Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.yangild-rcheb.edu.cap.ru
1 Авторы проекта: Калишова Ирина Валерьевна, Московцев Владислав Валерьевич, Московцев Владислав Валерьевич, ученики10 класса, Павлова Анна Эдуардовна, ученица 9 класса МОУ «Янгильдинская СОШ» Чебоксарского района ЧР Руководители: Калишова Р.В. – заместитель директора по ВР, Васильева С.И. – старшая вожатая. Васильева С.И. – старшая вожатая.
2 Школа, твоя юность бесконечна, Даже если тебе сто пятьдесят лет, Школа, будешь ты всегда и будешь вечно, И великой тайны в этом нет.
3 Для нас, молодого поколения, многие страницы истории нашей школы остаются неузнанными и малознакомыми. Мы считаем, что работа над проектом «Страна моего детства» даст возможность глубже и лучше узнать не только историю своей школы, но и судьбы выдающихся учителей, их вклад в развитие школы, судьбы выпускников ; поможет с достоинством провести мероприятия, посвященные 150-летнему юбилею. Надеемся, что результаты проекта откроют новые странички в летописи МОУ «Янгильдинской СОШ», станут вкладом в сохранение исторических данных о школе. Ведь знать прошедшее – значит, во многом понять настоящее и предвидеть будущее.
4 развитие социально–активной и творческой личности, чувства патриотизма, гордости за свою школу, гражданской ответственности за свое будущее; привлечение общественности к проблемам школы, поддержание и преумножение традиций и славы нашей школы; участие в реализации проектов школьников; объединение усилий и личных возможностей для сохранения и развития связей выпускников со школой и между собой.
5 1. Создание необходимых условий для проявления индивидуальности каждого члена ученического и педагогического коллектива. 2. Сохранение и развитие школьных традиций, накопленных за годы работы образовательного учреждения. 3. Формирование навыков поисково–исследовательской деятельности. 4. Привлечение общешкольного родительского комитета, Совета школы, администрации района и поселения, представителей бизнес-структур, выпускников, участников образовательного процесса. 5. Нахождение ресурсов. 6. Организация оформления внутришкольных помещений к юбилею. 7. Организация празднования юбилея. 8. Публикация статей в СМИ.
6 Активное участие выпускников в праздновании юбилея школы. Оформление тематических стендов и школьного краеведческого музея. Публикации в средствах массовой информации. Интерес социума к проблемам школы(анкетирование, книга отзывов). Создание ассоциации выпускников.
7 1 этап. Организационный. Создание оргкомитета. Планирование работы. Распределение обязанностей. 2 этап. Аналитический. Сбор данных. 3 этап. Реализационный. Поисковая работа по плану. 4 этап. Обобщение информации. 5 этап. Организация торжественного вечера, посвященного 150-летнему юбилею школы
8 Работа с архивными фондами школы. Нахождение информации в сети Интернет. Установление связи с выпускниками, педагогами школы, родителями обучающихся. Запись воспоминаний очевидцев (бывших и нынешних педагогов, выпускников, родителей обучающихся, их родственников, знакомых). Использование материалов поисковой работы, музея школы. Анкетирование родителей обучающихся.
9 1 этап. Организационный. (январь 2011г.) Создание оргкомитета. Планирование работы. Распределение обязанностей. Выход с предложением о социальном проекте на заседание педагогического совета, на заседании Управляющего совета школ. Утверждение соцпроекта, плана его реализации. Введение в оргкомитет педагогов школы. Проведение заседания школьного ученического Совета, классных собраний, доведение до сведения обучающихся содержания соцпроекта. Распределение обязанностей между классными коллективами.
10 2 этап. Аналитический (февраль – март) Составление списков выпускников, учителей, директоров школы. Работа с архивными фондами школы, (изучение архивных материалов, официальных документов, статистических данных).Составление сметы расходов на реализацию проекта, проведение юбилейных мероприятий.
11 3 этап. Реализационный ( март – сентябрь) Поисковая работа выпускников (по годам выпусков), педагогов школы, установление связи с ними, сбор информации (фотографии, документы). Проведение анкетирования родителей обучающихся на предмет поиска выпускников и учителей. Создание форума «Выпускники и учителя школы», на сайтах «Мой мир», «Одноклассники», «В контакте» в сети Интернет. Размещение информации о предстоящем юбилее, о поиске выпускников и педагогов. Сбор средств на организацию юбилейных мероприятий, поиск социальных партнеров (спонсоров). Проведение конкурса по созданию школьной символики. Подготовка школы и территории школьного двора к юбилею (благоустройство).
12 4 этап. Обобщение информации (май – октябрь) Оформление статистических материалов о выпускниках: выпускники школы по годам (статистика, судьбы); выпускники - педагоги; выпускники – медалисты; выпускники – гордость школы; выпускники, занимающие важные государственные посты, вносящие вклад в развитие науки, промышленности, сельского хозяйства, занимающими должности в органах муниципальной власти, ведущими активную общественно-политическую жизнь. Оформление статистических материалов о педагогах школы: они руководили школой в разные годы (о директорах); наши педагоги; учителя – ветераны педагогического труда; учителя - руководители других школ и учреждений (которые начали свою педагогическую деятельность в нашей школе)
13 Оформление отчета по следующим разделам: История МОУ «Янгильдинская СОШ»; Спортивная история школы. Проект школы будущего включает в себя: Оформление экспозиций в школьном музее; Оформление стендов с информацией об учителях, выпускниках; Разработка плана мероприятий в рамках празднования юбилея; Написание предварительного сценария проведения юбилея; Организация репетиций; Создание презентации о школе.
14 5 этап. Организация торжественного вечера, посвященного 150-летнему юбилею школы- 4 ноября 2011г. Операция «Приглашение на юбилей» (приглашение педагогов и выпускников школы, гостей на торжественный вечер, посвященный юбилею школы). Распространение объявлений о торжественном вечере, посвященном 150-летнему юбилею школы.
15 Книга отзывов. Анкетирование. Обсуждение итогов торжества педагогическим коллективом, общешкольным родительским собранием, выпускниками, школьным ученическим советом. Публикации в СМИ.
16 Приложения к проекту: Объявление - приглашение Программа праздника Сценарий проведения юбилея Списки гостей
18 Кулинич Г. Г. Сценарии клубных мероприятий и общешкольных праздников ( классы). – М., ВАКО, – 208 с. – (Мозаика детского отдыха). Калейдоскоп юбилейных дат: Сборник сценариев для проведения массовых мероприятий в школьных и детских библиотеках: Вып. 2. : Школьная библиотека, с. Кулинич Г. Г. Сценарии общешкольных и школьных мероприятий: 1 -4 классы.- М. : ВАКО, с. - (Мозатка детского отдыха). Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. - М.: Просвещение, с. - (Стандарты второго поколении я). Гальцова Е. А. Мозаика детского творчества и досуга : фестивали, игровые программы и конкурсы для младших школьников / Е. А. Гальцова. - Волгоград : Учитель, с. Л. П. Павлов. В.П. Станъял « Сторона моя Чебоксарская» ( Материалы по истории Чебоксарского района Чувашской Республики) Р.П. Романова «Сăртлă-туллă, шăнкăр шывлă тăван çĕрĕм» htth:// ru/content/socproekt- skola/ ubiley
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.