Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемxa.yimg.com
1 начало презентации
2 L/O/G/O Магистерская программа Прикладная социальная психология Кафедра организационной психологии
3 Совет программы Ш. Шварц В. Чирков Н.М. Лебедева А.Н. Татарко А.В. Вечерин Е.Р. Агадуллина Е.Ю. Мандрикова М.В. Котова
4 Основные темы презентации Ваши вопросы Результат обучения Содержание программы Уникальность программы История создания программы темы темы
5 Как все появилось… Поиск Чтобы создать программу - анализ существующего University of Saskatchewan Colorado State University
6 Уникальность обучения специализации уникальные курсы «конвертируемость» базы практики Цель – подготовка специалиста анализировать социальные явления и процессы с точки зрения возможности применения социально-психологического знания к решению возникающих проблеманализировать социальные явления и процессы с точки зрения возможности применения социально-психологического знания к решению возникающих проблем квалифицированно проводить прикладные исследованияквалифицированно проводить прикладные исследования внедрять результаты проведенных исследованийвнедрять результаты проведенных исследований
7 Специализации программы экономическая психология кросс-культурная психология разработка теории и методологии кросс-культурной психологии, методов исследования и практической работы; изучение социокультурных факторов экономического развития, межэтнических отношений, психологической адаптации инокультурных мигрантов, технологии формирования этнокультурной компетентности и др. разработка теории и методологии экономической психологии, методов исследования и практической работы; изучение потребительского, инвестиционного и финансового поведения; психологическая оценка различных коммерческих и государственных программ; психологическая экспертиза рекламы и др.
8 Структура программы Кросс- Кросс-культурнаяΨ Экономи- ческая Ψ Методология исследования Базовые дисциплины Практика приложения знаний
9 По выбору Социология культуры Экономическая антропология Стратегия социальных и маркетинговых исследований По выбору Социология культуры Экономическая антропология Стратегия социальных и маркетинговых исследованийОбязательные Современная социальная психология Методология соц.-пси. исследо вания общества и культуры Методы анализа данных в социальной психологииОбязательные Современная социальная психология Методология соц.-пси. исследо вания общества и культуры Методы анализа данных в социальной психологии Курсы программы Курсы Базовые для специализации специализации По выбору Общие базовые Базовые для специализации специализации По выбору Общие базовые Оценка социальных программ программ ЭкономическаяпсихологияКросс-культурнаяпсихология По выбору Психология межкультур- ных отношений Кросс-культурная пси- хология организацион- ного поведения Методы исследования в кросс-культурнойпсихологии Методы формирования этнокультурной компетентности и толерантности Психология этнических миграций и аккультурации По выбору Психология межкультур- ных отношений Кросс-культурная пси- хология организацион- ного поведения Методы исследования в кросс-культурнойпсихологии Методы формирования этнокультурной компетентности и толерантности Психология этнических миграций и аккультурации По выбору Поведенческая эконо- мика для психологов Методы исследования в экономическойпсихологии Психология финансо- вого поведения Психологияпотребительскогоповедения По выбору Поведенческая эконо- мика для психологов Методы исследования в экономическойпсихологии Психология финансо- вого поведения Психологияпотребительскогоповедения
10 И куда себя приложить? Политика Здраво- охранение Образование Наука Экономика На благо общества Экспертиза Исследовательские центры Школы, ВУЗы Общественные фонды Политические движения Консалтинговые центры Индивидуальная работа Исследовательские центры На благо компании Различные коммерческие компании
11 L/O/G/O Спасибо за внимание! в начало презентации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.