требования пунктов 1, 2, глав приказа 290 Минобразования РФ
8 3 Интенсификация учебного процесса Применение Лингвотренажера EN101 значительно экономит время и силы как преподавателя, так и обучающихся. За одно и то же время занятия ученик не только получает материал урока, но и имеет возможность «один-на –один» с тренажером (под контролем педагога) качественно отрабатывать свои навыки владения языком; Высокая эффективность обучения Все ученики слышат материал одинаково хорошо, не мешая друг другу и педагогу; Лингвотренажер обеспечивает восприятие и активное заучивание языкового материала от носителя языка, Повышение результативности повышает интерес к предмету и наоборот, повышение интереса к предмету повышает успеваемость. 4 Применение лингвотренажера помогает учителю реально выполнять квалификационные требования на первую категорию.
9 5 Простота внедрения и применения Лингвотренажер способен обогатить любую применяемую педагогом методику техническими средствами, способствующими тренировке, закреплению материала и повышению успеваемости; Лингвотренажером прост в освоении и использовании, что очень важно для преподавателей- начинающих пользователей компьютера; Преподаватели легко передают опыт применения лингвотренажера своим коллегам, тем самым внедряя новые образовательные технологии в своем учреждении, районе, городе, субъекте федерации. Универсальность Лингвотренажер универсален, он с легкостью используется в учебном классе, при проверке знаний и тестировании, при индивидуальной работе. Лингвотренажер нашел применение в различных случаях: для основного курса, для факультативных занятий, при работе с отстающими или одаренными учениками, дистанционно, для организации кружков, проведения состязаний, а также как эффективный инструмент для подготовки учеников и студентов к участию в конкурсах, олимпиадах, фестивалях любого уровня. 6 Применение тренажера помогает педагогу соответствовать требованиям на высшую квалификационную категорию.
10 Анна Монакова, преподаватель, Иркутск (Россия): – Открыв для себя уникальный лингвотренажер, я уже увлеченно работаю с ним в течение полугода и добилась определенных результатов, как по основной работе, так и на частных индивидуальных занятиях. В последний месяц школьного учебного года каждый урок английского языка начинался с фразы: «А вы принесли ноутбук?»- Да, я и не ожидала такого эффекта. Дети захотели заниматься. На уроках полный ажиотаж. А главное, результат не заставил себя ждать. Ребята увлеченно пытались разговаривать друг с другом на английском не только на уроках, но и на переменах. И это не сказка, это реальность. Особенно хотелось бы выделить, что тренажер- это уникальная коммуникативная методика, которая творит настоящие чудеса и дает потрясающие результаты. (Из статьи опубликованной в журнале «Педагогический имидж».
11 Неля Оконь, преподаватель английского языка, (Украина): – Лингвотренажер En101 помогает решить главную проблему в изучении языков - отсутствие к ним любви. Первым плюсом этой программы является быстрое изучение языков, направленное не на выполнение грамматических правил, а на развитие разговорной речи - что особенно важно в наш информационный век. Что касается специальных программ для детей - то игры, которые в них представлены, вызывают у маленьких полиглотов бурный восторг. Никто не любит скучных правил. И на уроках иностранных языков дети спят над книгами, но стоит завести речь об играх, они сразу же просыпаются и становятся очень активными. И запоминание слов происходит куда быстрее, чем при обычной "зубрежке". Поэтому для обучения детей лингвотренажер En101 просто незаменим.
12 Проект «Общий язык», Карелия (Россия): В проекте Общий язык приняло участие около 50 педагогов и свыше 2 тыс. школьников Новую методику преподавания английского языка при помощи лингвотренажера использовали 17 школ из 9 районов Карелии. За время работы по проекту карельские и финские школьники изучали английский язык с помощью лингвотренажера, затем общались на английском языке через сеть Интернет со своими сверстниками из Финляндии, изучавшими тоже английский язык. А затем, на летних каникулах встретились и познакомились со своими новыми друзьями уже лично в международном лагере в Финляндии, в школе г. Йоэнсуу.
13 Проект «Мама дома», Моск. обл. (Россия): Цель этого проекта - обучить 100 молодых мам иностранным языкам при помощи лингвотренажера EN101. В результате, будучи в декретном отпуске, молодые мамы приобретут новые знания и улучшат свою квалификацию. Идея проекта принадлежит Анне Менюк, ученице 11 класса г.Зеленограда Московской области. Проект поддержала администрация области, выделила средства, организовала помещение и предоставила компьютерную технику. Техническим и методическим обеспечением занялся "Центр техногенных искусств и ремесел" под управлением Сергея Лянгасова. В рамках проекта был создан клуб молодых мам, проходящих обучение. Основное обучение ведется дистанционно, при помощи лингвотренажера и преподавателей иностранных языков.
14 Школьный проект в Казахстане: АЙГУЛЬ МОЛДАБАЕВА, ученица 10 класса гуманитарного колледжа г. Петропавловска – лауреат конкурса волонтерских проектов, организованного посольством США, Назарбаевскими интеллектуальными школами и Республиканским научно-практическим центром «Дарын». Работа над проектом занимает свободное время учащихся Молдабаевой Айгуль и Нургуль Рахимжановой. Cтаршеклассницы сами проводят занятия по иностранному языку на тренажере En101 в начальных классах. А также занятия с тренажером EN101 посещают учащиеся 5-6 классов. Как показали результаты исследований, проведенных среди учащихся колледжа, 51 % школьников и 34 % студентов не удовлетворены знаниями, которые они получают на уроках английского языка. Им не хватает школьных знаний и навыков для общения с англоязычными сверстниками в интернете! Проект по внедрению лингвотренажера в школе по инициативе учеников и при помощи педагогов помог решить эту проблему.
15 Сельские школы и детские дома Севера России, г. Северодвинск: По инициативе Галины Лоскутовой, педагога с большим стажем, ныне находящейся на пенсии, в сельских школах Северодвинской области активно внедряется лингвотренажер EN101. Поскольку сельские школы испытывают серьезный дефицит в педагогических кадрах, особенно – преподавателей ин.языков. И лингвотренажер стал настоящим спасением для учителей и учеников. Учительница Юлия Драгой Бестужевской средней школы ведет урок английского языка в 11 классе. На районной педагогической конференции сельские учителя английского языка изучают возможности лингвотренажера Выпускница 11 класса детского дома пос. Октябрьский Маша Шпынова дает урок английского языка в качестве внеклассного занятия малышам. Это только 3 фото из десятков примеров инициативы Галины Лоскутовой.
16 Украинский гуманитарный институт: По инициативе педагога Ларисы Георгиновой, в вузе был открыт студенческий клуб Discover yourself. В этом клубе студенты активно изучают иностранные языки с помощью лингвотренажера EN101. Клуб – это не только увлекательные и интересные занятия. Это общение, это работа в группах. Студенты самостоятельно ведут эти занятия при поддержке преподавателей, передают свои навыки работы с лингвотренажером друзьям. Клуб – это еще и возможность организовывать и проводить увлекательные встречи, различного рода мероприятия в масштабах целого вуза. Студенты довольны своими новыми результатами по иностранным языкам. Они успешно продвигаются вперед, стараясь получить реальные разговорные навыки.
17 Татьяна Рубцова, преподаватель английского языка, научно-образовательный комплекс, школа-лицей, г.Усть-Илимск (Россия): Год назад, наш директор Мусса Мазанович Батербиев, заслуженный учитель России, предложил нам программу «EN101». Результаты оказались неожиданно замечательными! Каждый год, на летних каникулах, мы с ребятами- лицеистами путешествуем по разным странам. И я была приятно удивлена. После отработки навыков английского языка с лингвотренажёром, у них не возникало сложностей в общении на бытовом уровне в загранпоездках. Очень удачно использовали программу при подготовке к ЕГЭ. Наша ученица, которая тщательно проработала курс ACCEPT лингвотренажера набрала 80 баллов, на ЕГЭ. Отличный результат для английского языка!
18 Если вас заинтересовала эта информация, то обратитесь, пожалуйста, к человеку, который пригласил вас на эту презентацию.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.