Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfestival.1september.ru
1 Опытно- экспериментальная площадка Из опыта работы МБОУ «Центр образования 2» «Проектирование модели предпрофильной подготовки и профильного обучения в образовательном пространстве районаТалнах»
2 Цель ОЭП: спроектировать жизнеспособную и эффективную модель предпрофильной подготовки и профильного обучения в образовательном пространстве района Талнах
3 Предпрофильная подготовка и профильное обучение призваны удовлетворить разнообразные запросы учащихся и их родителей на образовательные услуги.
4 Модель сетевого взаимодействия школ Талнаха ЦО 2. 38
5 Организация образовательного пространства МБОУ «ЦО 2» ПРЕДПРИЯТИЯ МБОУ СОШ СТО ДЕТСАД МАГАЗИНЫ ОЭП «Проектирование модели ППП и ПО в образовательном пространстве р. Талнах» Заключены договоры: о совместной образовательной деятельности с МБОУ «СОШ 20, 27, 30, 33, 38, 39, 42, 43», МБОУ «Гимназия 48» о прохождении практики: МУК «КДЦ им.В.Высоцкого», ТК «Рубин», магазины «Любимый», «Водолей», салон красоты «Жемчужина», РПК «Руслан», ИП Воронцов С.А., магазин «Продукты»; ИП Тамарян О.К. магазин «Продукты»,ООО «Норильскремстрой» о производственном обучении учащихся: автошкола «Магистраль- 2», ООО «Норильск-Лада»
6 Схемы взаимодействия круглые столы презентация образовательных услуг ЦО 2 для администрации школ, учащихся,родителей выдача зачетных листов по итогам профессиональных проб и элективных курсов экскурсии в МБОУ «ЦО 2» образовательная карта р.Талнах информация на сайте МБОУ «ЦО 2» ведомости по итогам полугодия по школам внедрение ИУП в практику ОЭП «Проектирование модели ППП и ПО в образовательном пространстве р. Талнах»
7 Предпрофильная подготовка Секретарь-референт Электрослесарь Маникюр и дизайн ногтей Пропедевтика (профессиональные пробы) 5-7 кл. Кулинар Оператор ЭВМ Электрослесарь Предприниматель Маникюр и дизайн ногтей Секретарь-референт Стилист-визажист Элективные курсы (8-9 кл.) Менеджер Кулинар Оператор ЭВМ Маникюр и дизайн ногтей Электрослесарь Секретарь-референт Агент рекламный Предприниматель Слесарь по ремонту автомобилей Стилист-визажист Кулинар Оператор ЭВМ ОЭП «Проектирование модели ППП и ПО в образовательном пространстве р. Талнах» Секретарь-референт Электрослесарь
8 Работа в сетевом режиме в рамках предпрофильной подготовки ОЭП «Проектирование модели ППП и ПО в образовательном пространстве р. Талнах» Год/СОШ Итого Итого
9 Сравнительная диаграмма элективных курсов в МБОУ «ЦО2» ОЭП «Проектирование модели ППП и ПО в образовательном пространстве р. Талнах»
10 Результаты анкетирования учащихся классов : Элективные курсы помогают: В выборе профессии -100% Знакомит с миром профессий- 100% Лучше узнать свои способности -100% Посещают элективные курсы потому, что: Интересно- 100% Заставляют родители – 0% Заставляют в школе – 2%
11 По окончанию элективных курсов учащиеся получают зачётный лист, который можно поместить в свой портфолио. ОЭП «Проектирование модели ППП и ПО в образовательном пространстве р. Талнах» М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Ц ЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 2» ЗАЧЕТНЫЙ ЛИСТ р.Талнах
12 Профильное обучение ( Индустриально-технологический профиль) Слесарь по ремонту электрооборудования Швея Повар Секретарь-машинистка Оператор ЭВМ Рекламный агент Маникюрша Социальный педагог Слесарь по ремонту автомобилей ОЭП «Проектирование модели ППП и ПО в образовательном пространстве р. Талнах»
13 Производственная практика ОЭП «Проектирование модели ППП и ПО в образовательном пространстве р. Талнах»
14 Результаты государственного квалификационного экзамена
15 Работа в сетевом режиме в рамках профильного обучения ОЭП «Проектирование модели ППП и ПО в образовательном пространстве р. Талнах» Наше учебное заведение единственное в Талнахе, кто имеет лицензию на данный вид деятельности и право на выдачу свидетельства государственного образца о присвоении квалификации по той или иной профессии. Процент присвоения разрядов достаточно велик и в среднем составляет 84%. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СВИДЕТЕЛЬСТВО о профессиональной подготовке Норильск
16 Мониторинг уровня сформированности профессионального самоопределения учащихся По результатам мониторинга видна динамика уменьшения избегающего типа, увеличение вполне определившегося и ищущего типов. Это дает возможность заключить, что учащиеся получали достаточно информации и имели возможность самоопределиться в мире профессий. ОЭП «Проектирование модели ППП и ПО в образовательном пространстве р. Талнах»
17 Социальная зрелость учащихся, активность прогнозирования своего жизненного пути. У большинства выпускников жизненные и профессиональные намерения достаточно обдуманны. Это говорит о социальной зрелости, активности прогнозирования своего жизненного пути. Но есть категория выпускников, которым безразлично чем заниматься: учиться или работать. Эти люди равнодушны к своему будущему. ОЭП «Проектирование модели ППП и ПО в образовательном пространстве р. Талнах»
18 Динамика трудоустройства и поступления в учебные заведения по профилю выпускников МБОУ «Центр образования 2» учебн.год выпускников, из них: учебн.год выпускников, из них: учебн.год выпускников, из них: ОЭП «Проектирование модели ППП и ПО в образовательном пространстве р. Талнах»
19 Наши достижения ОЭП «Проектирование модели ППП и ПО в образовательном пространстве р. Талнах»
21 Педагогическая активность. Посещение курсов повышения квалификации учебный год - 100% педагогов посетили курсы повышения квалификации по ПП и ПО по теме «Предпрофильная подготовка и профильное обучение в условиях модернизации образования», КГОУ ДПО «НИПК» А также курсы: «Продуктивное обучение в условиях профилизации школы» «Новые подходы в педагогическом сопровождении профильного обучения учащихся» «Профильное обучение учащихся в условиях модернизации образования» «Теория и практика управления предпрофильной подготовкой и профильным обучением учащихся образовательных учреждений» и др.
22 В результате применения активизирующих педагогических средств, профориентационной работы, постоянного повышения профессионального уровня педагогов и организации образовательного пространства наблюдается: повышение квалификации педагогов аттестацией с I категории на высшую за последние три года – 30%; со II квалификационной категории на I – 8%; положительная динамика обучения за последние три года, так качество знаний учащихся по профессиям достаточно высокое – 84% рост готовности выпускников к профессиональному самоопределению, подтвержденный результатами анкетирования и тестирования учащихся; высок процент выпускников, которые выбирают профессию, связанную с полученной в Центре образования или родственную, в среднем – это 67%.
23 Обобщение и тиражирование опыта Методические пособия: «Элективные курсы в предпрофильной подготовке учащихся» (2005) НМИПК и ПП «Организация пропедевтики предпрофильной подготовки учащихся» (2008)НМИПК и ПП, Выступление членов ОЭП на ГМО, конференциях городского, федерального, краевого уровня. Публикации в научно-методических сборниках г. Норильска, г. Красноярска, г. Ставрополя, г. Москвы В журналах: Школа и производство Профессиональное образование Воспитание школьников ОЭП «Проектирование модели ППП и ПО в образовательном пространстве р. Талнах»
24 Результаты деятельности опытно- экспериментальной площадки докладывались на научно-практических конференциях: XII Всероссийская конференция Педагогика развития: Социальная ситуация развития и образовательные среды. г.Красноярск, 2005 г ; XVII Международный Конгресс продуктивных школ г. Москва, 2005 г. Всероссийская виртуальная конференция «Содействие выбору профессии: мифы и реальность», г.Красноярск, 2008 г.; Интернет-педсовет «Оценка качества и содержания образования», г. Москва, 2008 г. Форум «Инновационная образовательная практика – условие развития образовательного учреждения», Норильск, 2008 г.
25 Созданная в образовательном пространстве района Талнах модель предпрофильной подготовки и профильного обучения является действенной, жизнеспособной и эффективной.
26 Образовательные услуги Профессиональные пробы 5-7 класс 1.Кулинар 2.Визажист 3.Маникюр и дизайн ногтей 4.Оператор ЭВМ 5.Секретарь-референт 6.Бизнесмен 7.Электрослесарь 8.Парикмахер 9.Электротехника 10.Агент по туризму 11. Учитель Элективные курсы 8-9 класс 1.Кулинар 2.Маникюр и дизайн ногтей 3.Оператор ЭВМ 4.Предприниматель 5.Секретарь- референт 6.Автослесарь 7.Стилист-визажист 8.Электрослесарь 9.Менеджер 10.Электротехника 11. Агент по туризму 12.Информационые технологии в управлении Элективные курсы 10-11класс 1.Магия менеджмента 2.Кулинар 3.Дизайн ногтей 4.Визажист 5.Укладка волос 6.Секретарь- референт 7.Предприниматель 8.Автодело 9.Информационные технологии в управлении 10.Анатомия компьютера 11.Компьютерная графика Профессиональная подготовка 1.Повар 2.Оператор ЭВМ 3.Рекламный агент 4.Предприниматель 5.Стилист-визажист 6.Слесарь по ремонту автомобилей 7.Электрослесарь 8.Социальный работник 9.Секретарь- референт 10.Швея
27 Спасибо за внимание! ОЭП «Проектирование модели ППП и ПО в образовательном пространстве р. Талнах»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.