Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемul-timir-sosh.ru
1 Ульяновская область Ульяновский район Программа развития Программа развития годы МОУ Тимирязевская средняя общеобразовательная школа Руководитель Программы: Селиванова В.Б., директор школы Научный руководитель Программы: Основина В.А., к.п.н., заведующая кафедрой управления образованием УИПКПРО
2 Достигнутые результаты гг. Обновлено содержание образования в соответствии с требованиями ФГОС. 100 % охват учащихся предпрофильной подготовкой и профильным обучением
3 Обновлено содержание образования в соответствии с требованиями ФГОС Создание здоровьесберегающей среды и формирование культуры здоровья Достигнутые результаты гг.
4 Обновлено содержание образования в соответствии с требованиями ФГОС. 100 % охват учащихся предпрофильной подготовкой и профильным обучением Создание здоровьесберегающей среды и формирование культуры здоровья Достигнутые результаты гг. Освоены и внедрены новые образовательные технологии и формы организации учебного процесса
5 Создание здоровьесберегающей среды и формирование культуры здоровья Обновлено содержание образования в соответствии с требованиями ФГОС. 100 % охват учащихся предпрофильной подготовкой и профильным обучением Достигнутые результаты гг. Освоены и внедрены новые образовательные технологии и формы организации учебного процесса Повысилось качество школьного образования. Показатели ЕГЭ (предметы по выбору) выше среднего показателя по области Результаты ЕГЭ по предметам по выбору Профильные предметы Региональ- ный показатель Школьный показатель Региональ- ный показатель Школьный показатель История 48,2747,148,9556,7 Обществознание 56,1362,455,5055,6 Физика 47,9550,348,6649,0 Химия 52,29-52,18 89,0 Биология 49,6668,053,0961,0 Английский язык --58,4170,0
6 Создание здоровьесберегающей среды и формирование культуры здоровья Обновлено содержание образования в соответствии с требованиями ФГОС. 100 % охват учащихся предпрофильной подготовкой и профильным обучением Достигнутые результаты гг. Освоены и внедрены новые образовательные технологии и формы организации учебного процесса Повысилось качество школьного образования. Показатели ЕГЭ (предметы по выбору) выше среднего показателя по области Региональный научно- методический центр
7 Обновлено содержание образования в соответствии с требованиями ФГОС. 100 % охват учащихся предпрофильной подготовкой и профильным обучением Достигнутые результаты гг. Освоены и внедрены новые образовательные технологии и формы организации учебного процесса Повысилось качество школьного образования. Показатели ЕГЭ (предметы по выбору) выше среднего показателя по области Победитель конкурса ПНПО среди школ, внедряющих инновационные образовательные программы. Региональный научно- методический центр Создание здоровьесберегающей среды и формирование культуры здоровья
8 МОУ Тимирязевская средняя общеобразовательная школа 3 педагога – победители конкурса ПНПО в номинации «Лучший учитель» (2006 г., 2007 г., 2008 г.) 1 педагог – победитель всероссийского конкурса фонда «Династия» в номинации «Молодой учитель физики» (2006, 2008, 2009) 1 педагог - участник проекта «Атлас «Золотой фонд учителей России» по Ульяновской области (2010) 2 педагога – победители международной ярмарки- выставки инновационных образовательных проектов (2009 г., 2010 г.)
9 Достигнутые результаты гг. Освоены и внедрены новые образовательные технологии и формы организации учебного процесса Повысилось качество школьного образования. Показатели ЕГЭ (предметы по выбору) выше среднего показателя по области Обновлена учебная и материально- техническая база школы Победитель конкурса ПНПО среди школ, внедряющих инновационные образовательные программы Региональный научно- методический центр Обновлено содержание образования в соответствии с требованиями ФГОС. 100 % охват учащихся предпрофильной подготовкой и профильным обучением Создание здоровьесберегающей среды и формирование культуры здоровья
11 Создание здоровьесберегающей среды и формирование культуры здоровья Обновлено содержание образования в соответствии с требованиями ФГОС. 100 % охват учащихся предпрофильной подготовкой и профильным обучением Достигнутые результаты гг. Освоены и внедрены новые образовательные технологии и формы организации учебного процесса Повысилось качество школьного образования. Показатели ЕГЭ (предметы по выбору) выше среднего показателя по области Созданы механизмы государственно- общественного управления школой Обновлена учебная и материально- техническая база школы Победитель конкурса ПНПО среди школ, внедряющих инновационные образовательные программы Региональный научно- методический центр
12 Устаревшие строительные и санитарные нормы охраны здоровья Разработка системы контроля и оценивания знаний, умений и компетентностей учащихся в условиях перехода на ФГОС Совершенствова- ние системы поддержки одарённых детей Оснащение учебно- воспитательного процесса необходимым современным оборудованием Повышение качества образования на всех ступенях обучения в условиях перехода на ФГОС ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода на ФГОС
13 Цель программы: обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан села и рынка труда в доступном качественном образовании в условиях адаптивной сельской школы. МОУ Тимирязевская средняя общеобразовательная школа
14 1 задача: Создать современную инфраструктуру школы Направления деятельности : Приобретение школьной мебели, оборудования и наглядных пособий для учебных кабинетов Обновление школьного фонда учебно-методической, художественной, научно-познавательной литературой. Приобретение и постоянное обновление фонда спортивного инвентаря и оборудования. Ремонтно-восстановительные работы школьного здания. Косметический ремонт и оформление учебных кабинетов, рекреаций, коридоров Благоустройство пришкольной территории, пришкольного участка. Обновление средств безопасности. Обновлена инфраструктура школы за счёт средств: Региональных Муниципальных Внебюджетных Капитальный ремонт здания школы. Запрашиваемые средства: Региональные Муниципальные
15 2 задача: Обновить содержания и технологий образования с целью раскрытия способностей учащихся Направления деятельности : Разработка и реализация Образовательной программы школы, разработка рабочих программ по предметам школьного компонента на системно- деятельностной компетентной основе с учётом введения ФГОС на начальной ступени. Разработка и обеспечение программно- методического материала по ступеням обучения на компетентностной основе. Обновление базисного учебного плана в связи с переходом на новый государственный стандарт. Разработка учебных программ на основе ФГОС в начальной школе. Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса на системно-деятельной (компетентностной) основе. Разработка и внедрение системы управления качеством образования в условиях реализации ОСОКО. Введены стандарты ФГОС, обновлены технологии обучения и принципы организации учебного процесса на системно- деятельностной (компетентностной) основе за счёт средств: Региональных
16 Создать в школе современной системы оценки качества образования 3 задача: Направления деятельности : Создание системы оценки качества образования на уровне управляющей и управляемой подсистем школы. Совершенствование системы мониторинга качества образования. Формирование системы аналитических показателей, позволяющих объективно оценить уровень образовательных достижений обучающихся на каждой ступени школы для их итоговой аттестации и продолжения образования на следующей ступени. Повышение квалификации педагогов по процедурам оценки качества образования в условиях ОСОКО. Участие в независимых процедурах оценки качества общего образования на муниципальном и региональном уровнях. Усовершенствова на система оценки качества образования Региональные Муниципальные Внебюджетные
17 4 задача: Создать систему выявления и поддержки талантливых и одарённых детей Направления деятельности : Создание банка данных, диагностика одарённых и талантливых детей, отслеживание и фиксация их достижений. Организация системы работы с одарёнными и талантливыми детьми. Разработка индивидуальных образовательных учебных программ (подпрограмм) для работы с одарёнными детьми. Обеспечение возможностей для самореализации учащихся: развитие дополнительного образования. Расширение рамок исследовательской и проектной деятельности учащихся. Выстроена система работы с одарёнными и талантливыми учащимися за счёт средств: Региональные Внебюджетные
18 5 задача: Формировать ценность здоровья, культуру здорового и безопасного образа жизни Направления деятельности : Создание здоровьесберегающей инфраструктуры. Реализация дополнительных образовательных программ по формированию ценности здоровья, культуры здорового и безопасного образа жизни. Эффективная организация спортивно- оздоровительных мероприятий, сбалансированного рационального питания, учебной и внеурочной деятельности обучающихся, работы с родителями (законными представителями), профилактике негативных проявлений среди несовершеннолетних. Программно-методическое и научно- методическое обеспечение УВП, направленное на формирование ценности здоровья, культуры здорового и безопасного образа жизни. Сформирована ценность культуры здоровья и безопасного образа жизни за счёт средств: Региональные Муниципальны е Внебюджетные
19 6 задача: Совершенствовать работу с педагогическими кадрами Направления деятельности : Создание условий для успешной деятельности каждого учителя и распространения эффективного педагогического опыта в ОУ, в муниципальной, региональной образовательной сети, сети Интернет. Освоение и использование новых эффективных технологий организации непрерывного повышения квалификации педкадров, включая корпоративные обучения и научно-методические консультации на базе школы. Расширение рамок применения современных информационных и коммуникативных технологий в повышении профессиональной компетентности педагогов. Включение педагогов школы в инновационную и исследовательскую деятельность на основе диагностики, рефлексии педагогической деятельности и её результатов Включение учителей школы в различные формы сетевого взаимодействия педагогов, направленного на разработку дидактического обеспечения, обновления содержания образования. Освоение новых форм процедур аттестации педагогических кадров. Сформирована система работы с педагогическим и кадрами на средства: Региональные Внебюджетные
20 7 задача: Обновить содержание и технологии воспитания Направления деятельности : Разработка и создание личностно- ориентированной системы воспитания. Организация социально- педагогического сопровождения учащихся, состоящих на различных видах контроля. Организация работы подросткового клуба на базе школьного краеведческого музея. Обновлено содержание технологий воспитания на средства: Региональные Внебюджетные
21 8 задача: Повысить эффективность управления школой Направления деятельности : Создание системы управления школой на основе стратегического менеджмента Совершенствование механизма государственно-общественного управления школой Переход ОУ в новый статус (бюджетное учреждение) Создание целостной системы контроля и самоконтроля на уровне управляющей и управляемой подсистемы. Повышена эффективность управления школой, что выражается в показателях конечных результатов (качество обучения, индекс здоровья и т.д.),условиях их достижения и публичность промежуточных отчётов о ходе реализации Программы на средства: Региональные 8 000
22 Муниципальный бюджет – руб. Региональный бюджет – руб. Внебюджетные средства – руб. Объемы и источники финансирования Программы: Общий объём – руб.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.