Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.vladimirschool36.edusite.ru
2 Тема работы педагогического коллектива в уч. году: «Разработка и реализация подходов к повышению качества образования на основе усиления его личностной ориентации в условиях формирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся и профессионального роста педагогов».
3 Количество учащихся Всего 66 класса: 24 класса - в начальной школе, 31 класс - в средней школе и 12 классов - в старшей школе
4 Количество учащихся по классам
5 Социальный паспорт школы дети из многодетных семей – 87 дети из малообеспеченных семей – 205 дети из социально-опасных семей – 8 дети, состоящие на различных видах учёта – 15 дети, воспитывающиеся в неполных семьях – 444 дети-инвалиды – 21 дети-сироты (оставшиеся без попечения родителей) – 15 из них находятся под опекой - 7: Назаров Максим – 2е Евдокимов Дмитрий – 5е Коробейников Михаил – 5е Колотилова Светлана – 6б Сорокина Екатерина – 8ж Пикалова Анна – 10в Ермилова Наталья – 11е воспитываются в приёмных семьях - 8: Тимофеева Галина - 4е Грущенко Варвара - 4г Галимов Владимир - 5а Ермолаев Станислав - 5д Чеманкова Анастасия - 6в Сапоровский Яков - 8ж Выборова Марина - 8ж Чеманкова Христина - 10ж. По итогам 2011/12 учебного года на школьном учёте состоят 5 неблагополучных семей (трудное материальное положение, пьянство родителей, аморальный образ жизни, сложная жизненная ситуация) следующих учащихся: Якуниной Алёны - 8в Короткова Кирилла - 7е Мордасовой Елены - 8е Буданцева Владимира - 8д Туловой Любови - 8д
6 Успеваемость учащихся
7 Успеваемость учащихся по классам Лучшую качественную успеваемость показали классы: Лучшую качественную успеваемость показали классы: 5а, 5б, 5в, 5е, 6б, 6г,6е, 7а, 7б,8а, 9а, 9б, 10б, 10г, 11а,11б,11г. Отрицательную динамику имеют классы: 3в, 3г, 3е, 4а, 5а, 5б, 6г, 6е, 7д, 8д, 8е, 8ж, 9а. Составляющие этой проблемы: учителями - предметниками ослаблена работа с дневниками учащихся, несвоевременно и нерегулярно выставляются учителями-предметниками текущие оценки в классные журналы и дневники учащихся, что не позволяет классным руководителям оперативно решать вопросы с родителями по исправлению учениками неудовлетворительных оценок и по ликвидации пробелов в знаниях учащихся; ослаблена индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися на уроках.
8 Окончание начальной школы
9 Анализ окончания 4-х классов 4 учащихся начальной школы стали победителями городских олимпиад: Авдонин Даниил, 4в, литературное чтение, (Перухина М.А.), Синилина Анастасия, 4а, окружающий мир (Мартьянова Л.И.), Леньшина Арина, 4б, математика (Орлова И.В.), Ханбабаева Дарина, 4д, русский язык (Дацюк Ж.В.)
10 Темп чтения
11 % хорошистов по параллелям
12 % отличников по параллелям
13 Результаты окончания основной школы
15 Результаты ГИА: русский язык
16 Результаты ГИА: математика Результаты экзамена по математике самые высокие у учащихся 9а класса (Трохинская Н.А.) - 100% написали на «4» и «5»; 9б – 96% (Круглова И.П.), 9е - 86% (Маврычева Е.Ю.), 9в - 83% (Андрианова Н.Ф.). Максимальный балл за ГИА по математике 34 имеют Анохин Олег и Шахова Лиза, 9а класс, учитель Трохинская Н.А.
17 Экзамены по выбору, % биологию В этом году в форме ГИА учащиеся впервые сдавали биологию, из них 37% - сдали на «4» и «5», а 16,7% экзамен не сдали. ГИА по истории в этом учебном году никто из девятиклассников не сдавал.
18 Результаты окончания средней школы
19 Один ученик 11 класса (0,7%; город – 1,4%) не справился с итоговой аттестацией по математике (не набрал минимальной суммы баллов) и получил по окончании школы справку установленного образца. 12 выпускников, подтвердив соответствие успеваемости Положению о золотой и серебряной медалях, успешно пройдя единые государственные экзамены, получили медали «За успехи в обучении» и аттестаты особого образца.
20 Медалисты школы
21 Анализ сдачи ЕГЭ
22 Анализ выбора ЕГЭ
23 Результаты ЕГЭ по учителям Количество и % учащихся, сдававших ЕГЭ Минималь ный балл по школе Средний балл по школе Максималь- ный балл Математика ,8 94 Запрягаев Александр, 11а Трохинская Н.А ,3 Исаева И.М ,6 Маврычева Е.Ю ,9 Русский язык , Родина Валерия 98 - Дмитриева Татьяна 98 - Миляева Дарья Елина М.А Петрова Г.В Кудряшова И.В Тимчук О.Ю Физика34 чел., 22,7% 3651,9 96 Запрягаев Александр, 11а Лобанова Т. В.196 Равицкая В. С.34350,3 Малафеев Ю. И ,9 Сергеева Е. Н ,7 Информатика36 чел., 24% Запрягаев Александр, 11а 91- Родина Валерия, 11а Кузнецов Д.А Кузнецова М.Ф Биология29 чел., 19,3% 4265, Котова Екатерина 11б Рожкова Л.И ,3 Безукладнова Е.Д ,5 Лемешкова А.М.142 Химия23 чел., 15,3% 4766, Гузикова Анастасия, 98 – Котова Е., Данилов Н.,11б Курысева Н.Г. Обществознание84 чел., 56% 3963,8 90- Стрельцова Наталья, 11г Митясова О.В. История36 чел., 24% 3256,7 96 – Афанасьева Анастасия, 11а Митясова О.В. Литература6 чел, 4% 5059,7 71 Захарова Мария Петрова Г.В.35762,7 Кудряшова И.В.35056,7 Иностранный язык 29 чел, 19,3% 3064, Проничев Григорий 11а, Гурина Настя11г, Коротков Сергей 11г, Миляева Дарья 11д Моисеева Л.В.44777,3 Бучнева В.А.63059,2 Ительсон М.А.64861,8 Вилкова Е.Н ,7 Чекалина А.В География1 чел., 0,7% Вахромеев Алексей 11г Фиохина Е.Н. Наибольшее количество баллов на едином государственном экзамене показали учащиеся следующих учителей: Курысевой Н.Г.,Елиной М.А., Лобановой Т.В., Рожковой Л.И., Кузнецова Д.А., Трохинской Н.А., Митясовой О.В., Малафеева Ю.И., Моисеевой Л.В., Вилковой Е.Н., Бучневой В.А.
24 Результаты ЕГЭ по классам
25 Квалификационные экзамены
26 Самоопределение выпускников Класс Классный руководитель ВыпускВУЗКолледжКурсы Не определились Бюджет По профилю 11 а Трохинская Н.А %96,2%73,0% 11 б Курысева Н.Г. 2692,3%3,8% 84,6%69,2% 11 в Фиохина Е.Н. 2295,5%4,5%86,4%50,0% 11 г Митясова О.В %84,6%88,5% 11д Кудряшова И.В. 2580,0%20,0%60,0% 11е Чекалина А.В. 2588,0%12,0%68% Итого:15092,7%6,7%0,7%80,0%71,0%
27 Конкретные факты продолжения образования За пределы области – 54 ( п.г. -37 ) человек Москва – ( 22 ( п.г.- 15) человек Нижний Новгород – 9 человек Санкт-Петербург - 6 человек Иваново – 9 человек МГУ - 6 человек Ленинградский экономико-технологический институт - Балашова Н. ( 11а) Санкт-Петербургский институт технологической механики и оптики – Бутковский А. ( 11а) РУДН г.Москва - Ковальчук В., Рыбянец П. ( 11а) Санкт-Петербургский государственный университет - Родина В. ( 11а) Российский экономический университет им. Плеханова – Коротков С. ( 11г) Московский финансовый университет – Дмитриева Т. ( 11г) Московский экономико-статистический университет – Кац Н.( 11г) Высшая школа экономики - Афанасьева А. ( 11а), Скоморохов М. ( 11г) Первый МГМУ им. В. М. Сеченова – Гузикова А., Лыков Д. ( 11б) Санкт-Петербургская академия им. Репина - Ростова Е. ( 11б) Санкт-Петербургская медицинская академия им. Мечникова – Логинова О. Московская юридическая академия – Гурина А. ( 11г) Московский экономико-статистический университет - Кац Н. ( 11г)
28 Работа с одаренными детьми: олимпиады Вклад в победу учеников школы внесли Кувшинова Е.Б., Лобанова Т.В., Сергеева Е.Н., Малафеев Ю.И., Трохинская Н.А., Алпатова А.А., Титова О.А.,, Елина М.А., Петрова Г.В., Тимчук О.Ю., Егорова Е.А., Оськина Н.А., Родина Н.В., Рыбникова Г.Н., Антонова Н.Н., Безукладнова Е.Д., Рожкова Л.И., Дыганова Н.В., Курысева Н.Г., Чугунова Е.А., Карасик В.В., Митясова О.В., Репп Л.В, Старостина Т.В., Вилкова Е.Н., Моисеева Л.В., Чекалина А.В., Воронина Т.В., Куренкова Е.А., Николаева Л.С., Маркин А.В. Победителями областных олимпиад были признаны Трофимов С., 10г по русскому языку, учитель Тимчук О.Ю., Козырев Ю., 10б по химии, учитель Курысева Н.Г.
29 Работа с одаренными детьми: другие конкурсы 13 учеников стали победителями международной игры «Золотое руно». Учащиеся школы признаны победителями городского конкурса «Героика российской державы», лауреатами и дипломантами научно- практических конференций и конкурсов «Знай и люби родной Владимир», «С любовью к Отечеству», «Память истории», «Моя малая Родина». 46 учеников признаны призерами первого тура Всероссийской олимпиады по физике "Тульский левша», 5 учеников - призерами и победителями второго тура. Команда девочек 6д класса стала дипломантом Международной олимпиады «Эрудиты планеты». Запрягаев А., 11а, стал победителем олимпиады школьников МГУ «Ломоносов» по математике, призером по физике и как победитель конкурса «Покори Воробьевы горы» зачислен досрочно на механико-математический факультет МГУ. Красавцев Кирилл, 8а, стал победителем Всероссийской дистанционной олимпиады «Шаг в физику». Призером региональной конференции «Юннат -2011» стала Скобенникова Полина 9б; она же получила Диплом первой степени на Межрегиональном конкурсе исследовательских работ учащихся "Культурное наследие моего края". Традиционно успешно выступили учащиеся на Дистанционной Всероссийской олимпиаде по французскому языку (Аверина В,. 9е, Карамышева С., 10б, Козлова Н., 10б). Диплом III степени вручен по итогам Всероссийского конкурса проектов «Созидание и творчество» Скобенниковой П., 9б, Конкину А., 11а, Клинову А.,11а, Васильеву В., 11в, Пестову А., 11в.
30 ВидыПолМесто город ПодготовилиОрганизовали участие Лыжные гонки юноши1Косарев А.С., Шмелёва А.В., Кривов С.М. Косарев А.С., Скоморохов Н. И. юноши2Косарев А.С., Скоморохов Н. И. Косарев А.С., Скоморохов Н. И. Бег на коньках девушки2Косарев А.С., Скоморохов Н.И., Шмелёва А.В Косарев А.С., Шмелёва А.В. Новогодний турнир по стритболу девушки2Косарев А.С., Шмелёва А.С. Косарев А.С. Городские соревнования по плаванию юноши2Скоморохов Н.И., Кривов С.М., Косарев А.С., Шумкин Ю.В. Порядкина Т.Б. Районные соревнования «Добросельская лыжня» Скоморохов.Н.И., Порядкина.Т.Б. Городские «Президентские состязания» Косарев А.С. Спортивные достижения Плавание 13 марта местоСкоморохов Н.И Кривов С.М Порядкина Т.Б. Скоморохов Н.И Плавание 14 марта местоКосарев А.С. Скоморохов Н.И. Плавание 15 марта местоПорядкина Т.Б. Кривов С.М. Скоморохов Н.И Порядкина Т.Б. Кривов С.М. Стритбол 15 марта местоСкоморохов Н.И Кривов С.М. Шмелёва А.В. Порядкина Т.Б. Скоморохов Н.И Стритбол 16 марта местоКосарев А.С. Скоморохов Н.И. Стрельба 19 апреля местоСкоморохов Н.И Кривов С.М. Шмелёва А.В. Скоморохов Н.И Шумкин Ю.В. Лёгкая атлетика 15 мая местоПорядкина Т.Б. Кривов С.М. Скоморохов Н.И Порядкина Т.Б. Кривов С.М местоСкоморохов Н.И Кривов С.М. Шмелёва А.В. Скоморохов Н.И Президентские спортивные игры
31 Физическое развитие детей
32 Группы здоровья Больше всего здоровых учащихся в классах: 1в (Горчакова О.И.), 1г (Харсеева Т.Н.), 1е (Погодина Е.А.), 2а (Гордеева О.В.), 5б (Собственникова А.С.), 2е (Киселева О.В.), 2г (Гаврилова Э.А.), 3д (Пенкина С.Л.),3е (Карпикова О.Е.), 4а (Мартьянова Л.И.), 4е (Шмакова Н.В.), 5б (Сергеева Е.Н.), 7в (Родина Н.В.). Нет ни одного здорового ученика в классах: 8а (Алпатова А.А.), 8г ( Петрова Г.В.), 8е (Елина М.А.), 9в (Бучнева В.А.), 10б (Куренкова Е.А.), 11а (Трохинская Н.А.), 11б (Курысева Н.Г.), 11г (Митясова О.В.).
33 Структура патологии I место Болезнь глаз (23,9%) Болезнь глаз (24,5%) Болезнь глаз (26,07%) Болезни глаз (25,3%) Болезни глаз (25,8%) II место Органы дыхания (19,25% Органы дыхания (19,6%) Органы дыхания ( 18,5%) Органы дыхания ( 17,4%) Органы дыхания ( 15,5%) III место Костно- мышечная система (16%) Костно- мышечная система (19,9%) Костно- мышечная система (18,2%) Костно- мышечна я система (16,3%) Костно- мышечная система (15,0%)
34 Охват горячим питанием Хороший охват Хороший охват питанием в классах: 5г (Дыганова Н.В.), 5б (Сергеева Е.Н.), 7в (Родина Н.В.), 8а (Алпатова А.А.), 8в (Титова О.А.), 10д (Исаева И.М.) Низкий уровень охвата Низкий уровень охвата в классах: 6б (Андрианова Н.Ф.), 6в (Андреева Н.А.), 7а (Репп Л.В.), 7г (Карасик В.В.), 7д (Сюсюкина М.А.), 8д (Епифанова Л.А.), 8ж (Кузнецова Е.В.), большинстве классов. Не проведена работа по охвату Не проведена работа по охвату горячим питанием в 9а (Антонова Н.Н.), 10а (Вилкова Е.Н.).
35 Аттестация и награды педагогических работников В 2011 – 12 учебном году аттестованы: на II категорию на II категорию - Русак Н. А., Мусатова З. В., Епифанова Л. А., Киселева О. В., Ушакова В. Ю. на соответствие занимаемой должности руководителя на соответствие занимаемой должности руководителя - Серебров В. А., Турышкина С. С. на высшую категорию на высшую категорию в 2011 г. без экспертизы аттестованы Титова О. А., Трохинская Н. А.., Кувшинова Е. Б.; прошли экспертизу Косарев А. С., Белова Л. Н., Водомесова Н. И., Родионова Е.С., Костюхина Е. А., Куренкова Е. А., Тархова А. В.; вновь аттестованы с экспертизой Горчакова О. И., Громакова М. О., Кузнецова Е. В., Шмакова Н. В.. на соответствие занимаемой должности на соответствие занимаемой должности с экспертизой аттестованы Ительсон М. А., Данилова Н. Н.
36 Заслуженный учитель Российской Федерации Учитель химии 2012 год
37 Почетный работник общего образования Российской Федерации Зам. директора по УВР, учитель географии 2012 год
38 Лауреат городского конкурса «Педагог года» Учитель начальных классов 2011 год
39 Презентация педагогич. опыта с дипломами победителей и призеров IQ конкурс "Unicum"Международный Мотуз Виктория, Ковальчук Н.А.Победитель Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок"Всероссийский Николаева Л.С.Победитель конкурсаДиплом за II место Персональная страница Всероссийский Николаева Л.С.Диплом победителя II степени Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе Всероссийский Старостина Т.В. eor.ru/new/6/ Победитель Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок"ВсероссийскийЧугунова Е.А.Диплом за II место Стипендия для учителей немецкого языка институт им.Гёге Всероссийский (с межд. участием)Чекалина А.В. приглашение(выделение стипендии ) Германия г.Гёттинген Областной поэтический конкурс "Владимирская Русь"региональныйИ.В.Кудряшова 1 Место за цикл стихотворений "Андреевы храмы" Профессиональный конкурс для педагогов "Поиск-2011"региональныйНиколаева Л.С.Диплом Призера конкурса Открытый урок по литературному чтению в технологии РКМЧП для областного конкурса "Современный урок в начальной школе"РегиональныйОрлова И.В. Диплом 1 степени от Департамента образования Конкурс "Умные уроки с интерактивной доской" Номинация Лучшая творческая работа с интерактивной доской. Номинация Мастер-класс.региональныйШмакова Н.В. Диплом победителя. Городской конкурс метадических разработок "Культурно-исторический аспект изучения русского языка и литературы"городской Антонов А.В. Антонова Н.Н. 1 место Грамота управления образования "Урок географии XXI века"городскойКузнецова Е.В.Диплом первой степени Конкурс "Урок 21 века"городскойКурысева Н.Г. Диплом управления образования, II место Конкурс "Урок географии XXI века"городскойСтаростина Т.В.Диплом второй степени В папке «портфолио достижений педагогов» зафиксировано 160 презентаций опыта от городского до международного уровня, в которых приняли участие около 30% учителей школы. Из них на сайтах, в сетевых конкурсах, фестивалях, конференциях, викторинах – 58 участий, около 20% педагогов.
40 Молодые специалисты Фамилия, имя, отчество молодого специалиста Преподаваемый предмет КлассыСтаж Голованова Надежда Петровна Английский язык 2,3,4,5,8 1 год 6 мес Погодина Анна Анатольевна Начальная школа 1д8 мес Шмелева Анастасия Владимировна Физическая культура 4, 67 мес
41 Платные образовательные услуги Количество групп
42 Платные группы Название курсов Кол-во групп Материнская школа, дошкольники5 Учись, играя (английский язык): 2, 3, 4 классы5 Совершенствуем английский: 6, 7 классы2 В стране орфографии: 4 класс1 Практикум по орфографии: 8 класс1 Методика решения тестовых и творческих заданий по русскому языку: 9, 11 классы 4 Уроки компьютерной грамотности: 2, 3, 4, 5, 6 классы9 Юный математик1 Занимательная математика2 Методика решения тестовых и творческих заданий по математике: 9 класс 2 Решение усложненных задач по физике1 Решение теоретических и экспериментальных задач по физике1 Методика решения тестовых и творческих заданий по биологии1 Ключ к сокровищнице под названием «Биология»1 Экология живых организмов1 Методика решения тестовых и творческих заданий по обществознанию: 9, 10,11 классы 5 Методика решения тестовых и творческих заданий по истории: 11 класс1 Содержание и приемы коррекции нарушения устной и письменной речи2 К сожалению, как и в прошлом учебном году, отмечается отрицательная общая тенденция по динамике групп. было закрыто 9 групп В результате чего, в течение учебного года было закрыто 9 групп, а открыта только одна «Материнская школа». снижении общей численности Другая отрицательная тенденция отмечается в снижении общей численности учащихся в каждой группе. со сроками оплаты родителей Третья проблема связана со сроками оплаты родителей по квитанциям, соблюдение графика оплаты курсовой подготовки согласно заключенным Договорам. с ведением документации Следующая проблема, связана с ведением документации: аккуратностью оформления журнала, своевременностью оформления занятий, отслеживанием динамики учащихся в группах согласно приказам, подведением итогов прохождения программного материала.
43 17900 Модернизация образования Израсходовано на приобретение современного оборудования р р. федеральных и 5 000р. муниципальных средств, из них: Уч.-лабораторное р. Уч.-производственное р. Спортивное р. Медицинское р. Столовое р. Компьютерное р. Учебники р. Для ДО (Wi-Fi) р. Программное обеспечение р.
44 Ремонтные работы
45 Цель работы школы Обновление модели ОУ, обеспечивающей повышение качества образования на основе усиления его личностной ориентации в условиях формирования индивидуальных образовательных траекторий образования учащихся и профессионального роста педагогов. Разработка и апробация структурно- содержательного компонента образования, формируемого участниками образовательного процесса, в связи с введением ФГОС начального и основного общего образования. Обновление модели ОУ, обеспечивающей повышение качества образования на основе усиления его личностной ориентации в условиях формирования индивидуальных образовательных траекторий образования учащихся и профессионального роста педагогов. Разработка и апробация структурно- содержательного компонента образования, формируемого участниками образовательного процесса, в связи с введением ФГОС начального и основного общего образования.
46 Основные направления экспериментальной работы Материально-техническое оснащение в рамках формирования ЕИОС. Формирование ЕИОС. Начало реализации программы «1 ученик – 1 компьютер», использование и создание ЭОР для интерактивной доски. Дистанционное индивидуальное обучение. Обучение детей – инвалидов средствами дистанционных технологий. Тьюторское сопровождение ученика (или группы учащихся) в дистанционном образовании и участии в дистанционных олимпиадах, конкурсах и фестивалях. Электронный портфолио ученика и класса, сайты класса. Электронный портфолио педагога и сайты учителей. Дистанционные курсы для учащихся. Элективные и факультативные курсы (в том числе на платной основе) с использованием Internet – технологий). Организация работы подсайтов школы: для организации индивидуальных образовательных траекторий учащихся; для портфолио педагогов, классов, учащихся; для дистанционных элективных курсов; для методической работы педагогов. 24 мая 2012 г. Научный Совет ВИПКРО открыл на базе нашей школы стажировочную площадку, одним из направлений которой является дистанционное образование.
47 Задачи педагогического коллектива на уч. год: 1. Разработка и апробация структурно- содержательного компонента образования, формируемого участниками образовательного процесса, обеспечение формирования базовых компетентностей (информационных, коммуникативных, самоорганизации, самообразования) в связи с введением ФГОС начального и основного общего образования.
48 Задачи педагогического коллектива на уч. год: 2. Расширение спектра индивидуальных образовательных возможностей и траекторий для учащихся на основе развития профильного обучения, информационно-коммуникационных технологий, расширения сферы дополнительных образовательных услуг, в том числе платных и дистанционных.
49 Задачи педагогического коллектива на уч. год: 3. Оптимизация учебной, психической и физической нагрузки учащихся, создание условий для сохранения и укрепления их здоровья. 4. Создание условий для оптимального выбора индивидуальной траектории профессионального роста педагогов школы;
50 Задачи педагогического коллектива на уч. год: 5. Обновление инфраструктуры ОУ через: - кооперацию ресурсов школы с учреждениями профессионального и дополнительного образования и социокультурной сферы; - создание условий, по возможности соответствующих требованиям СанПиН, утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 189, и ФГОС нового поколения.
51 Задачи педагогического коллектива на уч. год: 7. Продолжение разработки и апробация механизма самостоятельности и открытости ОУ на основе: - оптимизации организационной структуры управления школой; - отработки механизма соуправления в условиях социального партнерства с учреждениями профессионального и дополнительного образования и социокультурной сферы; - совершенствования и систематизации Интернет-сайта о деятельности ОУ; - совершенствование работы ОУ в новом статусе согласно ФЗ от 08 мая 2010г. "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" 83-ФЗ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.