Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool.baltinform.ru
1 Обсуждаем проект закона «Об образовании» Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Калининградской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат I, II вида п. Сосновка»
2 Обсуждение проходило в 4 этапа: I. Работа творческой группы по глубокому изучению содержания проекта закона «Об образовании». (9 чел.) – с г. по г. II. Обсуждение на педагогическом совете с участием родителей и представителей общественности. (педагоги – 27 чел., родители, представители общественности – 21 чел.) – г. III. Презентация проекта закона «Об образовании» для обучающихся воспитанников ( 41 чел.) – г. IV. Распространение информационных листов для родителей не присутствовавших на педагогическом совете. – с г. по г.
3 Результаты обсуждая проект закона «Об образовании» отметили положительное: 1. Закон закрепляет возможность самостоятельного выбора учителем: - форм, методов обучения; - право на творческую инициативу; - разработку и применение авторских программ; (глава 5, ст.49); 2. Упрощена процедура на занятие индивидуальной педагогической деятельностью; (глава 5, ст. 49); 3. Закон предусматривает размер заработной платы в соответствии с количественными и качественными показателями труда педагога.(глава5,ст.49,п.7.); 4. В Законе определён круг ответственности педагога. (глава 5,ст.50); 5. При реализации профессиональных программ разработан механизм применения кредитно- модульной системы в организации образовательного процесса;
4 6. В целях повышения качества образования закон предусматривает применение сетевых форм реализации образовательных программ. (глава 7); 7. С целью предоставления обучающимся возможности обучения непосредственно по месту жительства закон предусматривает использование дистанционных образовательных технологий. (глава7, ст. 64); 8. Закон предусматривает упрощение процедуры аккредитации и лицензирования образовательного учреждения. Поддерживаем идею получения бессрочной лицензии и свидетельства о госаккредитаци сроком на 12 лет. (глава 7,ст. 74);
5 Предложения: 1. Уменьшить объём закона за счёт исключения дублирования положений. 2. Уточнить несоответствия: статья 94, пункт 4 (глава 11) о взимании родительской платы за содержание детей в общеобразовательной организации с наличием интерната - и статьи 99, пункт 5 (глава 11) о нахождении на полном государственном обеспечении обучающихся, проживающих в коррекционной общеобразовательной школе-интернате. Дать пояснение статьи 9, пункт 5 (глава 11), кто подразумевается под формулировкой: «Иные обучающиеся» коррекционной общеобразовательной школы обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием. 3. Подробнее прописать условия семейного образования, самообразования и экстернат для детей с особыми возможностями здоровья. 4. Предусмотреть в Законе «Об образовании» защиту чести и достоинства педагога от насилия и посягательства на жизнь со стороны родителей, учеников. 5. Узаконить 5-дневную рабочую неделю. 6. Предусмотреть социальные льготы на получение жилья и оплату услуг ЖКХ, не только для специалистов сельской местности, но и других категорий педагогов. На заработную плату педагога невозможно приобрести жильё, даже через ипотеку, в связи с чем профессия учителя всё больше социально не привлекательна.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.