Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.zavuch.info
1 Уровневая дифференциация как важнейший фактор развития познавательных интересов и творческих способностей учащихся на уроке русского языка.
2 Умение учителя занять во время урока всех учащихся есть критерий достоинства учителя. К.Д.Ушинский. Умение учителя занять во время урока всех учащихся есть критерий достоинства учителя. К.Д.Ушинский.
3 Цель: организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и способностей. Цель: организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и способностей.
4 Задача : увидеть индивидуальность ученика и сохранить ее, помочь ребенку поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие.
5 Уровни дифференциации МикроуровеньМезоуровеньМакроуровень
6 МИКРОУРОВЕНЬ: МИКРОУРОВЕНЬ:.творческий уровень;.творческий уровень;. конструктивный уровень;. конструктивный уровень;. воспроизводящий уровень.. воспроизводящий уровень.
7 I – й уровень: I – й уровень: 1.Составь таблицу по п Составь таблицу по п Составьте 4-5 предложений по картине И.Левитана по картине «Весна – большая вода». 2.Составьте 4-5 предложений по картине И.Левитана по картине «Весна – большая вода». Определи склонение и падеж имен существительных. Определи склонение и падеж имен существительных. II-й уровень: Прочитай п.18, расскажи о существительном по таблице, дополнив своими примерами. Подбери синонимы к именам существительным, определи склонения: Родина, труд, беда, смелость, буран,родник. III-й уровень: Прочитай п.18. Рассказать о существительно м по таблице, дополнить своими примерами. Упр.518 (определи склонение существительны х, используя таблицу).
8 Iуровень: Iуровень: 1.Поставь сущ., в Р.п., мн. числа: ботинки, чулки, макароны, помидоры, яблоки, апельсины. 2.Поставь слова в Д.п.: весна, солнце, сирень, слякоть, лужица, воробьи. Используя эти слова, напиши мини-сочинения, озаглавь его. Используя эти слова, напиши мини-сочинения, озаглавь его. IIуровень: IIуровень: 1.Заполни алгоритм: Окончание – е пишется: Окончание –и пишется: Выпиши сущ., с окончанием –и в П.п.: Машенька, Мария, Марья, музей, тень, юбилей, фамилия,батарея. 3.Составь предложения с однородными дополнениями и однородными подлежащими. IIIуровень: IIIуровень: Вспомни правило, восстанови пропущенные слова. Вспомни правило, восстанови пропущенные слова. 1.Окончание –е пишется у сущ.,: 1скл.,в падежах; 2скл., в падежах;_ Окончание –и пишется у сущ., 1скл., в падежах;3скл., в падежах; у сущ.,ж.р. на---;у сущ., м.р. на---; у сущ., с.р. на--- Приведи свои примеры.
9 Имя существительное. Имя существительное. 5 класс 5 класс (Воспроизведение изученного в начальной школе) (Воспроизведение изученного в начальной школе) Уровень Уровень
10 Имя существительное Имя существительное 5 класс 5 класс (после изучения темы) Уровень Уровень
11 Данные об усвоении орфограмм. Ученица Сутурина А. (1 ур) 5 класс29ок6ф2м24ап13м Буквы О--А в корне ЛАГ- ЛОЖ 0 0 не т00 Буквы ОА в корне РАСТ-РОС0000 нет Буквы ОЕ после шипящих 1 нет0 Буквы ИЫ после Ц нет 0 0 Буквы ЕИ в корнях с чередованием нет
12 Данные об усвоении орфограмм. Ученик Калашников Ф. (3 ур) 5 класс29 ок.6 ф. 2м24ап13м Буквы О--А вкорне ЛАГ- ЛОЖ 2 0 нет 0 Буквы ОА в корне РАСТ-РОС нет Буквы ОЕ после шипящих 1 нет 2 0 Буквы ИЫ после Ц нет 01 1 Буквы ЕИ в корнях с чередованием нет
13 Динамика успеваемость учащихся Динамика успеваемость учащихся 2007 – 2008 г – 2009г – 2008 г – 2009г.
14 Динамика успеваемости и качества знаний обучающихся в г.г. Учебный год Успеваемость Качество знаний %38% %47%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.