Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.formulaprava.ru
1 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Ежегодный пересмотр курсов Стратегия, методика и план действий Презентация Канадской школы государственной службы САРАТОВ, ПАГС Ноябрь 2008 г. Презентация Канадской школы государственной службы САРАТОВ, ПАГС Ноябрь 2008 г.
2 Введение и контекст Цикл планирования Результаты Проблемы Средства пересмотра Методика Содержание презентации
3 Введение и контекст Пересмотр курсов – систематическая оценка курсов обучения Школы; пересмотр подразумевает сравнение имеющихся данных с качественными (например, соотнесение с Системой оценки эффективности управления - MAF) и количественными (например, количество участников/курсов и объем затрат/доходов) критериями эффективности. Ежегодный пересмотр курсов необходим как гарантия того, что курсы, предлагаемые Школой, и их предполагаемые преимущества, соответствуют ожиданиям работодателей в области обучения и отвечают потребностям в обучении системы государственной службы. Пересмотр курсов – часть цикла управления курсами; он гарантирует актуальность, цельность и уместность читаемых в Школе курсов. Исторически, получение доходов было главным мотивом пересмотра курсов, проводимого Канадским центром развития управления и Центром развития обучения. Изменяются не просто отдельные курсы, а целые наборы курсов; в результате, календарь/перечень курсов Школы растет.
4 Сегодня пересмотр курсов основан на потребностях; главными критериями, используемые при ежегодном пересмотре курсов, являются: базовые демографические данные об участниках курсов, общее содержание курсов; Число курсов в предложениях курсов (E, F и B), оценка курсов и финансовые затраты по регионам; Корреляция системы курсов с учетом требований Системы оценки эффективности управления (MAF), приоритетов Секретаря Тайного Совета, навыков и стандартов знаний – для менеджеров, занимающих свои посты впервые; Корреляция системы курсов с учетом потребностей функциональных/обучающихся сообществ; и, Объем работ при разработке курсов. Введение и контекст …продолжение
5 Цикл планирования Год 0 КОНЕЦ ОКТЯБРЯ / НОЯБРЬ Фаза IV: логистика реализации календаря ИЮНЬ / КОНЕЦ АВГУСТА Фаза II: Анализ и разработка стратегии для Календаря КОНЕЦ СЕНТЯБРЯ / ОКТЯБРЬ Фаза III: Одобрение предложенного календаря соответствующим комитетом Кабинета АПРЕЛЬ /МАЙ Фаза I: Сканирование окружающей среды и консультирование с заказчиками по требованиям к обучению ДЕКАБРЬ Фаза V: Производство календаря и распространение Постоянный пересмотр календаря МАЙ Запуск работ согласно Отчету министерства об эффективности ОКТЯБРЬ (конец) Пересмотр, проводимый в середине года, – для текущего финансового года ФЕВРАЛЬ Подведение итогов по бюджету и планам по персоналу НОЯБРЬ Собрание менеджмента: обсуждение программ и корпоративных приоритетов на года 1, 2 & 3 Завершение определения приоритетов года 1 / планирования курсов Запуск работ в рамках Отчета о планах и приоритетах Планирование маркетинговой кампании на весну/осень АПРЕЛЬ Встреча для решения текущих вопросов: регулированиесвоевременных предложений (например, Кресел) Декабрь Общеправительственная оценка на основании Системы оценки эффективности управления (MAF) Август Отчеты: Оценка курсов Тематические приоритеты Анализ рынка Март Приоритеты Секретаря Тайного Совета Сентябрь Отчет министерства об эффективности - министру/ в Секретариат Казначейства Апрель/Май Трудовые соглашения об эффективности ФЕВРАЛЬ Отчет о планах и приоритетах – министру/ в Секретариат Казначейства Сканирование окружения Сбор данных (регистрация, оценка курсов, анализ обучающихся) СОВЕТ УПРАВЛЯЮЩИХ СЕНТЯБРЬ Занятие (собрание) по стратегическому планированию на отчетный период Запуск программ и процесса планирования корпоративных приоритетов на года 1, 2 & 3 МАРТ Подтверждение уточнения рекламной продукции Распределение бюджета на следующий финансовый год
6 Основные результаты создание базы данных о курсах, содержащей качественную и количественную информацию и дающей возможность оценивать курсы по критериям работодателя, Школы и учащихся база данных отражает новую организацию и используется как источник информации менеджерами, задействованными в текущем планировании и разработке курсов, что повышает меру их ответственности за результат в силу того, что при принятии решений они обладают достаточным количеством аналитической информации.
7 Проблемы при пересмотре курсов Приоритеты Школы объем работ по разработке курсов зависит от количества/сложности курсов обязательные курсы соотнесены с определенными потребностями новые критерии пересмотра курсов гарантируют, что курсы отвечают общим требованиям правительства и учитывают выводы Оценки уровня II Результаты ведется документирование основных параметров курса формируется база для анализа степени удовлетворения потребностей в обучении, необходимости в изменениях и дополнительных инвестициях
8 Приоритеты разработки курсов цель: максимально полезно использовать учебные ресурсы для понимания того, когда готовить новые и освежать существующие курсы и проводить другие работы по разработке курсов, необходимы критерии критерии должны быть встроены в процесс пересмотра курсов для обеспечения корректировки работ по разработке курсов на основании данных о ходе пересмотра Результат – пересмотр курсов увеличивает эффективность планирования и использования ресурсов документирует начальные критерии, стандарты рабочей нагрузки, требования к ресурсам… связанные с работами по курсам помогает более тщательно разрабатывать планы работ и текущей деятельности Проблемы при пересмотре курсов …продолжение
9 Требуются дальнейшие гарантии обеспечения качества цель: хорошо разработанные курсы предоставляются в той форме, в какой были разработаны необходимо разработать механизмы улучшения мониторинга предоставления курсов, увеличить эффективность сотрудничества с экспертами по разработке и подготовиться к международной аккредитации Результат – пересмотр курсов помогает добиться более высокого качества разработки в силу учета опыта и распространения информации Проблемы при пересмотре курсов …продолжение
10 Единая база данных – низкая стоимость, легкость в использовании и адаптации с учетом полученного опыта Используйте имеющуюся информацию там, где возможно Ключевые критерии оценки Области специализации – курс оценивается по шкале от 0 до 5 Приоритеты Секретаря Тайного Совета – курс оценивается по шкале от 0 до 5 Доходы от курса – расходы группируются по прибыли от инвестиций Другие вкладываемые ресурсы и работы: обеспечение связи с сообществом экспертов по разработке, обратная связь по уровням 1 и 2 и стандарты объемов работ по разработке курсов Средства пересмотра
11 Шаг 1:определить масштабы пересмотра, установить критерии оценки/классификации и определить команду Шаг 2:создать базу данных для пересмотра, созвать команду и наполнить базу данных Шаг 3: проанализировать рейтинг курсов и документацию Шаг 4: подготовить рекомендации для обсуждения Методика
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.