Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.hse.ru
1 НАВИГАТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ Разработан на деловой игре в пансионате Голицыно, марта 2010 года Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Москва
2 Навигатор профессиональной практики Страница навигатора БумажноеЭлектронное Портфолио выпускника 1. Професиограмма по соответствующей специальности; 2. Рекомендации студенту по оптимальному «маршруту» профессиональной практики; 3. Стандарты профессиональных практик; 4. Перечень доступных студентам профессиональных практик с контактными адресами и телефонами; 5. Рекомендации по оформлению итогов профессиональной практики; 6. Макет персонального портфолио.
7 Навигатор профессиональной практики Страница навигатора БумажноеЭлектронное Портфолио выпускника 1. Професиограмма по соответствующей специальности; 2. Рекомендации студенту по оптимальному «маршруту» профессиональной практики; 3. Стандарты профессиональных практик; 4. Перечень доступных студентам профессиональных практик с контактными адресами и телефонами; 5. Рекомендации по оформлению итогов профессиональной практики; 6. Макет персонального портфолио.
8 Портфолио выпускника (бумажный вариант)
9 Страницы выпускников
10 Страницы студентов
11 Персональная страница в НИУ-ВШЭ
12 Литература по проблемно-аналитическим играм: Т.А.Зубарева. Формы и форматы организации пространства коллективно-интеллектуального игрового действия. Методическое пособие для начинающих практику использования технологий индивидуализации в вузе Ист:
13 Над проектом работали: Авдеев И.Д. (г. Санкт-Петербург), Лукьянова Ю.Н. (г. Анапа), Неверович О.О. (г. Мытищи), Переверзева Ю.Р. (г. Белгород), Порошина А.А. (г. Пермь), Романов О.А. (г. Санкт-Петербург), Сарбасов Б.А. (г. Караганда) Проект дорабатывали: Исаков В.Б. (Москва), Скоробогатов В.Ю. (Москва), Назмутдинов Б.В. (Москва)
14 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.