Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.eurekanet.ru
1 Основные подходы и позиции создания школы ступеней Слияние школы 1 со школой 2
2 Проектная идея: Создать школу возрастного образования
3 Цель : Обеспечить повышение качества образования, полного удовлетворения потребностей. качества образования, полного удовлетворения потребностей.
4 Задача: создание условий для обеспечения доступности качественного возрастного образования;
5 Анализ ситуации Социальный показатель расслоение Демографический показатель Стоимость одного ученика: Школа 1 – руб. Школа 2 – руб. После слияния – руб. Количество учащихся: Школа 1 – 517 Школа 2 – 305
7 Реорганизация путем слияния Основания: поддержка сильного; поддержка сильного; вариативность; вариативность; доступность; доступность; эффективное распределение ресурса. эффективное распределение ресурса.
8 Реорганизация путем слияния Основания: поддержка сильного; поддержка сильного; вариативность; вариативность; доступность; доступность; эффективное распределение ресурса. эффективное распределение ресурса.
9 На старте проекта Проблемы: 1. Отсутствие представления о сущности проекта; 2. Изменение условий ( место учебы, работы,объединённый коллектив, приоритеты деятельности и др) Риски: Неприятие проекта всеми субъектами
10 В период адаптации Проблемы: 1. Возможность возникновения конфликтных ситуаций; 2. Ухудшение показателей качества; Риски: 1. Расслоение коллектива; 2. Потеря имиджа.
11 Управленческие шаги 1.Формирование позитивного мнения о проекте Информирование родителей, учащихся, учителей о проекте; Информирование родителей, учащихся, учителей о проекте; Пиар проекта через различные источники информации Пиар проекта через различные источники информации Индивидуальная работа руководителей ОУ со всеми субъектами проекта. Индивидуальная работа руководителей ОУ со всеми субъектами проекта.
12 2. Мероприятия по адаптации к новым условиям Анализ позитивного опыта в организации деятельности двух учреждений; Анализ позитивного опыта в организации деятельности двух учреждений; Объединение ресурса; Объединение ресурса; Формирование новой корпоративной культуры; Формирование новой корпоративной культуры; Индивидуальная работа со всеми субъектами Индивидуальная работа со всеми субъектами Проведение мероприятий по созданию ситуаций успеха для каждого Проведение мероприятий по созданию ситуаций успеха для каждого
13 Первые результаты ( «+» и «-») Экономический эффект составил более 2 млн.рублей Экономический эффект составил более 2 млн.рублей На 60 % устранено предписаний надзорных органов, 77% обучающихся находятся в современных условиях. На 60 % устранено предписаний надзорных органов, 77% обучающихся находятся в современных условиях. За первый год прошло объединение 2 педагогических коллективов, сформировались целевые группы под задачи проекта. За первый год прошло объединение 2 педагогических коллективов, сформировались целевые группы под задачи проекта. Усовершенствовалась деятельность по преемственности развития «Детский сад – начальная школа» Усовершенствовалась деятельность по преемственности развития «Детский сад – начальная школа»
14 Продолжение слайда 13 Продолжение слайда 13 Преодоление социальное напряжение Осталась конфликтность в объединённой параллели 7-8 классов Осталась конфликтность в объединённой параллели 7-8 классов Не чётко простроенные возрастные пространства Не чётко простроенные возрастные пространства Не разработаны ИУП, ИОП Не разработаны ИУП, ИОП Не т эффективной интеграции УВП и дополнительного образования (в том числе и взаимозачёт результатов) Не т эффективной интеграции УВП и дополнительного образования (в том числе и взаимозачёт результатов) Не переработана образовательная программа в контексте возрастного обучения, воспитания и развития детей. Не переработана образовательная программа в контексте возрастного обучения, воспитания и развития детей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.