Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbsyr1-sh.narod.ru
1 МОУ Большесырская средняя общеобразовательная школа Петушкова Ирина Николаевна, Иванова Лидия Михайловна 2011г.
2 Намерение Научить детей составлять и использовать опорные конспекты. Продукт Умение учащихся составлять и применять опорные конспекты. Этапы реализации намерения 1.Знакомство учащихся (2 класс, 3 четверть) с опорными конспектами. 2.Составление опорных конспектов совместно с учителем. 3.Самостоятельное составление ОК (3, 4 четверть, 4 класс). 4.Использование ОК при работе на уроке и выполнении домашнего задания.
3 Условия. 1.Изучение нового материала. Средства. 1. Ресурсы. 1.Памятка для создания ОК. 2.Учебник.
4 Способы обучения учащихся составлению ОК Опорные конспекты могут составляться: при объяснении нового материала вместе с учителем; самостоятельно, с опорой на алгоритм, по заранее заданным вопросам, по индивидуальным листам обучения (ИЛО).
5 Продуктивность ОК Краток, прост, быстро составляется и запоминается, учит выбирать главное и логично излагать мысли. Составление ОК освобождает время для закрепления новых знаний и развития ЗУН, что дает возможность увеличить объем практической работы на уроке, предопределяет включенность каждого ребенка в урок. Ученики не боятся отвечать у доски, уверены в себе.
6 Оценка качества продукта в настоящий момент Все ученики 2- 4 классов имеют опорные конспекты. Дети 2- 3 классов составляют ОК совместно с учителем. Учащиеся 4 класса могут составить ОК самостоятельно. Могут применить ОК в индивидуальной работе на уроке и при выполнении домашних заданий. ОК помогает быстро восстановить в памяти давно изученный материал. Действия по работе с качеством полученного продукта. 1.Составление новых опорных конспектов. 2. Индивидуальная работа со слабыми учащимися по составлению и применению ОК.
7 Тема урока «Сложные слова» 3 класс Предназначение приёма – быстро восстановить в памяти изученное. Описание приёма. 1.Прочитай название темы урока. 2.Подумай, о чем пойдет речь? 3. Прочитай правило, выдели ключевые слова и определи главную мысль. 4. Обговори полученный результат с соседом по парте, запиши одним предложением. 5.Составь конспект в карандашном варианте. 6.Обсуждение составленных ОК в паре. 7. Коллективное обсуждение ОК.
8 Окончание под ударением Окончание безударное Поставь глагол в неопределённ ую форму 1 спр. 2 спр. - у (-ю) -Ешь (-Ешь) -Ет (-Ет) -Ем (-Ем) -Ете (-Ете) -Ут (-Ют) -у(-ю) -Ишь _Ит _Им _Ите _Ат (-Ят) 1спр. 2спр. НА -ИТЬ + исключени я на – еть на - ать НЕ НА -ИТЬ + исключени я: брить, стелить Спряжение глагола
10 Памятка оформления ОК 1.Употребление минимального количества слов, примеров, иначе ОК будет громоздким и трудным для запоминания. 2. Определение и применение символов. 3. Выбор цвета для оформления ОК (используем три цвета: красный – главное, синий – текст, зеленый – примеры). 4. Определить объём материала, который необходимо объяснить учащимся за один урок.
11 Рекомендации по составлению ОК Прочитай название темы урока. Подумай, о чем пойдет речь? Прочитай первый абзац, выдели ключевые слова и определи главную мысль. Обговори полученный результат с соседом по парте, запиши одним предложением ( проделай такую работу со всеми абзацами). Составь конспект в карандашном варианте. Сверь с текстом учебника. Воспроизведи устно материал темы по составленному конспекту. Проговори составленный ОК в паре.
12 Практическое применение ОК Выполни задание с опорой на конспект.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.