Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.school43.spb.ru
1 Конкурс педагогического мастерства Номинация: «Социокультурный проект» Макарова Светлана Михайловна Колиенко Татьяна Владимировна
2 « Опыт формирования базовых исследовательских навыков учащихся при изучении страноведческой информации» Межшкольный проект учебный год
3 Творческая группа Эффективность использования новых форм проведения уроков Совместное проведение внеурочных мероприятий Формирование методической базы преподавания предмета Разработка и участие во внедрении новых педагогических технологий Преимущества (приобретения) от совместной работы
4 С 1999 года мы включены в международный проект «Дети-исследователи планеты». В 2000 году на сцене нашей школы нами был поставлен спектакль «Географический календарь». Участвовали в нем ребята разных возрастов. Играли с удовольствием и неоднократно. В 2002 году мы участвовали и победили в районном конкурсе педагогического мастерства в номинации «Творчество в предмете». В 2002 – 2003 учебном году нами была разработана исследовательская программа к 300-летию Петербурга С 2005 года по настоящее время участвуем в учебно-педагогическом проекте: «Опыт формирования базовых исследовательских навыков учащихся при изучении страноведческой информации». Предшествующие проекты творческой группы творческой группы Предшествующие проекты творческой группы творческой группы
5 «Петербургский марафон» Наш проект Отдельный проект посвященный 300-летию Санкт-Петербурга, включал длинный ряд четко распределенных во времени мероприятий, который охватывал учащихся всех возрастов.
6 День Земли Ежегодно проводимая в школе географическая неделя начинается 22 апреля в Международный День Земли
7 « Опыт формирования базовых исследовательских навыков учащихся при изучении страноведческой информации» В рамках школьного курса «Экономическая и Социальная география Мира» « Опыт формирования базовых исследовательских навыков учащихся при изучении страноведческой информации» В рамках школьного курса «Экономическая и Социальная география Мира» Межшкольный проект Участники проекта: ОУ 41; 43; 66; 554; 583
8 Исследовательский проект позволяет решать наиважнейшие образовательные задачи: Поднятие общешкольной мотивации Формирование ценностной ориентации Формирование Позитивной «Я» концепции Развитие коммуникативных навыков (навыков коллективного творчества) Ранняя профориентация школьника Развитие информационной культуры образовательного процесса Приобретение знаний в сфере информационных технологий Получение и развитие первых навыков научной, исследоват- ельской деятельности Формирование навыков поиска и анализа информации
9 Уровни деятельности учащихся Информационный уровень 1. Поиск источников информации 2. Сбор информации 3. Сотрудничество с членами РГО 4. Работа в фондах библиотеки РГО 5. Использование образовательных возможностей Санкт-Петербурга (посещение Российского этнографического музея, музея Этнографии Народов Мира и др.) 6. Сотрудничество с членами ОО «Африканское единство» 7. Сотрудничество с Международной Академией Фундаментального образования 8. Консультации с преподавателями ГАСУ 9. Контакты с сотрудниками журнала « Африка сегодня»
10 Креативный уровень Аналитический уровень Отбор, структурирование, анализ полученной информации. Проектная деятельность учащихся Предложение вариантов развития слаборазвитых стран Африки: Танзании-583шк; Мали-41шк Конго-66шк Бенин-554шк Бурунди-43шк Разработка представления своих проектов
11 22 мая 2006 года «Концепция устойчивого развития стран Африки» Участники конференции: проектные группы школ 41; 43; 66; 554; 583 Секретарь организации «Африканское Единство» Али Нассор Представление проектов Зам. Председателя ОО «Африканское Единство Дезире Дефо Тема проектов:
12 Палитра событий проекта
13 Оценка проделанной работы Работы учащихся и учителей получили высокую оценку представителей высшей школы и международных обшественных организаций
14 Актуальность проекта Увеличение числа межнациональных связей Увеличение информационного потока Работа над повышением готовности выпускника эффективно ориентироваться в культурно- географическом, социально-географическом, экономико- географическом пространствах Работа по подготовке к адекватному, толерантному неагрессивному принятию другого Повышение готовности к самостоятельной работе с информацией, рост способности находить, анализировать и использовать полученные данные Нарастание многообразия субъективного мира
15 Реализация проекта в 2006 – 2007 учебном году Увеличение числа участников Вовлечение в проект учащихся 6-8 классов Включение общегеографического блока Новые компоненты проекта
16 Планы проекта в 2007 – 2008 учебном году Пополнение банка учебных работ и пособий Увеличение числа направлений исследований Создание сайта проекта Новые компоненты проекта
17 Выходные данные Презентация подготовлена: Учителями географии Колиенко Т.В.; Макаровой С.М. Санкт-Петербург, 2007 г. Территориальное управление Приморского административного района Санкт-Петербурга Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков 43 ШКОЛА 43 «ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ШКОЛА» Россия , Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, дом 9, корп.2 Тел./факс:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.